Дата обновления БД:
28.05.2022
Добавлено/обновлено документов:
73 / 292
Всего документов в БД:
115325
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 11 июля 2017 года №ПП-3126
О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства
(В редакции Указов Президента Республики Узбекистан от 30.11.2017 г. №УП-5269, 15.02.2018 г. №УП-5343, 05.06.2018 г. №УП-5456, 26.01.2021 г. №УП-6146)
[Извлечение]
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2017 года №УП-5005 "О мерах по коренному повышению эффективности деятельности органов внутренних дел, усилению их ответственности за обеспечение общественного порядка, надежной защиты прав, свобод и законных интересов граждан", а также в целях коренного совершенствования деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства:
1. Считать важнейшей задачей Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и его территориальных подразделений реализацию следующих основных направлений повышения эффективности миграционных процессов и оформления гражданства:
первое — установление качественно нового порядка организации работы республиканского, средних и низовых подразделений миграции и оформления гражданства, предусматривающего четкое определение и разграничение их основных задач и функций, персональной ответственности руководителей и сотрудников за надлежащее выполнение возложенных обязанностей;
второе — внедрение действенных механизмов анализа, оценки и прогнозирования процессов паспортизации населения, выезда, въезда и пребывания в Республике Узбекистан, приема, выхода и утраты гражданства, предоставления политического убежища, обеспечивающих эффективное планирование и организацию деятельности в данной сфере;
третье — усиление профилактических мероприятий среди сотрудников подразделений миграции и оформления гражданства, искоренение коррупционных проявлений и злоупотреблений полномочиями при оказании населению государственных услуг, в том числе возникающих под воздействием неуправляемых очередей;
четвертое — совершенствование системы предупреждения, выявления и пресечения нарушений правил паспортной системы, фактов незаконной миграции на основе комплексного изучения способствующих им причин и условий;
пятое — организация тесного взаимодействия с министерствами и ведомствами в вопросах обеспечения соблюдения правил паспортной системы, миграционных процессов и оформления гражданства, реализации международных соглашений о сотрудничестве в данной сфере;
шестое — изучение на системной основе законодательства зарубежных стран в сфере миграции, прежде всего, в которых часто пребывают граждане Республики Узбекистан, осуществление постоянного анализа состояния внешней миграции, разработка предложений по заключению международных договоров, направленных на создание благоприятных условий для граждан страны;
седьмое — широкое применение в деятельности современных информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих упрощенные процедуры и прозрачность оказания государственных услуг, укрепление материально-технической базы подразделений миграции и оформления гражданства.
2. Согласиться с предложением Министерства внутренних дел Республики Узбекистан о внедрении в деятельность подразделений миграции и оформления гражданства электронной системы оказания государственных услуг и регулирования приема граждан по вопросам паспортной системы, обеспечивающей бесконтактную форму взаимодействия.
3. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:
разработать и внедрить с 1 мая 2018 года электронную систему, обеспечивающую упрощенную процедуру оказания государственных услуг, в том числе по выдаче биометрических документов, рассмотрению и оформлению документов для выезда за границу, получению постоянной и временной прописки, учету по месту пребывания, а также предоставлению адресно-справочной информации;
в двухмесячный срок разработать и утвердить план мероприятий поэтапного оснащения районных (городских) подразделений миграции и оформления гражданства оборудованием и программным обеспечением электронного регулирования приема граждан по вопросам паспортной системы.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Президента Республики Узбекистан от 11 июля 2017 года №ПП-3126
"О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов внутренних дел в сфере миграционных процессов и оформления гражданства"
О документе
Номер документа: | ПП-3126 |
Дата принятия: | 11/07/2017 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 17/07/2017 |
Органы эмитенты: |
Президент |
Опубликование документа
Собрание законодательства Республики Узбекистан, №28 (788), 17 июля 2017 года, Ст. 644.
Редакции документа
Текущая редакция принята: 26/01/2021 документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан № УП-6146 от 26/01/2021
Вступила в силу с: 27/01/2021
Редакция от 05/06/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых... № УП-5456 от 05/06/2018
Вступила в силу с: 07/06/2018
Редакция от 15/02/2018, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности органов... № УП-5343 от 15/02/2018
Вступила в силу с: 15/02/2018
Редакция от 30/11/2017, принята документом Указ Президента Республики Узбекистан О внесении изменений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан № УП-5269 от 30/11/2017
Вступила в силу с: 01/12/2017