Дата обновления БД:
22.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
88 / 361
Всего документов в БД:
133060
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 21 июля 2014 года №264-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Принят Государственной Думой 4 июля 2014 года
Одобрен Советом Федерации 9 июля 2014 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №30, ст. 3807; 2009, №39, ст. 4542; №52, ст. 6430; 2011, №27, ст. 3880; №30, ст. 4566, 4590; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №19, ст. 2325; 2014, №23, ст. 2928) следующие изменения:
1) части 3.1 - 3.3 статьи 14 признать утратившими силу;
2) в статье 19:
а) части 5.2 - 5.5 признать утратившими силу;
б) часть 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. В случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается не состоявшимся и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса.";
в) часть 5.8 дополнить предложением следующего содержания:
"Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.";
г) в части 6 слова "частями 5.1 - 5.5" заменить словами "частью 5.1";
д) в части 9 слова "частях 5 - 7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
е) часть 9.1 признать утратившей силу;
ж) в части 9.2 слова "частей 5.1, 5.2, 5.5 - 5.7 и 9.1" заменить словами "частей 5.1, 5.6, 5.7";
з) в пункте 2 части 11 слова "частях 5 - 7" заменить словами "частях 5, 6, 7";
и) в пункте 6 части 15 слова "частями 5.1 - 5.7 и 9.1" заменить словами "частями 5.1, 5.6, 5.7";
к) часть 17 дополнить предложением следующего содержания:
"Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.";
л) в части 18:
Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 2014 года №264-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 264-ФЗ |
Дата принятия: | 21/07/2014 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 22/07/2014 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 июля 2014 года; "Российская газета", №166, 25 июля 2014 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 28 июля 2014 года, №30 (Часть I), Ст. 4265.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 3 настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования - с 22 июля 2014 года.