Не вступил в действие

О вступлении в силу документа смотри статью 2

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 октября 2025 года №393-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

Принят Государственной Думой 21 октября 2025 года

Одобрен Советом Федерации 22 октября 2025 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №30, ст. 4033; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; 2016, №27, ст. 4214; 2018, №15, ст. 2032; №53, ст. 8457; 2021, №18, ст. 3068; №24, ст. 4188; №27, ст. 5175; 2024, №12, ст. 1566; №53, ст. 8489; 2025, №15, ст. 1798; №31, ст. 4686; №40, ст. 5821) следующие изменения:

1) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

"Статья 25.1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических)

1. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов.

2. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем семь процентов рекламной площади (пространства).";

2) в статье 38:

а) в части 6 слова "статьями 24 и 25" заменить словами "статьями 24 - 25.1";

б) часть 7 после слов "статьей 25," дополнить словами "частью 2 статьи 25.1,".

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 27 октября 2025 года №393-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"

О документе

Номер документа:393-ФЗ
Дата принятия: 27.10.2025
Состояние документа:Не вступил в действие
Начало действия документа:01.03.2026
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 октября 2025 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 марта 2026 года.