Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

26 декабря 2016 года №44952

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 3 августа 2016 года №419н

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, 72; №10, ст. 1393; №29, ст. 4342, 4376; 2016, №7, ст. 916; №27, ст. 4293, 4294) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; 2011, №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 декабря 2011 г. №1536н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 апреля 2012 г., регистрационный №23678);

пункт 1 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 июня 2014 г. №370н "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд Российской Федерации из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 декабря 2011 г. №1536н, и признании утратившим силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. №620н" и приложение к указанному приказу (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 июля 2014 г., регистрационный №33069).

Министр

М.А.Топилин

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2016 года №419н

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним (далее соответственно - ПФР, заявление (уведомление), государственная услуга, Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур ПФР и территориальных органов ПФР при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №51, ст. 4832; 2002, №22, ст. 2026; 2003, №1, ст. 2, 13; №52, ст. 5037; 2004, №27, ст. 2711; №30, ст. 3088; №49, ст. 4854, 4856; 2005, №1, ст. 9; №45, ст. 4585; 2006, №6, ст. 636; №31, ст. 3436; 2007, №30, ст. 3754; 2008, №18, ст. 1942; №29, ст. 3417; №30, ст. 3602, 3616; 2009, №1, ст. 12; №29, ст. 3622; №30, ст. 3739; №52, ст. 6417, 6454; 2010, №31, ст. 4196; №40, ст. 4969; №42, ст. 5294; №50, ст. 6597; 2011, №1, ст. 40, 44; №23, ст. 3258; №27, ст. 3880; №29, ст. 4291; №45, ст. 6335; №49, ст. 7037, 7043, 7057; 2012, №26, ст. 3447; №31, ст. 4322; №50, ст. 6965, 6966; 2013, №27, ст. 3477; №30, ст. 4044, 4070; №49, ст. 6352; №52, ст. 6986; 2014, №11, ст. 1098; №14, ст. 1551; №26, ст. 3394; №30, ст. 4217; №48, ст. 6659; №49, ст. 6915, 6919; 2015, №1, ст. 72; №29, ст. 4339, №48, ст. 6713, №51, ст. 7244; 2016, №27, ст. 4183) (далее - Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. №167-ФЗ), не обратившиеся за установлением накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты, единовременной выплаты средств пенсионных накоплений (далее - застрахованные лица).

Застрахованное лицо может воспользоваться государственной услугой через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).

При этом личное участие застрахованных лиц в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает их права иметь представителей, равно как и участие представителей не лишает застрахованных лиц права на личное участие в указанных правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Прием застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР, территориальных органов ПФР.

4. Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Контактные телефоны: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14, факс: (495) 982-06-63.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.pfrf.ru (далее соответственно - сеть Интернет, сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полное наименование территориальных органов ПФР, почтовые адреса, справочные номера телефонов и факсов, режим работы территориальных органов ПФР), размещаются на сайте ПФР.

5. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) на сайте ПФР;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо территориального органа ПФР) при непосредственном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР;

г) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), с которым заключено соглашение о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом ПФР (далее - соглашение о взаимодействии), при непосредственном обращении застрахованного лица в МФЦ;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним I. Общие положения II. Стандарт предоставления государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Приложение

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 августа 2016 года №419н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему, рассмотрению заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятию решений по ним"

О документе

Номер документа:419н
Дата принятия: 03/08/2016
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 44952 от 26/12/2016
Начало действия документа:07/01/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 декабря 2016 года.