Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 17 июля 2014 года №439

Об утверждении Правил организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан

(В редакции Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13.08.2015 г. №690, 22.12.2016 г. №1179, 12.06.2017 г. №410, 27.06.2019 г. №589, 31.12.2019 г. №1119, 22.08.2022 г. №695)

В соответствии с подпунктом 25) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 23 апреля 2014 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан.

2. Департаменту оперативного планирования (Мухитов К.Б.) Министерства внутренних дел Республики Казахстан обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Демеуова М.Г. и начальника Департамента оперативного планирования Министерства внутренних дел Республики Казахстан Мухитова К.Б.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

Министр внутренних дел Республики Казахстан генерал-лейтенант полиции

К.Касымов

Утверждены Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014 года №439

(Правила организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан изложены в новой редакции в соответствии с Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 27.06.2019 г. №589)
(см. предыдущую редакцию)

Правила организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 25) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 23 апреля 2014 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан" и определяют порядок деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан.

2. Деятельность Центров оперативного управления (далее - ЦОУ) и дежурных частей (далее - ДЧ) органов внутренних дел (далее - органа) основывается на оперативном реагировании на изменения криминогенной ситуации, путем максимальной концентрации сил и средств и координации их действий.

В целях осуществления своей деятельности ЦОУ и ДЧ органа используют инновационные, передовые компьютерные технологии, средства радиосвязи и телекоммуникации.

3. Для автоматизации приема, обработки и учета оперативной информации, необходимой для оперативного управления силами и средствами дежурных нарядов, координации действий служб и подразделений по оперативному реагированию на преступления, происшествия, массовые беспорядки, стихийные бедствия и другие осложнения оперативной обстановки, выработки и реализации управленческих решений при возникновении кризисных ситуаций используется аппаратно-программный комплекс (далее - АПК) ЦОУ.

АПК ЦОУ - это комплекс специально организованных рабочих мест для персональной и коллективной работы специалистов и группы руководителей, оснащенный техническими средствами и специализированным программным продуктом, объединенными в технические системы, предназначенные для оперативного управления силами и средствами органа, представления результатов и осуществления контроля за складывающейся оперативной обстановкой в городах (областях) и по республике, эффективного сбора и анализа поступающих сведений, информационной поддержки в принятии управленческих решений.

4. Технологические процессы, выполняемые с помощью АПК ЦОУ включают:

1) прием, регистрацию и обработку поступающих сообщений от граждан и организаций (в т.ч. идентификация заявителя по сведениям базы телефонных станций, определение места регистрации телефона заявителя, определение места происшествия по карте географической информационной системы (далее - ГИС);

2) создание, отправка и обработка информации между ЦОУ Штаба-департамента (далее - ЦОУ Штаба) Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД) и Департаментами полиции (далее - ДП) областей, городов республиканского значения, столицы и на транспорте;

3) ведение электронной постовой ведомости;

4) направление и контроль прибытия наряда комплексных сил полиции на место происшествия;

5) контроль за несением служб комплексными силами полиции (далее - КСП) на маршрутах патрулирования по карте ГИС;

6) выдача справок об отработке события;

7) выдача информации с помощью клиентского места Интегрированного банка данных (далее - ИБД), используемого в ЦОУ;

8) получение отчетной информации.

5. Делопроизводство ЦОУ и дежурных частей органа ведется через канцелярию в установленном порядке.

6. Примерный перечень служебных помещений ЦОУ и дежурных частей ДП областей и на транспорте (далее - ДП(Т)), примерный перечень служебных помещений дежурных частей городских, районных, линейных органов (далее - горрайлинорган), типовая планировка дежурных частей горрайлиноргана приведены в приложениях 1, 2 к настоящим Правилам.

7. Координатором единой системы оперативного управления органов по сбору и обработке оперативной информации является ЦОУ Штаба МВД.

8. Деятельность ЦОУ и дежурных частей органа осуществляется на основе четкого разграничения должностных обязанностей сотрудников:

1). общее руководство дежурной сменой и контроль за оперативной обстановкой на обслуживаемой территории осуществляет старший смены (оперативный дежурный, старший инспектор-дежурный).

