Недействующая редакция. Принята: 03.05.2022 / Вступила в силу: 17.05.2022

Недействующая редакция, не действует с 12 августа 2023 года

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА ПО ЗАЩИТЕ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 3 мая 2022 года №13

Об утверждении Методики по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках

В соответствии с подпунктом 1) пункта 2 статьи 196 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКAЗЫВAЮ:

1. Утвердить прилагаемую Методику по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках.

2. Признать утратившим силу приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года №741 "Об утверждении Методики по проведению анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №12592).

3. Управлению правового регулирования конкуренции Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан (далее – Агентство) в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя аппарата Агентства.

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан

С.Жумангарин

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АГЕНТСТВА ПО ЗАЩИТЕ И РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Методика по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках Глава 1. Общие положения Глава 2. Определение критериев взаимозаменяемости товаров Глава 3. Определение границ товарного рынка Глава 4. Определение временного интервала исследования товарного рынка Глава 5. Определение состава субъектов рынка, действующих на товарном рынке Глава 6. Расчет объема товарного рынка и долей субъектов рынка на товарном рынке Глава 7. Оценка состояния конкурентной среды на товарном рынке Глава 8. Определение обстоятельств или признаков, свидетельствующих о наличии препятствий, затруднений либо иных ограничений деятельности субъектов рынка, влияющих на развитие конкуренции, в том числе определение барьеров входа на товарный рынок Глава 9. Оценка целесообразности присутствия государства на товарном рынке Глава 10. Выводы по результатам проведенного анализа состояния конкуренции на товарном рынке Приложение