Недействующая редакция. Принята: 13.01.2022 / Вступила в силу: 04.02.2022

Недействующая редакция, не действует с 17 сентября 2023 года

ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 13 января 2022 года №2

Об утверждении Типового регламента проектного управления государственных органов

В соответствии с частью третьей статьи 43-1 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент проектного управления государственных органов.

2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №57 "Об утверждении Типового регламента проектного управления государственных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №23023).

3. Департаменту политики проектного управления в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;

3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр национальной экономики Республики Казахстан

А.Куантыров

Согласован

Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством юстиции Республики Казахстан

 

Согласован

Генеральной прокуратурой Республики Казахстан

 

Согласован

Агентством по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством образования и науки Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством здравоохранения Республики Казахстан

 

Согласован

Верховным Судом Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством труда и социальной защиты Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством финансов Республики Казахстан

 

Согласован

Агентством Республики Казахстан по финансовому мониторингу

 

Согласован

Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

 

Согласован

Министерством обороны Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством культуры и спорта Республики Казахстан

 

Согласован

Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы

 

Согласован

Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан

 

 

Согласован

Агентством по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан

 

Согласован

Агентством Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба)

 

Согласован

Министерством иностранных дел Республики Казахстан

 

 

Согласован

Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством внутренних дел Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан

 

Согласован

Министерством энергетики Республики Казахстан

 

Согласован

Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета

 

 

Утвержден Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 января 2022 года №2

Типовой регламент проектного управления государственных органов

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Типовой регламент проектного управления государственных органов (далее - Типовой регламент) разработан в соответствии с частью третьей статьи 43-1 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан и предусматривает взаимодействие участников проектной деятельности, включая политических и административных государственных служащих, работников подведомственных организаций, представителей неправительственных организаций и других заинтересованных сторон.

2. Настоящий Типовой регламент разработан в целях обеспечения внедрения современных подходов проектного управления для повышения эффективности взаимодействия деятельности центральных и местных исполнительных органов, институтов развития.

3. В настоящем Типовом регламенте используются следующие основные понятия:

1) группа акселерации - группа сотрудников проектного офиса государственного органа, которая осуществляет координацию, консультационно-методологическую, информационно-аналитическую и организационную поддержку проектного персонала и участников проектов, требующих ускоренной реализации и оперативной концентрации ресурсов, в том числе организацию совместной работы проектного офиса государственного органа с группами реализации общенациональных приоритетов, группами реализации базовых направлений, руководителями групп проектов, руководителями и участниками проектов по ежедневному скрам-графику по методологии аджайл;

2) информационное табло - электронный документ, размещаемый в информационной системе проектного управления для оперативного представления руководителям, выполняющим соответствующие проектные роли кураторов общенациональных приоритетов, руководителей программ, руководителей базовых направлений, руководителей групп проектов;

3) ситуационно-аналитический центр - организационная структура, формируемая при проектном офисе государственного органа в целях определения статуса реализации проектов/программ/портфелей общенациональных приоритетов, мониторинга достижения целевых показателей и выработки предложений по дальнейшей реализации проектов/программ/ портфелей общенациональных приоритетов;

4) программа - компонент портфеля общенационального приоритета, представляющая собой совокупность последовательно декомпозируемых групп проектов, проектов и мероприятий (действий), сгруппированных в базовые направления, управление которыми координируется для получения преимуществ, недоступных при управлении проектами и мероприятиями (действиями) по отдельности;

5) базовое направление программы - компонент программы, включающий в себя совокупность последовательно декомпозируемых групп проектов, проектов и мероприятий (действий), сгруппированных по признакам межсферного, межотраслевого, межведомственного характера;

6) план управления программой - это совокупность результатов всех процессов планирования компонентов программы для создания последовательного, связанного набора документов, который используется для управления программой и контроля за ее реализацией, и формируется в информационной системе проектного управления;

7) управляющий комитет программы - коллегиальный орган, осуществляющий функции центра принятия решений в рамках программы, реализуемой государственным органом, обеспечивающий практическое решение проблемных вопросов и задач, которые не решены на уровне проектного офиса государственного органа и руководителей базовых направлений программы;

8) управляющие документы - документы, регламентирующие основные вопросы реализации проектов/программ;

9) экспертный совет программы - коллегиальный орган, формируемый для обеспечения экспертно-аналитической поддержки реализации программы;

10) руководитель программы - первый руководитель государственного органа, который ответственен за состояние дел в отраслях (сферах) государственного управления, находящихся в ведении государственного органа, в том числе за достижение целей и результатов программы;

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.