2). сотрудник дежурной смены (оперативный дежурный, старший инспектор-дежурный, старший инспектор-дежурный ГУСС, инспектор-дежурный, инспектор-дежурный навигатор, инспектор-дежурный видеонаблюдения, помощник дежурного, оператор "102") в пределах своих полномочий:

9. В целях выполнения задач по обеспечению боевой готовности личного состава, режима секретности, сохранению служебной тайны, выполнению требований нормативных правовых актов и соблюдению законности, сотрудники дежурной смены, в пределах своих полномочий осуществляют:

1) своевременное реагирование на поступающие заявления, сообщения, жалобы и иную информацию о правонарушениях и происшествиях;

2) прием и регистрацию всех поступивших заявлений и сообщений о правонарушениях и происшествиях в соответствии с приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года №89 "Об утверждении Правил приема и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований", зарегистрированного в государственный реестр Министерства юстиции Республики Казахстан 23 сентября 2014 года №9744;

3) сбор, обработку, анализ и оценку информации об оперативной обстановке в республике (на обслуживаемой территории) для принятия соответствующих управленческих решений, а также подготовку на этой основе суточной оперативной сводки, спецсообщений, для информирования руководства МВД, вышестоящие дежурные части, а также заинтересованные специальные, правоохранительные и иные органы государственной власти;

В оперативную сводку включаются уголовные правонарушения и происшествия, зарегистрированные в Едином реестре досудебных расследований (далее - ЕРДР) в дежурные сутки на обслуживаемой территории.

Суточную оперативную сводку подписывает оперативный дежурный (старший смены), который несет персональную ответственность за ее полноту и достоверность сведений.

В вышестоящий или другой государственный и правоохранительный орган оперативная сводка направляется за подписью начальника органа;

4) оперативное управление КСП задействованными на обеспечение охраны правопорядка и дорожной безопасности, обеспечение оперативного реагирования и контроль за их своевременным прибытием на место происшествия;

5) обеспечение оперативного управления силами и средствами при совершении тяжких и особо тяжких уголовных правонарушений, массовых беспорядках, групповых нарушений общественного порядка, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях, а также при проведении общественно-политических и иных массовых мероприятий;

6) организацию взаимодействия между подразделениями МВД и другими государственными органами в вопросах охраны общественного порядка, общественной и дорожной безопасности, своевременного раскрытия, расследования уголовных правонарушений и задержания лиц, подозреваемых в их совершении;

7) обеспечение КСП и дежурных следственно-оперативных групп (далее -ДСОГ) оперативно-справочной информацией во время работы непосредственно на месте происшествия и координация действий подразделений при проведении оперативно-розыскных мероприятий в раскрытии преступлений в дежурные сутки;

8) обеспечение координации проведения первоначальных следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий в масштабах республики или отдельных регионов;

9) обеспечение внесения в электронную карту сведений о силах и средствах полиции, задействованных на охрану общественного порядка и дорожной безопасности;

10) обеспечение круглосуточной обработки запросов по интегрированному банку данных оперативно-розыскного и справочного назначения;

11) обеспечение видеоконтроля за состоянием оперативной обстановки и несением службы нарядов полиции, выявление с помощью систем видеонаблюдения правонарушений;

12) обеспечение архивирования выявленных с помощью систем видеонаблюдения уголовных и административных правонарушений.

Хранение (архивирование) видеозаписей, зафиксированных с помощью системы наружного видеонаблюдения ЦОУ и ДЧ по уголовным правонарушениям осуществляется - сроком на 5 лет, по административным правонарушениям - 3 года, и аудиозаписей системы фиксации голосовой информации в течение 1 года.

13) обеспечение предоставления по запросам правоохранительных, специальных органов, следователей (дознавателей), судьей и адвокатов видеозаписей из архива АПК ЦОУ о зафиксированных камерами видеонаблюдения правонарушениях и происшествиях.

Архивирование, изъятие и предоставление записей с камер видеонаблюдения осуществляется только уполномоченными сотрудниками ЦОУ (либо технической службы);

14) введение степеней готовности в центральном аппарате МВД, региональных ДП(Т), организациях образования МВД и оперативное управление силами и средствами органов внутренних дел при угрозе или возникновении кризисных ситуаций;

15) контроль за работой на вынесенных АРМ ЦОУ, деятельностью ДЧ подчиненных подразделений;

10. Вмешательство в работу ЦОУ и ДЧ, со стороны должностных лиц, которым они непосредственно не подчинены по службе, а также возложение на должностных лиц дежурной смены ЦОУ и ДЧ не свойственных им функций, не допускается.

