Действует

Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности

от 19 декабря 2003 года

Правительства государств-участников настоящего Соглашения, именуемых далее Сторонами,

учитывая необходимость активизации торговых связей между государствами-участниками СНГ и принимая во внимание важность рекламы как средства свободного обмена информацией между продавцами и потребителями, способствующего распространению и перемещению товаров, работ и услуг (далее - товары) через границы,

исходя из задач обеспечения реализации Договора о проведении согласованной антимонопольной политики от 25 января 2000 г. и Соглашения об основных направлениях сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств в области защиты прав потребителей от 25 января 2000 г.,

признавая ответственность перед обществом и потребителями за достоверность рекламы,

учитывая особенности рынка рекламы и культурно-исторические традиции Сторон,

намереваясь способствовать дальнейшему развитию рекламной деятельности в Содружестве Независимых Государств (далееСодружество),

согласились о нижеследующем:

Статья 1

Используемые в настоящем Соглашении термины имеют следующие значения:

реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях или начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга потребителей и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;

ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных национальными законодательствами Сторон;

рекламная деятельность - отношения по производству, размещению и распространению рекламы;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Соглашение о сотрудничестве государств-участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности
от 19 декабря 2003 года

О документе

Дата принятия: 19/12/2003
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Содружество Независимых Государств

Опубликование документа

Нет данных