Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 12 апреля 2024 года №177

Об утверждении нормативных правовых актов по вопросам финансирования научной и научно-технической деятельности и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы

В соответствии со статьями 17, 18, 22, 23, 26, 27, 28 Закона Кыргызской Республики "О науке", статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить:

1) Положение о Фонде науки Министерства образования и науки Кыргызской Республики согласно приложению 1;

2) Положение о порядке реализации базового, программно-целевого и грантового финансирования научной и научно-технической деятельности согласно приложению 2;

3) Положение о порядке организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы согласно приложению 3.

2. Министерству образования и науки Кыргызской Республики совместно с Министерством финансов Кыргызской Республики провести работу по внесению соответствующих изменений в ведомственные и функциональные классификации.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении положений о порядке формирования и реализации государственных научно-технических программ, о порядке организации и проведения государственной (независимой) научно-технической экспертизы проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета" от 6 августа 1999 года №429;

2) постановление Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Кыргызской Республики в области науки и интеллектуальной собственности" от 20 августа 2001 года №466;

3) постановление Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики от 6 августа 1999 года №429 "Об утверждении положений о порядке формирования и реализации государственных научно-технических программ, о порядке организации и проведения государственной (независимой) научно-технической экспертизы проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета" от 19 октября 2006 года №736;

4) постановление Правительства Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении положений о порядке формирования и реализации государственных научно-технических программ, о порядке организации и проведения государственной (независимой) научно-технической экспертизы проектов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и о порядке финансирования научной, научно-технической и инновационной деятельности за счет средств республиканского бюджета" от 6 августа 1999 года №429" от 23 августа 2011 года №479;

5) постановление Правительства Кыргызской Республики "О Национальном фонде науки при Министерстве образования и науки Кыргызской Республики" от 20 ноября 2015 года №787.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление контроля исполнения решений Президента и Кабинета Министров Администрации Президента Кыргызской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 12 апреля 2024 года №177

Положение о Фонде науки Министерства образования и науки Кыргызской Республики

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о Фонде науки Министерства образования и науки Кыргызской Республики (далее - Положение) разработано в соответствии с нормами Закона Кыргызской Республики "О науке" и определяет порядок деятельности Фонда науки Министерства образования и науки Кыргызской Республики (далее - Фонд науки), а также порядок формирования, использования, учета и управления финансовыми средствами Фонда науки.

2. Деятельность Фонда науки осуществляется в соответствии с нормами законодательства Кыргызской Республики в области науки, финансов, прогнозирования и исполнения бюджета.

3. Средства Фонда науки являются одним из основных источников финансирования научной и научно-технической деятельности.

4. Фонд науки создается в Министерстве образования и науки Кыргызской Республики без статуса юридического лица.

5. Для осуществления деятельности Фонда науки открываются бюджетный, специальный, депозитный счета в системе казначейства.

6. Фонд науки осуществляет свою деятельность на принципах законности, прозрачности, гласности, а также рационального и эффективного управления средствами, выделяемыми для финансирования научной и научно-технической деятельности.

7. В настоящем Положении используются следующие понятия:

гранты по государственному заказу - безвозмездная субсидия юридическим и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных исследований, реализацию научно-технических программ, проектов и опытно-конструкторских работ на конкурсной основе;

научно-технический совет уполномоченного государственного органа в сфере науки (далее - НТС) - экспертный, коллегиальный, совещательный орган, создаваемый уполномоченным государственным органом в сфере науки в целях координации, реализации и обеспечения объективности принимаемых решений в сфере осуществления государственной научно-технической и инновационной политики, а также выработки предложений и рекомендаций по вопросам обеспечения эффективности выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному заказу и принятия решения по распределению финансовых средств.

Глава 2. Цель и задача Фонда науки

8. Целью деятельности Фонда науки является содействие развитию науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности, внедрение перспективных разработок в производство.

9. Задачей Фонда науки является обеспечение эффективного использования финансовых средств в целях реализации программ социально-экономического развития республики.

