Дата обновления БД:
09.09.2024
Добавлено/обновлено документов:
344 / 1318
Всего документов в БД:
136484
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
4 мая 2017 года №46610
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 2 марта 2017 года №230н
Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, ст. 72; №10, ст. 1393; №29, ст. 4342, 4376; 2016, №7, ст. 916, №27, ст. 4293, 4294; №52, ст. 7482; 2017, №1, ст. 12) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
Министр
М.А.Топилин
Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 марта 2017 года №230н
Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (далее соответственно - ПФР, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно или временно проживающим на территории Российской Федерации иностранным гражданам и лицам без гражданства, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим на территории Российской Федерации (далее - гражданин).
3. Гражданин может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель) или через своего работодателя.
При этом личное участие гражданина в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает гражданина права на личное участие в указанных правоотношениях.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.
Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, г. Москва, 119991, ПФР.
Телефон ПФР: 8 (495) 987-89-07.
Факс ПФР: (495) 982-06-63.
Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pfrf.ru (далее соответственно - сеть Интернет, сайт ПФР).
Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (наименования территориальных органов ПФР, почтовые адреса, номера телефонов и факсов) размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.
5. Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;
посредством телефонной и факсимильной связи;
путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 34 Административного регламента;
путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения информации на сайте ПФР и на Едином портале;
путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
посредством ответов на письменные обращения граждан.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 2 марта 2017 года №230н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства"
О документе
Номер документа: | 230н |
Дата принятия: | 02/03/2017 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Регистрация в МинЮсте: | № 46610 от 04/05/2017 |
Начало действия документа: | 16/05/2017 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 10/05/2019 |
Документ утратил силу с 10 мая 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2019 года №86н |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 мая 2017 года.
Приложения к документу
Приложение к Адм. регламенту утв. Приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от 02.03.2017 г. №230н
Ссылка на сайт: www.gosuslugi.ru
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О персональных данных
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации Об электронной подписи
Ссылка на сайт: Главная страница портала
Приложение к Адм. регламенту утв. Приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от 02.03.2017 г. №230н
Документ утратил силу с 10 мая 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2019 года №86н