Дата обновления БД:
27.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
113 / 335
Всего документов в БД:
132494
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 4 ноября 2014 года №338-ФЗ
О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
Принят Государственной Думой 24 октября 2014 года
Одобрен Советом Федерации 29 октября 2014 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2009, №52, ст. 6430; 2011, №30, ст. 4566; 2014, №30, ст. 4265, 4271) следующие изменения:
1) в статье 14:
а) часть 12 изложить в следующей редакции:
"12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.";
б) абзац первый части 16 после слова "Требования" дополнить словами "частей 1 - 11 и 13 - 15";
Федеральный закон Российской Федерации от 4 ноября 2014 года №338-ФЗ
"О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 338-ФЗ |
Дата принятия: | 04/11/2014 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 25/05/2015 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 5 ноября 2014 года;
"Российская газета", №254, 7 ноября 2014 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования - с 25 мая 2015 года.
О вступлении в силу документа смотри статью 2