11. Основными принципами работы дежурной части являются постоянная боевая готовность, знание оперативной обстановки на обслуживаемой территории, соблюдение законности, режима секретности, сохранение служебной тайны, выполнение требований нормативных правовых актов, вежливое и уважительное отношение к гражданам.

Глава 2. Порядок организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей

12. Работу ЦОУ и дежурной части органа организует их начальник или лицо, его замещающее, который при выполнении поставленных задач:

1) обеспечивает готовность заступающей дежурной смены к несению службы и эффективное выполнение возложенных на нее задач;

2) анализирует состояние работы ЦОУ и ДЧ в целях принятия мер к ее совершенствованию, выявления и устранения причин и условий возникновения недостатков и нарушений, допускаемых сотрудниками ЦОУ и ДЧ при служебной деятельности;

3) осуществляет правильный подбор, расстановку и обучение сотрудников ЦОУ и ДЧ, вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и освобождении от должности, наказании и поощрении, присвоении им очередных (внеочередных) специальных званий;

4) обеспечивает проведение ежесуточного инструктажа заступающего на дежурство наряда и подводит итоги работы сменяющейся дежурной смены;

5) контролирует работу ЦОУ и ДЧ, подчиненных органов, в том числе организацию раскрытия ими преступлений в дежурные сутки;

6) контролирует правильность и своевременность выполнения сотрудниками ЦОУ и ДЧ поступивших на исполнение распоряжений и указаний начальника территориального и вышестоящего органа;

7) при осложнении оперативной обстановки, совершении тяжких и особо тяжких уголовных правонарушений, а также при проведении крупных общественно-политических и иных мероприятий обеспечивает организацию работы по взаимодействию с государственными или местными исполнительными органами;

8) осуществляет проверку полноты и достоверности поступающей из ЦОУ и ДЧ подчиненных органов оперативной информации;

9) обеспечивает соблюдение сотрудниками ЦОУ и ДЧ, установленных требований режима секретности при обращении с секретными документами;

10) вносит предложения руководству органа об изменении структуры и штатов ЦОУ и ДЧ;

11) обеспечивает соблюдение законности сотрудниками ЦОУ и ДЧ, организацию служебной подготовки личного состава.

13. Комплектование ЦОУ и дежурных частей, осуществляется из числа профессионально подготовленных сотрудников, имеющих высшее образование и стаж практической службы не менее 3-х лет в подразделениях криминальной, административной полиции, либо следствия и дознания.

Назначение на должности начальников и заместителей ЦОУ городов республиканского значения и столицы, а также начальников дежурных частей ДП(Т), осуществляется по согласованию с ЦОУ Штаба МВД.

14. При смене начальника ЦОУ, ДЧ, начальник орагана, либо лицо, его замещающее приказом назначает комиссию в составе не менее 3 человек для участия в приеме-передаче служебной документации и имущества, с составлением акта установленной формы.

15. Оперативный дежурный, либо лицо, его замещающее является старшим дежурной смены.

16. Кроме дежурной смены в суточный наряд по органу, включается дежурная следственно-оперативная группа. По решению начальника ДП либо лица, его замещающего суточный наряд может быть усилен дополнительными силами и средствами.

В горрайлинорганах, при наличии вынесенного рабочего места ЦОУ, в состав дежурной смены дополнительно назначается инспектор-дежурный видеонаблюдения, инспектор группы управления силами и средствами.

17. Заступающая смена прибывает на дежурство за 1 час. до ее начала (в 08-00 час.). Во время дежурства сотрудникам поочередно предоставляются перерывы - для принятия пищи и кратковременного отдыха, общей продолжительностью каждому: при трехсменном дежурстве - 6 часов, при четырехсменном - 4 часа.

По окончанию дежурства, штатным сотрудникам ЦОУ и ДЧ предоставляется отдых соответственно 48 или 72 часа, другим сотрудникам, привлекаемым к суточному дежурству - 24 часа.

