Дата обновления БД:
21.02.2025
Добавлено/обновлено документов:
323 / 1018
Всего документов в БД:
318273
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 31 марта 2020 года №121, 1 апреля 2020 года №20
О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №12777, опубликован 3 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения и дополнения:
в Критериях оценки степени риска за системой образования, утвержденных указанным приказом:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Для оценки степени риска используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем;
2) результаты предыдущего профилактического контроля с посещением;
3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;
4) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями.";
в приложении:
в Разделе 1. "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения":
заголовок Подраздела 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений, а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями";
в Подразделе 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями":
строки, порядковые номера 10, 11, изложить в следующей редакции:
"
10 |
Несоблюдение педагогами прохождения повышения (подтверждения) уровня квалификационной категории не реже одного раза в пять лет |
незначительное |
11 |
Несоответствие педагогов организаций дошкольного воспитания и обучения типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения и перечню должностей педагогов. |
незначительное |
";
в Подразделе 2. "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля":
строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:
"
1 |
Выполнение педагогом должностных обязанностей и норм педагогической этики: В своей деятельности: 1) способствовать воспитанию обучающихся и воспитанников в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру; 2) не допускать совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагога Республики Казахстан; 3) добросовестно и качественно исполнять свои служебные обязанности; 4) непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство, активно заниматься самообразованием и самосовершенствованием; 5) неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину; 6) бережно относиться к имуществу организации образования и не использовать его в личных целях; 7) принимать меры по предупреждению коррупции, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости; 8) не допускать использования служебной информации в корыстных и иных личных целях; 9) личным примером способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе; 10) придерживаться делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей. В отношениях с участниками образовательного процесса: 1) уважать права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств; 2) не допускать фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к участникам образовательного процесса, прилагать усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег; 3) своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности; 4) оказывать профессиональную поддержку участникам образовательного процесса. В отношениях с коллегами: 1) соблюдать общепринятые морально-этические нормы, быть вежливыми и корректными; 2) не ставить публично под сомнение профессиональную квалификацию другого педагога (проверяется при наличии обращений). |
грубое |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 марта 2020 года №121, 1 апреля 2020 года №20
"О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"
О документе
Номер документа: | 121 |
Дата принятия: | 31.03.2020 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 19.04.2020 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде от 8 апреля 2020 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 2 апреля 2020 года №20286.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 19 апреля 2020 года.