Глава 3. Источники формирования, формы использования и учета средств Фонда науки

10. Средства Фонда науки образуются за счет:

1) республиканского бюджета;

2) внебюджетных фондов;

3) добровольных средств физических и юридических лиц;

4) иностранных и отечественных инвестиций;

5) иных поступлений, не запрещенных законодательством Кыргызской Республики.

11. Финансирование из средств республиканского бюджета осуществляется в следующих формах:

1) базовое;

2) программно-целевое;

3) грантовое.

12. Финансовые ресурсы Фонда науки направляются на:

1) финансирование фундаментальных и прикладных научных исследований, научно-технических программ и проектов, целевых научных исследований по приоритетным направлениям науки и научно-технической деятельности;

2) финансирование грантов по государственному заказу на научные исследования научных и научно-технических работников, научных коллективов и организаций на конкурсной основе;

3) поддержку развития межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

4) реализацию программ подготовки научных кадров по перспективным и новым направлениям науки и научно-технической деятельности, включая подготовку кадров за рубежом;

5) публикацию, приобретение и обеспечение научной и научно-технической информацией (журналы, электронные материалы и другие);

6) проведение и участие в научных форумах (конгрессы, конференции, симпозиумы и другие);

7) создание научной инфраструктуры.

13. Финансирование сметы расходов осуществляется по казначейским процедурам в установленном Бюджетным кодексом Кыргызской Республики порядке.

14. Аудит использования средств Фонда науки осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики в сфере аудиторской деятельности.

15. Средства Фонда науки имеют целевое назначение. Использование средств Фонда науки на цели, не предусмотренные настоящим Положением, не допускается.

16. За счет средств Фонда науки обеспечивается равный доступ к участию в конкурсе на получение гранта научным и научно-техническим организациям, образовательным организациям высшего профессионального образования независимо от форм собственности, научным и научно-техническим работникам, их коллективам.

Глава 4. Порядок финансирования из средств Фонда науки

17. Решения по финансированию из средств Фонда науки принимаются уполномоченным государственным органом в сфере науки в соответствии с рекомендациями НТС.

18. Уполномоченный государственный орган в сфере науки ежегодно:

1) определяет перечень государственных научных, научно-технических программ и проектов фундаментальных и прикладных научных исследований с указанием объема финансовых средств для программно-целевого и грантового финансирования;

2) определяет списки научных и научно-технических организаций, подлежащих базовому финансированию;

3) на основании рекомендации НТС принимает решения о выделении из средств Фонда науки на:

- подготовку (включая подготовку кадров за рубежом) и повышение квалификации научных, научно-педагогических и инженерно-технических кадров научных учреждений по программам докторантуры, PhD докторантуры и аспирантуры;

- разовую помощь отдельным ученым и научным коллективам, научно-исследовательским и высшим учебным учреждениям в целях развития их материально-технической базы и разработки принципиально новых технологий и оборудования;

- публикации, приобретение и обеспечение научной и научно-технической информацией (журналы, электронные материалы и другие);

- проведение и участие в научных форумах (конгрессы, конференции, симпозиумы и другие);

- создание научной инфраструктуры.

19. Уполномоченный государственный орган в сфере науки готовит сводную заявку на средства, необходимые для финансирования научной и научно-технической деятельности, с указанием общего объема финансирования и отдельных объемов по каждому направлению деятельности, указанных в пункте 18 настоящего Положения, и к 1 августа текущего года представляет ее в уполномоченный государственный орган по вопросам финансов для формирования проекта республиканского бюджета и прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на очередной год.

20. Уполномоченный государственный орган по вопросам финансов ежемесячно утверждает кассовый план согласно заявке уполномоченного государственного органа, в сфере науки.

Уполномоченный государственный орган в сфере науки открывает кассовый план и осуществляют финансирование.

21. При привлечении и использовании международных кредитов от доноров и международной грантовой и технической помощи Фонд науки руководствуется постановлениями Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении Положения по управлению государственными инвестициями" от 28 мая 2019 года №232, "Об утверждении Положения о порядке привлечения и использования международной грантовой и технической помощи в Кыргызской Республике" от 19 июня 2017 года №389.

