Действует

О вступлении в силу документа смотри статью 2

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН

от 13 ноября 2024 года №2113

О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"

Принят Постановлением МН МОРТ от 19 июня 2024 года №1384

Одобрен Постановлением ММ МОРТ от 5 ноября 2024 года №557

Статья 1. Внести в Закон Республики Таджикистан "О рекламе" от 1 августа 2003 года (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2003 г., №8, ст. 457; 2007 г., №6, ст. 432; 2008 г., №10, ст. 824; 2011 г., №12, ст. 843; 2012 г., №4, ст. 262; 2014 г., №11, ст. 672; 2015 г., №3, ст. 224; 2017 г., №7-9, ст. 575, ст. 576; 2018 г., №1, ст. 26; 2022 г., №7, ст. 456, №12, ч. 2, ст. 787) следующие изменения и дополнение:

1. Часть восьмую статьи 5 после слов "нанести вред" дополнить словами "жизни и".

2. В части второй статьи 7 слова "средств индивидуализации участников гражданских сделок, индивидуализации продукции, выполняемых работ" заменить словами "средств индивидуализации участников гражданского оборота, индивидуализации товаров, работ".

3. В части первой статьи 17 слова "табака, табачных изделий, электронных сигарет и других электронных средств доставки никотина," заменить словами "табачных изделий и электронных систем доставки никотина".

4. В тексте статьи 25 слова "(их региональных органов)" заменить словами "(их местных структур)".

Статья 2. Настоящий Закон ввести в действие после его официального опубликования.

Президент Республики Таджикистан

Эмомали Рахмон

 

Закон Республики Таджикистан от 13 ноября 2024 года №2113
"О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"

О документе

Номер документа:2113
Дата принятия: 13.11.2024
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Нет сведений

Примечание к документу

В соответствии со статьей 2 настоящий Закон вводится в действие после его официального опубликования.