Дата обновления БД:
21.02.2025
Добавлено/обновлено документов:
323 / 1018
Всего документов в БД:
318273
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН
от 13 ноября 2024 года №2113
О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"
Принят Постановлением МН МОРТ от 19 июня 2024 года №1384
Одобрен Постановлением ММ МОРТ от 5 ноября 2024 года №557
Статья 1. Внести в Закон Республики Таджикистан "О рекламе" от 1 августа 2003 года (Ахбори Маджлиси Оли Республики Таджикистан, 2003 г., №8, ст. 457; 2007 г., №6, ст. 432; 2008 г., №10, ст. 824; 2011 г., №12, ст. 843; 2012 г., №4, ст. 262; 2014 г., №11, ст. 672; 2015 г., №3, ст. 224; 2017 г., №7-9, ст. 575, ст. 576; 2018 г., №1, ст. 26; 2022 г., №7, ст. 456, №12, ч. 2, ст. 787) следующие изменения и дополнение:
1. Часть восьмую статьи 5 после слов "нанести вред" дополнить словами "жизни и".
2. В части второй статьи 7 слова "средств индивидуализации участников гражданских сделок, индивидуализации продукции, выполняемых работ" заменить словами "средств индивидуализации участников гражданского оборота, индивидуализации товаров, работ".
3. В части первой статьи 17 слова "табака, табачных изделий, электронных сигарет и других электронных средств доставки никотина," заменить словами "табачных изделий и электронных систем доставки никотина".
4. В тексте статьи 25 слова "(их региональных органов)" заменить словами "(их местных структур)".
Статья 2. Настоящий Закон ввести в действие после его официального опубликования.
Президент Республики Таджикистан
Эмомали Рахмон
Закон Республики Таджикистан от 13 ноября 2024 года №2113
"О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Таджикистан "О рекламе"
О документе
Номер документа: | 2113 |
Дата принятия: | 13.11.2024 |
Состояние документа: | Действует |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Нет сведений
Примечание к документу
В соответствии со статьей 2 настоящий Закон вводится в действие после его официального опубликования.
О вступлении в силу документа смотри статью 2