Приложение 2

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 12 апреля 2024 года №177

Положение о порядке реализации базового, программно-целевого и грантового финансирования научной и научно-технической деятельности

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке реализации базового, программно-целевого и грантового финансирования научной и научно-технической деятельности разработано в соответствии с нормами Закона Кыргызской Республики "О науке" и определяет порядок финансирования из республиканского бюджета научной и научно-технической деятельности (далее - Положение).

2. Финансирование научной и научно-технической деятельности (кроме Национальной академии наук Кыргызской Республики) осуществляет уполномоченный государственный орган в сфере науки.

3. Средства, предусмотренные в республиканском бюджете на финансирование научной и научно-технической деятельности, используются для:

- проведения фундаментальных и прикладных научных исследований, научно-технических программ и проектов, целевых научных исследований по приоритетным направлениям науки и научно-технической деятельности;

- предоставления грантов по государственному заказу на научные исследования научных и научно-технических работников, научных коллективов и организаций на конкурсной основе;

- поддержки развития межотраслевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

- реализации программ подготовки научных кадров по перспективным и новым направлениям науки и научно-технической деятельности, включая подготовку кадров за рубежом;

- публикации, приобретения и обеспечения научной и научно-технической информацией (журналы, электронные материалы и другие);

- проведения и участия в научных форумах (конгрессы, конференции, симпозиумы и другие);

- создания научной инфраструктуры;

- проведения и организации независимой научной и научно-технической экспертизы научных программ и проектов.

4. В настоящем положении используется следующее понятие:

головные организации (исполнители) работ по научно-техническим программам - научные и научно-технические учреждения, высшие учебные заведения, а также временные творческие научные коллективы, исполняющие работы по программам и проектам для открытия финансирования в установленном порядке.

Глава 2. Источники и формы финансирования

5. Источником государственного финансирования научной и научно-технической деятельности являются средства республиканского бюджета Кыргызской Республики, составляющие не менее одного процента от его объема годовых расходов, в том числе средства Фонда науки уполномоченного государственного органа.

6. Финансирование из средств республиканского бюджета осуществляется в следующих формах:

1) базовое;

2) программно-целевое;

3) грантовое.

Глава 3. Базовое финансирование

7. Базовое финансирование по всем статьям расходов выделяется научным и научно-техническим организациям по нормативам на текущее обеспечение научной инфраструктуры и имущества, в том числе зданий, оборудования и материалов, оплату труда сотрудников.

8. Уполномоченный государственный орган в сфере науки в соответствии с нормами бюджетного законодательства утверждает перечень научных и научно-технических организаций, подлежащих базовому финансированию, включает необходимую сумму для финансирования в сводную заявку на средства, необходимые для финансирования научной и научно-технической деятельности.

Глава 4. Программно-целевое финансирование

9. Программно-целевое финансирование осуществляется в целях реализации национальных и государственных научных и научно-технических программ и проектов по результатам конкурсного отбора.

10. Национальные научные, научно-технические программы и проекты формируются Кабинетом Министров Кыргызской Республики.

11. Конкурсный отбор национальных научных, научно-технических программ и проектов проводится уполномоченным государственным органом в сфере науки, итоги направляются в Кабинет Министров Кыргызской Республики для формирования проектов и программ, подлежащих финансированию из республиканского бюджета.

12. Сформированный перечень национальных научных, научно-технических программ и проектов с указанием объема финансирования направляется для рассмотрения в уполномоченный государственный орган по вопросам финансов в целях выделения указанных финансовых средств уполномоченному государственному органу в сфере науки.

13. Государственные научные, научно-технические программы и проекты формируются уполномоченным государственным органом на конкурсной основе в рамках государственного заказа.

14. В рамках государственного заказа уполномоченный государственный орган в сфере науки ежегодно до 1 июля в соответствии с результатами конкурса формирует перечень тем государственных научных и научно-технических программ и проектов фундаментальных и прикладных научных исследований, подлежащих финансированию из республиканского бюджета, и включает в сводную заявку на средства, необходимые для финансирования научной и научно-технической деятельности на очередной год.

15. Средства республиканского бюджета по статье расходов 2215 "Приобретение прочих товаров и услуг" выделяются на финансирование тех государственных научных, научно-технических программ и проектов, которые прошли научную и научно-техническую экспертизу в установленном законодательством порядке.

