Дата обновления БД:
02.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
38 / 110
Всего документов в БД:
133331
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 10 мая 2018 года №348
Об утверждении Административного регламента оказания государственных услуг по регистрации ключа электронной цифровой подписи и выдаче сертификата ключа электронной цифровой подписи через центры государственных услуг или официальные информационные ресурсы в режиме онлайн (дистанционно)
(Наименование документа изложено в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 07.12.2020 №773)
(см. предыдущую редакцию)
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17.12.2018 г. №1025, 02.07.2019 г. №548, 28.12.2019 г. №1046, 07.12.2020 г. №773, 27.12.2021 г. №774, 13.07.2022 г. №385, 28.09.2022 г. №541)
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2018 года №ПП-3662 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию системы оказания государственных услуг", а также в целях дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг по выдаче физическим и юридическим лицам сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, Кабинет Министров постановляет:
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 7 июня 2023 года