Также при необходимости сотрудники ЦОУ, ДЧ могут быть переведены на 12-ти часовой режим работы (день/ночь 48 часов).

Время перерывов на прием пищи и на отдых определяется начальником ЦОУ, ДЧ, либо лицом, его замещающим по отдельному графику.

Сотрудники ЦОУ и ДЧ в период отдыха, по истечению 24 часов (при 4-х сменном режиме работы), при служебной необходимости могут быть привлечены к выполнению иных служебных задач (охрана общественного порядка и др.), сроком не более 8 часов.

18. Во время пересмены, сдающий дежурство оперативный дежурный ЦОУ, ДЧ, либо лицо, его замещающее, подробно знакомит заступающую смену с оперативной обстановкой на обслуживаемой территории, о проводимых мероприятиях по раскрытию тяжких преступлений и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий, находящихся на контроле у руководства органа, введении и результатах действий по специальным оперативным планам, предстоящих мероприятиях, требующих установления постоянного контроля.

19. Заступающая дежурная смена ЦОУ, ДЧ, в соответствии с распределением должностных инструкций принимает от сменяемых сотрудников:

1) служебную документацию, в том числе секретную, пакеты с сигналами оповещения и иные нормативные акты по описи;

2) оружие, боеприпасы, специальные средства, организационную технику, средства связи, защиты и другое имущество согласно описи, о чем принимающий сотрудник делает запись в Книге рапортов о приеме и сдаче дежурства согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - Книга рапортов).

Оружие и технические средства проверяются поштучно и по номерам, с уделением особого внимания их исправности и комплектности.

20. Оперативный дежурный заступающей дежурной смены обо всех выявленных недостатках производит запись в Книге рапортов и совместно со сменяемой дежурной сменой принимает меры к их устранению.

21. О приеме и сдаче дежурства оперативные дежурные заступающей и сменяющейся дежурных смен лично докладывают рапортом начальнику ЦОУ, ДЧ или лицу, его замещающему.

22. Вся поступающая в ЦОУ, ДЧ информация служебного характера, по которой оперативный дежурный выполняет определенные действия, вносится в Тетрадь для записей сотрудников дежурной смены, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее - Тетрадь для записей).

Производить записи служебного характера вне данной тетради не допускается.

23. Личный состав дежурной смены несет службу в повседневной (по сезону), а в праздничные дни - установленной для этих случаев форме одежды и имеет при себе служебное удостоверение, а также нагрудный бейдж с фотографией, указанием должности, фамилии, имени, отчества. Лица старшего и среднего начальствующего состава дополнительно имеют при себе жетон с личным номером.

24. Сотрудники дежурной смены ЦОУ, ДЧ и ДСОГ вооружаются кобурным оружием с двумя снаряженными магазинами, а при осложнении оперативной обстановки по письменному указанию руководства органа - автоматами, другим вооружением, специальными средствами, а также средствами индивидуальной бронезащиты и активной обороны.

25. Личный состав дежурной смены, ДСОГ постоянно находятся на рабочем месте, кроме случаев выезда ДСОГ на место происшествия.

Оперативный дежурный или лицо, его замещающее отлучаясь из ЦОУ, ДЧ назначает старшим смены одного из наиболее подготовленных сотрудников. Оставление в ЦОУ, ДЧ одного сотрудника дежурной смены, не допускается, за исключением случаев:

1) доклада начальнику о приеме-сдаче дежурства;

2) вызова прямым или непосредственным начальником для доклада о состоянии оперативной обстановки.

26. Помещение, в котором хранятся секретные документы, на время отсутствия оперативного дежурного, опечатывается его личной номерной печатью и вскрывается только при экстренных случаях, с составлением комиссионного акта о вскрытии.

27. По возвращению в ЦОУ, ДЧ оперативный дежурный или лицо, его замещающее принимает доклад от старшего смены об изменениях в оперативной обстановке за время его отсутствия, поступивших указаниях руководства и принятых мерах по их исполнению.

28. Сотрудникам ЦОУ, ДЧ, а также другим сотрудникам органа, не допускается использование автотранспорта и другого имущества ЦОУ, ДЧ не по прямому назначению, занимать линии связи переговорами, не связанными с исполнением служебных обязанностей.

