Дата обновления БД:
21.02.2025
Добавлено/обновлено документов:
323 / 1018
Всего документов в БД:
318273
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 26 декабря 2024 года №479-ФЗ
О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации
Принят Государственной Думой 11 декабря 2024 года
Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2024 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №12, ст. 1232; 2007, №7, ст. 839; №30, ст. 3807; 2009, №19, ст. 2279; №52, ст. 6430; 2011, №23, ст. 3255; №30, ст. 4566, 4590, 4600; 2013, №19, ст. 2325; №30, ст. 4033, 4084; №43, ст. 5444; №48, ст. 6165; №51, ст. 6695; №52, ст. 6961; 2014, №23, ст. 2928; №30, ст. 4265; 2015, №1, ст. 13; 2016, №27, ст. 4214, 4237; 2017, №31, ст. 4767; 2018, №15, ст. 2032; №53, ст. 8457; 2019, №31, ст. 4418; 2020, №29, ст. 4512; 2021, №18, ст. 3068; №24, ст. 4188; №27, ст. 5175; 2022, №29, ст. 5253; 2023, №31, ст. 5785; 2024, №12, ст. 1566) следующие изменения:
1) в пункте 15 статьи 3 слова "частью 3" заменить словами "частью 3.1";
Пункт 1 статьи 1 вступает в силу с 1 марта 2025 года.
2) в статье 10:
а) часть 3 после слова "конструкций)" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных частью 3.1 настоящей статьи";
б) часть 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи:
1) рекламораспространителя, не являющегося лицом, указанным в пункте 2 или 3 настоящей части, в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2024 года №479-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
О документе
Номер документа: | 479-ФЗ |
Дата принятия: | 26.12.2024 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01.01.2025 |
Органы эмитенты: |
Парламент |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 декабря 2024 года.
Примечание к документу
В соответствии со статьей 4 настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года, за исключением:
- пунктов 1 - 3, 5 - 7 статьи 1 настоящего Федерального закона, которые вступают в силу с 1 марта 2025 года;
- пункта 4 статьи 1 настоящего Федерального закона, который вступает в силу с 1 апреля 2025 года.
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О рекламе
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О связи
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О связи :: Статья 57. Универсальные услуги связи
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О рекламе :: Статья 10. Социальная реклама
О вступлении в силу отдельных частей документа смотри Справку