Действует

О вступлении в силу документа смотри статью 2

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 4 ноября 2014 года №338-ФЗ

О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Принят Государственной Думой 24 октября 2014 года

Одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №52, ст. 6430; 2011, №30, ст. 4566; 2014, №30, ст. 4265, 4271) следующие изменения:

1) в статье 14:

а) часть 12 изложить в следующей редакции:

"12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.";

б) абзац первый части 16 после слова "Требования" дополнить словами "частей 1 - 11 и 13 - 15";

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 4 ноября 2014 года №338-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

О документе

Номер документа:338-ФЗ
Дата принятия: 04/11/2014
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:25/05/2015
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 ноября 2014 года;

"Российская газета", №254, 7 ноября 2014 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования - с 25 мая 2015 года.