29. По прибытию руководства органа, оперативный дежурный или лицо, его замещающее в установленном порядке докладывает об оперативной обстановке.

30. Оперативный дежурный или лицо, его замещающее представляется руководителям вышестоящих органов, акиматов, органов прокуратуры, а также проверяющим и докладывает об их прибытии начальнику органа или лицу, его замещающему, сопровождает их по административному зданию органа.

31. При проведении проверок сотрудниками вышестоящих органов, работниками прокуратуры оперативный дежурный или лицо, его замещающее по предписанию предъявляет необходимую служебную документацию, обеспечивает исполнение других поручений, связанных с проверкой.

Отстранить оперативного дежурного или лица, его замещающего от несения дежурства может начальник органа, либо его замещающее. Других сотрудников дежурной смены - начальник ЦОУ, ДЧ с последующим докладом начальнику органа.

32. Работа дежурной смены ЦОУ, ДЧ согласно должностных инструкций оценивается по следующим критериям:

1) соблюдение законности и режима секретности;

2) знание оперативной обстановки, своих прав и обязанностей, нормативных актов, регламентирующих деятельность ЦОУ и дежурных частей;

3) оперативное и грамотное руководство КСП и ДСОГ, их координация при раскрытии уголовных правонарушений "по горячим следам", в охране общественного порядка при осложнении оперативной обстановки и кризисных ситуациях;

4) качество приема, обработки и передачи розыскной и справочной информации (количество отработанных запросов);

5) своевременность реагирования на поступившие сообщения и заявления о преступлениях и происшествиях, отсутствие повторных обращений граждан;

6) качество и оперативность обработки поступающей оперативной информации, своевременность их передачи в вышестоящие инстанции;

7) профессиональное обращение с техническими средствами и эффективное их использование в решении задач, возложенных на ЦОУ и дежурные части;

8) эффективность применения камер наружного видеонаблюдения в раскрытии уголовных правонарушений и выявлений административных правонарушений;

9) отсутствие жалоб граждан на некорректное обращение при приеме заявлений и сообщений.

10) качество и оперативность отработки заявлений и сообщений граждан;

11) эффективность использования систем "GPS", количество выявленных фактов отклонения нарядов от маршрута патрулирования, своевременность нанесения нарядов на электронную карту расстановки сил и средств;

12) обеспечение сохранности служебной документации, оружия, боеприпасов, специальных средств, средств защиты и связи, компьютерной и оргтехники;

13) соблюдение ношения форменной одежды, санитарное состояние служебных помещений, техническое состояние автотранспорта и другого имущества, закрепленного за ЦОУ и ДЧ.

33. Результаты работы ЦОУ, ДЧ, ежеквартально рассматриваются на оперативных совещаниях при начальнике огана либо лице, его замещающем.

Сведения о результатах деятельности ЦОУ и ДЧ ежеквартально представляются в ЦОУ МВД, согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

Глава 3. Порядок сбора, обработки и доклада руководству органа информации об оперативной обстановке

34. Оперативный (старший инспектор) дежурный ЦОУ, ДЧ осуществляет непрерывный сбор, обработку сведений об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и подготовку на их основе ежесуточной оперативной сводки.

35. Оперативный (старший инспектор) дежурный ЦОУ, ДЧ должен владеть следующими сведениями об оперативной обстановке:

1) о совершенных преступлениях, правонарушениях и других происшествиях, разыскиваемых преступниках, условно осужденных, условно освобожденных, без вести пропавших, похищенном имуществе;

2) о количестве и категориях лиц, содержащихся в изоляторах временного содержания (далее - ИВС), приемнике-распределителе для лиц, не имеющих определенного места жительства, документов, специальном приемнике (помещении) для содержания лиц, подвергнутых административному аресту;

3) о дислокации агитационных пунктов, избирательных участков в дни подготовки и проведения выборов депутатов представительной власти Республики Казахстан и проводимых в связи с этим мероприятиях;

4) о проводимых или предстоящих общественно-политических и иных массовых мероприятиях, крупных судебных процессах, религиозных обрядов и других факторах, которые могут оказать влияние на оперативную обстановку.

