Действует

Текущее состояние редакций неизвестно!

Правила пользования междугородной и международной связью Туркменистана

Глава 1. Обище положения

1. В соответствии с Законом Туркменистана "О связи" предприятия связи любой формы собственности предоставляют государственным и не государственным учреждениям и предприятиям, индивидуальным, частным фирмам, иностранным фирмам, аккредитованных в Туркменистане, а также всем гражданам, находящихся и проживающих на территории Туркменистана междугородные и международные услуги связи.

Настоящие "ПРАВИЛА" являются обязательными для предприятий, учреждений, организаций и граждан, пользующихся услугами междугородной и международной связью, а также для всех предприятий связи, предоставляющих эти услуги и не распространяются на предприятия, предоставляющие услуги в специальных сетях связи.

2. Предоставление клиентам услуг междугородной и международной связи производится предприятиями связи системы Министерства связи Туркменистана, а также юридическими и физическими лицами на основании лицензии, выданной Министерством связи Туркменистана.

3. Междугородная и международная связь предоставляется в пользование всем юридическим и физическим лицам с установлением для них одинаковых условий обслуживания.

4. При предоставлении услуг междугородной и международной связи должны передаваться в приоритетном порядке сообщения, касающиеся безопасности человеческой жизни на море, земле, в воздухе и космическом пространстве, проведения неотложных мероприятий в области обороны, безопасности и охраны правопорядка в Туркменистане, включая сообщения о крупных авариях, катастрофах, эпидемиях, эпизоотиях и стихийных бедствиях.

Приоритет в обслуживании устанавливается для отдельных категорий должностных лиц органов государственной власти и управления, дипломатических и консульских представительств иностранных государств, представительств международных организаций, а также отдельных групп граждан в соответствии с действующим законодательством Туркменистана.

Предприятия связи могут самостоятельно устанавливать дополнительный приоритет для определённого контингента клиентов, при условии, что этот приоритет более низкого уровня, чем у перечисленных выше клиентов.

5. Междугородная и международная связь предоставляется в пользование за оплату. Тарифы на услуги связи регулируются в порядке, определяемом кабинетом министров Туркменистана.

6. Предоставление клиентам услуг связи должны осуществляться на любом из трёх удобных для общения языке (государственном, английском, русском языках).

7. Разговор клиентов (абонентов) при пользовании междугородной и международной связью может происходить на любом языке.

8. На всех предприятиях связи независимо от их расположения на территории Туркменистана при передаче и приёме сообщений и информации применяется единое учётно-отчётное время- местное.

9. Работники связи, обеспечивающие предоставление услуг междугородной и международной связи, обязаны соблюдать тайну телефонных переговоров и сообщений, а также всех сведений, к ним относящихся. Тайна телефонных переговоров и других сообщений охраняется законом.

Прослушивание телефонных переговоров, получение сведений о них, а также иные ограничения тайны связи допускаются только с санкции прокурора, либо на основании решения суда.

10. Ответственность предприятий связи перед клиентами в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств наступает в порядке и размерах, предусмотренных действующим законодательством.

11. Министерство связи и его предприятия не несут материальной ответственности за убытки, понесённые абонентами вследствие несвоевременного предоставления разговора междугородными и международными станциями или прекращения действия связи.

12. При отсутствии технической возможности предоставления разговора с каким либо пунктом допускается отказ в приёме заказов и или не предоставление разговора по принятому заказу с этим пунктом.

13. Настоящие "ПРАВИЛА" или выдержки из них должны иметься на всех предприятиях связи, предоставляющих услуги междугородной и международной связи и быть доступными для клиентов.

14. В связи с систематическим невыполнение клиентом настоящих "ПРАВИЛ" предприятие связи может отказать ему в предоставлении услуг междугородной и международной связи.

15. На отказ предприятия связи в предоставлении или ограничении услуг клиент имеет право предъявить иск в судебном порядке.

16. Выяснение фактов, изложенных в жалобах абонентов на неудовлетворительное обслуживание междугородной и международной телефонной связью, и причин, вызвавших их, ограничивается установленными сроками хранения документации, связанной с выполнением заказа на разговор.

17. Услуги междугородной и международной связи, предоставляемые клиентам, должны соответствовать по качеству стандартам, техническим требованиям и иным нормам, действующим в Туркменистане.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Глава 1. Обище положения Глава 2. Услуги, предоставляемые предприятиями связи Глава 3. Порядок предоставления услуг связи 3.1. Пользование автоматической междугородной и международной телефонной связью 3.2. Предоставление междугородной и международной телефонной связи по предварительному заказу 3.3. Порядок предоставления междугородных и международных телефонных разговоров за наличный расчет 3.4. Предоставление разговоров по заранее купленным талонам и кредитным карточкам 3.5. Групповая междугородная и международная телефонная связь (конференц-связь) 3.6. Предоставление в аренду трактов, каналов, линий связи и абонентских устройств 3.7. Обслуживание междугородной и международной телефонной связью социально-политических, культурно-зрелищных и спортивных мероприятий 3.8. Приоритетное предоставление междугородных и международных телефонных разговоров по категориям и паролям 3.9. Уведомление по адресу вызываемого лица с приглашением его для ведения междугородного и международного телефонного разговора на переговорном пункте или к телефону, указанному вызывающим клиентом 3.10. Переадресовка разговора с уведомлением (по просьбе вызываемого клиента) на номер или другой переговорный пункт 3.11. Предоставление справки о номере телефона вызываемого абонента в другом городе 3.12. Предоставление междугородного и международного телефонного разговора по одному из пяти указанных в заказе телефонов 3.13. Предоставление междугородного и международного телеофнного разговора с вызовом определенного лица 3.14. Предоставление междугородного и международного телеофнного разговора в определенное время, назначенное клиентом 3.15. Предоставление междугородной и международной связи для передачи факсимильных сообщений 3.16. Предоставление междугородных и международных соединений для передачи данных Глава 4. Тарифы на услуги междугородной и международной связи Глава 5. Расчеты с потребителями за услуги связи Глава 6. Претензии

Правила пользования междугородной и международной связью Туркменистана

О документе

Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Нет данных