Действует

О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 декабря 2024 года №479-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Принят Государственной Думой 11 декабря 2024 года

Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2024 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; №30, ст. 3807; 2009, №19, ст. 2279; №52, ст. 6430; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №30, ст. 4033, 4084; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6961; 2014, №23, ст. 2928; №30, ст. 4265; 2015, №1, ст. 13; 2016, №27, ст. 4214, 4237; 2017, №31, ст. 4767; 2018, №15, ст. 2032; №53, ст. 8457; 2019, №31, ст. 4418; 2020, №29, ст. 4512; 2021, №18, ст. 3068; №24, ст. 4188; №27, ст. 5175; 2022, №29, ст. 5253; 2023, №31, ст. 5785; 2024, №12, ст. 1566) следующие изменения:

1) в пункте 15 статьи 3 слова "частью 3" заменить словами "частью 3.1";

Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 марта 2025 года.

2) в статье 10:

а) часть 3 после слова "конструкций)" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи";

б) часть 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи:

1) рекламораспространителя, не являющегося лицом, указанным в пункте 2 или 3 настоящей части, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2024 года №479-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

О документе

Номер документа:479-ФЗ
Дата принятия: 26.12.2024
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01.01.2025
Органы эмитенты: Парламент

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 декабря 2024 года.

Примечание к документу

В соответствии со статьей 4 настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года, за исключением:

- пунктов 1 - 3, 5 - 7 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу с 1 марта 2025 года;

- пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 апреля 2025 года.