Дата обновления БД:
06.12.2024
Добавлено/обновлено документов:
447 / 1070
Всего документов в БД:
138455
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
6 сентября 2012 года №25395
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 9 июня 2012 года №8912
Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 19265 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по оформлению, выдаче, продлению срока действия, восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2007 г., регистрационный N 10875); пункт 4 Изменений и дополнений, вносимых в нормативные правовые акты Министерства иностранных дел Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 3 августа 2009 г. N 12631 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 сентября 2009 г., регистрационный N 14762).
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации А.И. Денисова.
Министр
С.Лавров
Приложение
к Приказу Министерства иностранных дел Российской Федерации от 9 июня 2012 года №8912
Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - Административный регламент) устанавливает:
- стандарт по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - государственная услуга);
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, осуществляемых Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России), территориальными органами - представительствами МИД России на территории Российской Федерации (далее - представительства), представительствами МИДа России, находящимися в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - представительства в пункте пропуска), консульскими учреждениями Российской Федерации и консульскими отделами дипломатических представительств Российской Федерации (далее - загранучреждения);
- формы контроля за исполнением Административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МИДа России, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений, а также их должностных лиц.
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения:
- МИДа России: 119200, г. Москва, Смоленская-Сенная площадь, д. 32/34;
- Консульского департамента МИД России (далее - Консульский департамент): 119121, г. Москва, 1-й Неопалимовский пер., д. 12;
- представительств: приведено в приложении N 1 к Административному регламенту;
- представительств в пункте пропуска: приведено в приложении N 2 к Административному регламенту;
- загранучреждений: приведено в приложении N 3 к Административному регламенту.
График работы:
- МИДа России, Консульского департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 18.00; пятница - с 9.00 до 12.00, с 12.45 до 16.45; суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные;
- представительств: приведен в приложении N 1 к Административному регламенту;
- представительств в пункте пропуска: приведен в приложении N 2 к Административному регламенту;
- загранучреждений: приведен в приложении N 3 к Административному регламенту.
4. Справочные телефоны:
- МИДа России: (499) 244-16-06;
- Консульского департамента: (499) 244-39-41, номер телефона-автоинформатора (499) 244-45-81;
- представительств: приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
- представительств в пункте пропуска: приведены в приложении N 2 к Административному регламенту;
- загранучреждений: приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
Адреса официальных сайтов и электронной почты:
- МИДа России: www.mid.ru; e-mail: ministry@mid.ru;
- Консульского департамента: www.kdmid.ru; e-mail: text@dks.ru;
- представительств: приведены в приложении N 1 к Административному регламенту;
- представительств в пункте пропуска: приведены в приложении N 2 к Административному регламенту;
- загранучреждений: приведены в приложении N 3 к Административному регламенту.
Информацию о месте нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений можно получить по справочным телефонам, на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска, загранучреждений, по электронной почте, на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы МИДа России можно также получить с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информацию о месте нахождения и графике работы Консульского департамента можно получить также по телефону-автоинформатору.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими (далее - должностное лицо) Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений на личном приеме, по письменным обращениям, электронной почте, справочным телефонам, телефону-автоинформатору и размещается на официальных сайтах МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений, на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить на личном приеме, по письменным обращениям, по электронной почте и справочным телефонам.
5.1. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- о местах нахождения и графиках работы МИДа России, Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиях к их оформлению;
- о сроке предоставления государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в приеме документов, а также перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги заявителям, документы которых приняты для предоставления государственной услуги.
5.2. При ответах на телефонные и устные обращения должностные лица Консульского департамента, представительств, представительств в пункте пропуска и загранучреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации от 9 июня 2012 года №8912
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранных граждан и лиц без гражданства"
О документе
Номер документа: | 8912 |
Дата принятия: | 09/06/2012 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Регистрация в МинЮсте: | № 25395 от 06/09/2012 |
Начало действия документа: | 30/10/2012 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 04/11/2014 |
Документ утратил силу с 4 ноября 2014 года в соответствии с Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28 августа 2014 года №16057 |
Опубликование документа
"Российская газета" от 19.10.2012 года, №242
Документ утратил силу с 4 ноября 2014 года в соответствии с Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации от 28 августа 2014 года №16057