36. О совершении уголовных правонарушений или чрезвычайных происшествиях, указанных в примерном перечне оперативной информации оперативный (старший инспектор) дежурный незамедлительно докладывает начальнику органа, готовит письменное сообщение, представляет его на подпись начальнику органа или лицу, его замещающему и в установленном порядке направляет (передает) по инстанции.

37. Оперативный (старший инспектор) дежурный при поступлении (отправлении) телеграмм, телефонограмм, факсимильных сообщений:

1) регистрирует поступившие (отправленные) телеграммы, телефонограммы, факсимильные сообщения в Журналах учета входящих и исходящих факсимильных сообщений, телеграмм, телефонограмм и корреспонденции согласно приложениям 6, 7, 8, 9, к настоящим Правилам;

2) немедленно докладывает телеграмму, телефонограмму, факсимильное сообщение о совершенном преступлении (происшествии) начальнику органа и его заместителям и организует выполнение полученных указаний.

В отсутствие руководства немедленно принимает меры к ознакомлению, в зависимости от содержания документа руководителей соответствующих служб;

3) докладывает начальнику органа или лицу, его замещающему поступившую телеграмму, телефонограмму, факсимильное сообщение не носящую криминальный характер, после чего передает ее под роспись в Журналах (приложения 6, 8,) в канцелярию органа для вручения исполнителю.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Правила организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей Глава 3. Порядок сбора, обработки и доклада руководству органа информации об оперативной обстановке Глава 4. Порядок подготовки нарядов КСП и оперативное управление ими Глава 5. Порядок работы с документами оперативно-служебного (специального) применения Глава 6. Порядок действий оперативного дежурного при осложнении оперативной обстановки и кризисных ситуациях Глава 7. Порядок обеспечения сохранности служебной документации, вооружения, боеприпасов, специальных средств, средств связи и другого имущества Глава 8. Порядок обеспечения информационно - справочной работы и осуществления контроля за деятельностью ЦОУ и дежурных частей Глава 9. Порядок сбора и представления оперативной информации Параграф 1. Требования к оперативной информации, представляемой в ЦОУ Штаба МВД Параграф 2. Составление и передача срочных донесений о фактах чрезвычайных ситуаций Глава 10. Порядок действий сотрудника дежурной смены при поступлении сообщений о преступлениях и происшествиях Параграф 1. Убийство Параграф 2. Обнаружение трупа Параграф 3. Без вести пропавший Параграф 4. Умышленное причинение вреда здоровью Параграф 5. Разбой Параграф 6. Вымогательство Параграф 7. Грабеж Параграф 8. Кража Параграф 9. Изнасилование Параграф 10. Мошенничество Параграф 11. Угон Параграф 12. Дорожно-транспортное происшествие Параграф 13. Групповое хулиганство Параграф 14. Совершение преступления (правонарушения) иностранцем или в отношении него Параграф 15. Побег из изолятора временного содержания или из-под конвоя Параграф 16. Применение оружия сотрудником органа внутренних дел Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13 Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16 Приложение 17 Приложение 18

Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014 года №439
"Об утверждении Правил организации деятельности Центров оперативного управления и дежурных частей органов внутренних дел Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:439
Дата принятия: 17.07.2014
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:17.07.2014
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 22 августа 2014 года №9697.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан - с 22 августа 2014 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 22.08.2022  документом  Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014 года №439 Об утверждении Правил организации деятельности
Вступила в силу с: 06.09.2022


Редакция от 31.12.2019, принята документом Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014... № 1119 от 31/12/2019
Вступила в силу с: 26.01.2020


Редакция от 27.06.2019, принята документом Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014... № 589 от 27/06/2019
Вступила в силу с: 27.07.2019


Редакция от 12.06.2017, принята документом Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменения в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014... № 410 от 12/06/2017
Вступила в силу с: 08.07.2017


Редакция от 22.12.2016, принята документом Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в некоторые приказы Министра внутренних дел Республики... № 1179 от 22/12/2016
Вступила в силу с: 07.02.2017


Редакция от 13.08.2015, принята документом Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан О внесении дополнений в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 17 июля 2014... № 690 от 13/08/2015
Вступила в силу с: 24.10.2015


Первоначальная редакция от 17.07.2014