Действует

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

12 февраля 2010 года №16401

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 22 декабря 2009 года №247

Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

(В редакции Приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 03.11.2010 г. №239, 21.10.2013 г. №321)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. N 872 "Об утверждении правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 48, ст. 5620) приказываю:

Утвердить прилагаемую Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Министр

И.Левитин

Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящая Типовая схема определяет последовательность осуществления основных контрольных действий в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - пункты пропуска).

2. Контрольные действия в пунктах пропуска осуществляются в отношении морских и речных судов (далее - суда), перемещаемых на них грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей, железнодорожных вагонов, контейнеров (далее - транспортные средства)пассажиров, членов экипажа судна, водителей транспортных средств, экспедиторов и других лиц, сопровождающих транспортное средство (грузы), грузов, товаров и животных.

3. Пограничный, таможенный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный, транспортный контроль (далее - государственный контроль) осуществляется в пределах пунктов пропуска.

(Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.10.2013 г. №321)
(см. предыдущую редакцию)

4. Государственный контроль в пунктах пропуска осуществляется подразделениями органов пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля (далее - государственные контрольные органы) в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий и должен обеспечивать:

1) минимизацию времени его проведения;

2) исключение дублирующих функций и действий;

3) сокращение количества взаимодействий должностных лиц государственных контрольных органов с контролируемыми лицами, транспортными средствами, грузами, товарами и животными, в том числе за счет реализации принципа "одного окна".

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.10.2013 г. №321)
(см. предыдущую редакцию)

5. При осуществлении государственного контроля в пункте пропуска применяется принцип "одного окна", согласно которому перевозчик (лицо, действующее от его имени) одновременно с документами, представляемыми в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза при прибытии товаров и транспортных средств на единую таможенную территорию Таможенного союза, представляет должностному лицу таможенного органа документы, необходимые для осуществления иных видов контроля.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.10.2013 г. №321)
(см. предыдущую редакцию)

6. Таможенные органы осуществляют таможенный, транспортный контроль, а также санитарно-карантинный, ветеринарный и карантинный фитосанитарный контроль в части проведения проверки документов в специально оборудованных и предназначенных для этих целей пунктах пропуска (далее - специализированные пункты пропуска).

Обмен данными между таможенными органами и другими государственными контрольными органами в пунктах пропуска производится в установленном порядке, в том числе путем информационного взаимодействия с использованием электронных средств обработки и передачи данных

(Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.10.2013 г. №321)
(см. предыдущую редакцию)

7. Очередность осуществления государственного контроля судов планируется администрацией морского или речного (озерного) порта (далее - администрация порта) согласно времени поступления от капитанов судов (судовладельцев или уполномоченных ими лиц) информации о прибытии (убытии) судна.

Количество судов, одновременно подлежащих государственному контролю, на предстоящие сутки планируется администрацией порта по согласованию с государственными контрольными органами.

8. Государственный контроль судов осуществляется у причалов, на рейдовых перегрузочных комплексах или на рейдах, включенных в пределы пункта пропуска.

Место проведения государственного контроля судна определяется администрацией порта по согласованию с пограничными и таможенными органами в зависимости от типа и особенностей судна, технологии перевалки грузов и обслуживания пассажиров в порту, а также характеристик порта.

8.1. Выгрузка (погрузка) транспортных средств, грузов, товаров и животных, высадка (посадка) пассажиров, водителей транспортных средств и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц, а также допуск на судно работников порта, обеспечивающих выполнение грузовых операций, может осуществляться непосредственно после прибытия до начала осуществления пограничного и таможенного контроля судна с разрешения должностных лиц пограничного, таможенного, а при необходимости и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и других контрольных органов.

Выезд из пункта пропуска лиц, транспортных средств, вывоз из них грузов, товаров и животных до завершения государственного контроля запрещен.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Типовая схема организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации I. Общие положения II. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, прибывающих на территорию Российской Федерации III. Последовательность осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, убывающих с территории Российской Федерации IV. Особенности осуществления государственными контрольными органами основных контрольных действий при государственном контроле отдельных категорий лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных Приложение №1

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2009 года №247
"Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу российской федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу российской федерации"

О документе

Номер документа:247
Дата принятия: 22/12/2009
Состояние документа:Действует
Регистрация в МинЮсте: № 16401 от 12/02/2010
Начало действия документа:07/03/2010
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

"Российская газета", №37, 24 февраля 2010 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 21/10/2013  документом  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации О внесении изменений в Типовую схему организации пропуска через государственную границу... № 321 от 21/10/2013
Вступила в силу с: 02/02/2014


Редакция от 03/11/2010