Дата обновления БД:
21.02.2025
Добавлено/обновлено документов:
323 / 1018
Всего документов в БД:
318273
ПРИКАЗ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 8 января 2025 года №3
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года №750 "Об утверждении Правил выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года №750 "Об утверждении Правил выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №8782) следующие изменения и дополнения:
в Правилах выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала, утвержденных указанным приказом:
пункты 10, 11, 12, 13, 14 и 15 изложить в следующей редакции:
"10. Заявитель для получения свидетельства авиационного персонала (либо продления срока действия свидетельства), замены свидетельства и (или) приложения к нему внесения или продления срока действия квалификационных и специальных отметок направляет в уполномоченную организацию через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – государственная корпорация) либо веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал) перечень документов предусмотренных пунктом 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги государственной услуги "Выдача свидетельств авиационному персоналу", согласно приложению 4 к настоящим Правилам (далее – перечень основных требований к оказанию государственной услуги).
Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в перечне основных требований к оказанию государственной услуги.
11. При сдаче документов через государственную корпорацию работник государственной корпорации проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню документов, предусмотренных пунктом 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги.
Работник государственной корпорации получает письменное согласие заявителя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя получаются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При обращении в государственную корпорацию день приема и срок доставки документов в уполномоченную организацию не входит в срок оказания государственной услуги.
При приеме документов через государственную корпорацию заявителю поступает SMS-уведомление на абонентский номер, подключенного к учетной записи веб-портала "электронного правительства" со ссылкой на расписку о приеме соответствующих документов. При необходимости выдается расписка о приеме соответствующих документов согласно приложению 4-1 к настоящим Правилам.
Выдача результатов государственной услуги через государственную корпорацию осуществляется при предъявлении документа удостоверяющего личность либо электронного документа из сервиса цифровых документов (для идентификации) заявителя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности.
Результаты, которые не были выданы заявителям, хранятся в государственной корпорации в течение 1 (одного) месяца, после чего передаются уполномоченной организации для дальнейшего хранения.
При обращении заявителя по истечении 1 (одного) месяца, по запросу государственной корпорации уполномоченная организация направляет документы в государственную корпорацию для выдачи заявителю посредством почтовой службы.
Уполномоченная организация обеспечивает доставку результата государственной услуги в государственную корпорацию, срок доставки в государственную корпорацию не входит в срок оказания государственной услуги.
12. При сдаче документов через портал, в "личный кабинет" заявителя направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Уполномоченная организация осуществляет регистрацию документов и сведений в день их поступления.
При поступлении документов и сведений через портал и государственной корпорации после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, регистрация/выдача заявки по оказанию государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя получаются из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
Уполномоченная организация получает цифровые документы из сервиса цифровых документов через реализованную интеграцию при условии согласия владельца документа, предоставленного посредством зарегистрированного на веб-портале "электронного правительства" абонентского номера сотовой связи пользователя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала "электронного правительства.
13. При представления заявителем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги и (или) документов с истекшим сроком действия, государственная корпорация отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 5 настоящих Правил.
При направлении пакета документов через портал, авиационный инспектор по лицензированию в течение 2 (двух) рабочих дней проверяет полноту представленных документов и при установления факта неполноты представленных документов или отсутствия сведений, необходимых для оказания государственной услуги, направляет отказ в дальнейшем рассмотрении заявления в произвольной форме (далее – мотивированный отказ), через портал в форме электронного документа, подписанный электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) руководителя уполномоченной организации либо лица его замещающего, в личный кабинет заявителя.
14. При предоставлении заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 8 перечня основных требований к оказанию государственной услуги, авиационный инспектор по лицензированию проводит анализ представленных данных и в целях всестороннего рассмотрения направляет документы авиационному инспектору по медицине и авиационному инспектору по авиационным учебным центрам.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра транспорта Республики Казахстан от 8 января 2025 года №3
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 26 сентября 2013 года №750 "Об утверждении Правил выдачи и продления срока действия свидетельств авиационного персонала"
О документе
Номер документа: | 3 |
Дата принятия: | 08.01.2025 |
Состояние документа: | Не вступил в действие |
Начало действия документа: | 17.03.2025 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде от 15 января 2025 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 9 января 2025 года №35630.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении шестидесяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 17 марта 2025 года.
О вступлении в силу документа смотри пункт 4.