Действует

Внимание! В документ не внесены изменения от 30.10.2020 г. №679 (приводятся на узбекском языке)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 17 декабря 2015 года №365

О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы "Электронное правительство"

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24.08.2016 г. №275, 19.11.2018 г. №934, 28.09.2020 г. №593)

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 июня 2013 года №ПП-1989 "О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан", в целях формирования единого централизованного источника информации о физических и юридических лицах, а также обеспечения подлинной идентификации пользователей системы "Электронное правительство" при оказании государственных услуг и межведомственном электронном взаимодействии Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство" согласно приложению №1;

Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы "Электронное правительство" согласно приложению №2.

2. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

в двухнедельный срок совместно с Министерством внутренних дел, Государственным налоговым комитетом, Государственным комитетом по статистике и Государственным центром персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан утвердить график формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство" (далее — центральные базы данных);

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение о порядке формирования и ведения центральных баз данных физических и юридических лиц системы "Электронное правительство" I. Общие положения II. Формирование и актуализация центральных баз данных III. Порядок ведения и использования центральных баз данных IV. Заключительные положения Приложение Положение о единой информационной системе идентификации пользователей системы "Электронное правительство" I. Общие положения II. Задачи и функции единой системы идентификации III. Порядок функционирования и использования единой системы идентификации IV. Подключение информационных систем уполномоченных органов к единой системе идентификации V. Осуществление межведомственного электронного взаимодействия VI. Заключительные положения Приложение Изменения и дополнения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 декабря 2015 года №365
"О мерах по формированию центральных баз данных физических и юридических лиц и внедрению единой информационной системы идентификации пользователей системы "Электронное правительство"

О документе

Номер документа:365
Дата принятия: 17/12/2015
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:21/12/2015
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Собрание законодательства Республики Узбекистан, №50 (706), 21 декабря 2015 года, Ст. 628.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 28/09/2020  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по упрощению процедуры регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства... № 593 от 28/09/2020
Вступила в силу с: 29/09/2020


Редакция от 19/11/2018, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 934 от 19/11/2018
Вступила в силу с: 21/11/2018


Редакция от 24/08/2016, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по переходу на международную систему, классификации видов экономической деятельности № 275 от 24/08/2016
Вступила в силу с: 01/01/2017


Первоначальная редакция от 24/08/2016