Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ПРИКАЗ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 13 января 2022 года №2
Об утверждении Типового регламента проектного управления государственных органов
В соответствии с частью третьей статьи 43-1 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Типовой регламент проектного управления государственных органов.
2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 8 июня 2021 года №57 "Об утверждении Типового регламента проектного управления государственных органов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №23023).
3. Департаменту политики проектного управления в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан;
3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства национальной экономики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан
А.Куантыров
Согласован Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством юстиции Республики Казахстан |
|
Согласован Генеральной прокуратурой Республики Казахстан |
|
Согласован Агентством по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством образования и науки Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством здравоохранения Республики Казахстан |
|
Согласован Верховным Судом Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством труда и социальной защиты Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством финансов Республики Казахстан |
|
Согласован Агентством Республики Казахстан по финансовому мониторингу |
|
Согласован Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка |
|
Согласован Министерством обороны Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством культуры и спорта Республики Казахстан |
|
Согласован Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы |
|
Согласован Министерством торговли и интеграции Республики Казахстан
|
|
Согласован Агентством по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан |
|
Согласован Агентством Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционная служба) |
|
Согласован Министерством иностранных дел Республики Казахстан
|
|
Согласован Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством внутренних дел Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан |
|
Согласован Министерством энергетики Республики Казахстан |
|
Согласован Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета |
|
Утвержден Приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 13 января 2022 года №2
Типовой регламент проектного управления государственных органов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Типовой регламент проектного управления государственных органов (далее - Типовой регламент) разработан в соответствии с частью третьей статьи 43-1 Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан и предусматривает взаимодействие участников проектной деятельности, включая политических и административных государственных служащих, работников подведомственных организаций, представителей неправительственных организаций и других заинтересованных сторон.
2. Настоящий Типовой регламент разработан в целях обеспечения внедрения современных подходов проектного управления для повышения эффективности взаимодействия деятельности центральных и местных исполнительных органов, институтов развития.
3. В настоящем Типовом регламенте используются следующие основные понятия:
1) группа акселерации - группа сотрудников проектного офиса государственного органа, которая осуществляет координацию, консультационно-методологическую, информационно-аналитическую и организационную поддержку проектного персонала и участников проектов, требующих ускоренной реализации и оперативной концентрации ресурсов, в том числе организацию совместной работы проектного офиса государственного органа с группами реализации общенациональных приоритетов, группами реализации базовых направлений, руководителями групп проектов, руководителями и участниками проектов по ежедневному скрам-графику по методологии аджайл;
2) информационное табло - электронный документ, размещаемый в информационной системе проектного управления для оперативного представления руководителям, выполняющим соответствующие проектные роли кураторов общенациональных приоритетов, руководителей программ, руководителей базовых направлений, руководителей групп проектов;
3) ситуационно-аналитический центр - организационная структура, формируемая при проектном офисе государственного органа в целях определения статуса реализации проектов/программ/портфелей общенациональных приоритетов, мониторинга достижения целевых показателей и выработки предложений по дальнейшей реализации проектов/программ/ портфелей общенациональных приоритетов;
4) программа - компонент портфеля общенационального приоритета, представляющая собой совокупность последовательно декомпозируемых групп проектов, проектов и мероприятий (действий), сгруппированных в базовые направления, управление которыми координируется для получения преимуществ, недоступных при управлении проектами и мероприятиями (действиями) по отдельности;
5) базовое направление программы - компонент программы, включающий в себя совокупность последовательно декомпозируемых групп проектов, проектов и мероприятий (действий), сгруппированных по признакам межсферного, межотраслевого, межведомственного характера;
6) план управления программой - это совокупность результатов всех процессов планирования компонентов программы для создания последовательного, связанного набора документов, который используется для управления программой и контроля за ее реализацией, и формируется в информационной системе проектного управления;
7) управляющий комитет программы - коллегиальный орган, осуществляющий функции центра принятия решений в рамках программы, реализуемой государственным органом, обеспечивающий практическое решение проблемных вопросов и задач, которые не решены на уровне проектного офиса государственного органа и руководителей базовых направлений программы;
8) управляющие документы - документы, регламентирующие основные вопросы реализации проектов/программ;
9) экспертный совет программы - коллегиальный орган, формируемый для обеспечения экспертно-аналитической поддержки реализации программы;
10) руководитель программы - первый руководитель государственного органа, который ответственен за состояние дел в отраслях (сферах) государственного управления, находящихся в ведении государственного органа, в том числе за достижение целей и результатов программы;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 17 сентября 2023 года