Действует

СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 31 марта 2020 года №121, 1 апреля 2020 года №20

О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"

ПРИКАЗЫВАЕМ:

1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №12777, опубликован 3 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения и дополнения:

в Критериях оценки степени риска за системой образования, утвержденных указанным приказом:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем;

2) результаты предыдущего профилактического контроля с посещением;

3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

4) результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями.";

в приложении:

в Разделе 1. "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения":

заголовок Подраздела 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями" изложить в следующей редакции:

"Подраздел 1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений, а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями";

в Подразделе 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями":

строки, порядковые номера 10, 11, изложить в следующей редакции:

"

10

Несоблюдение педагогами прохождения повышения (подтверждения) уровня квалификационной категории не реже одного раза в пять лет

незначительное

11

Несоответствие педагогов организаций дошкольного воспитания и обучения типовым штатам работников организаций дошкольного воспитания и обучения и перечню должностей педагогов.

незначительное

";

в Подразделе 2. "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля":

строку, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:

"

1

Выполнение педагогом должностных обязанностей и норм педагогической этики:

В своей деятельности:

1) способствовать воспитанию обучающихся и воспитанников в духе высокой нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;

2) не допускать совершения действий, способных дискредитировать высокое звание педагога Республики Казахстан;

3) добросовестно и качественно исполнять свои служебные обязанности;

4) непрерывно совершенствовать свое профессиональное мастерство, активно заниматься самообразованием и самосовершенствованием;

5) неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину;

6) бережно относиться к имуществу организации образования и не использовать его в личных целях;

7) принимать меры по предупреждению коррупции, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости;

8) не допускать использования служебной информации в корыстных и иных личных целях;

9) личным примером способствовать созданию устойчивой и позитивной морально-психологической обстановки в коллективе;

10) придерживаться делового стиля в одежде в период исполнения своих служебных обязанностей.

В отношениях с участниками образовательного процесса:

1) уважать права, честь и достоинство человека независимо от возраста, пола, национальности, вероисповедания, гражданства, происхождения, социального, должностного и имущественного положения или любых иных обстоятельств;

2) не допускать фактов финансовых и иных вымогательств по отношению к участникам образовательного процесса, прилагать усилия по пресечению таких действий со стороны своих коллег;

3) своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, терпимо относиться к ней, использовать конструктивную критику для устранения недостатков и улучшения своей профессиональной деятельности;

4) оказывать профессиональную поддержку участникам образовательного процесса.

В отношениях с коллегами:

1) соблюдать общепринятые морально-этические нормы, быть вежливыми и корректными;

2) не ставить публично под сомнение профессиональную квалификацию другого педагога (проверяется при наличии обращений).

грубое

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 марта 2020 года №121, 1 апреля 2020 года №20
"О внесении изменений и дополнений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"

О документе

Номер документа:121
Дата принятия: 31.03.2020
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:19.04.2020
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде от 8 апреля 2020 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 2 апреля 2020 года №20286.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 19 апреля 2020 года.