Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 10 мая 2018 года №348
Об утверждении Административного регламента оказания государственных услуг по регистрации ключа электронной цифровой подписи и выдаче сертификата электронной цифровой подписи через центры государственных услуг
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17.12.2018 г. №1025, 02.07.2019 г. №548, 28.12.2019 г. №1046)
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2018 года №ПП-3662 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию системы оказания государственных услуг", а также в целях дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг по выдаче физическим и юридическим лицам сертификата электронной цифровой подписи, обеспечивающей свободный доступ ко всем видам услуг, оказываемым органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и коммерческими банками, Кабинет Министров постановляет:
2. Агентству государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан и Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан совместно с Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан обеспечить системное обучение своих работников процедурам, предусмотренным утвержденным настоящим постановлением Административным регламентом.
3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 7 декабря 2020 года