Глава 5. Грантовое финансирование

16. Грантовое финансирование осуществляется в соответствии с приоритетами научных направлений, определяемыми Советом по науке, инновациям и новым технологиям при Председателе Кабинета Министров Кыргызской Республики, на поддержку научных и инновационных проектов по результатам конкурсного отбора.

17. Конкурсный отбор на грантовое финансирование проводится уполномоченным государственным органом в сфере науки на основании поступивших предложений от научных и научно-технических учреждений, высших учебных заведений, а также творческих научных коллективов и отдельных ученых.

18. Уполномоченный государственный орган в сфере науки по итогам конкурса ежегодно до 1 июля включает сумму финансирования в сводную заявку на средства, необходимые для финансирования по статье 2215 "Приобретение прочих товаров и услуг" научной и научно-технической деятельности на очередной год.

Глава 6. Порядок финансирования

19. Уполномоченный государственный орган в сфере науки готовит сводную заявку на средства, необходимые для финансирования научной и научно-технической деятельности, с указанием общего объема финансирования и отдельных объемов по каждому направлению деятельности и представляет ее в уполномоченный государственный орган по вопросам финансов для формирования проекта республиканского бюджета и прогноза социально-экономического развития Кыргызской Республики на очередной год до 1 августа текущего года.

20. Сводная заявка предварительно рассматривается научно-техническим советом уполномоченного государственного органа в сфере науки.

21. После утверждения республиканского бюджета Жогорку Кенешем Кыргызской Республики на очередной год уполномоченный государственный орган в сфере науки представляет в уполномоченный государственный орган по вопросам финансов утвержденные сметы расходов головных организаций - исполнителей работ по программам и проектам, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для открытия финансирования в установленном порядке.

22. Головные организации (исполнители) работ по научно-техническим программам, научные и научно-технические учреждения, высшие учебные заведения, а также творческие научные коллективы и отдельные ученые, которым выделены бюджетные средства, обязаны расходовать эти средства строго по целевому назначению и по требованию уполномоченных государственных органов в сфере науки и по вопросам финансов предоставлять необходимую информацию об их использовании, а также отчеты о выполненных работах.

23. При выявлении нарушений принимаются меры по возвращению в бюджет незаконно использованных средств, а в случае необходимости вносятся в Кабинет Министров Кыргызской Республики предложения о прекращении финансирования соответствующих программ, проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о правонарушениях.

Приложение 3

к Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 12 апреля 2024 года №177

Положение о порядке организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы (далее - Положение) определяет порядок организации, проведения и структуру независимой научной и научно-технической экспертизы.

2. Независимая научная и научно-техническая экспертиза (далее - экспертиза) проводится в целях обеспечения научной обоснованности структуры и содержания приоритетных направлений развития науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности, соответствующих научных и научно-технических программ и проектов, определения социально-экономических и других последствий осуществления научной, научно-технической и научно-инновационной деятельности, анализа эффективности использования научно-технического потенциала, определения уровня исследований и их результатов.

3. В настоящем Положении используется следующее понятие:

экспертный совет - высший коллегиальный орган по экспертной оценке заявок в конкурсе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и принятию отчетов по выполненным научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам.

Глава 2. Структура независимой научной и научно-технической экспертизы

4. Экспертиза проводится экспертными советами (далее - Совет), создаваемыми уполномоченным государственным органом в сфере науки в количестве 5-7 человек по направлениям (медицинское, сельскохозяйственное, социально-гуманитарное, естественно-научное, техническое) науки. Для проведения экспертизы привлекаются на договорной (контрактной) основе научные и научно-технические работники, специалисты, представители научных и научно-технических организаций, а также представители государственных и общественных организаций, в том числе зарубежных.

5. Совет в своей деятельности руководствуется Положением об экспертном совете, утверждаемым уполномоченным государственным органом в сфере науки.

6. Экспертиза представляет собой систему действий по анализу и оценке научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и национальных/государственных научных, научно-технических программ и проектов (далее - научные проекты) по:

- определению приоритетных направлений развития науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности;

- определению социально-экономических и других последствий осуществления научной, научно-технической и научно-инновационной деятельности;

- анализу эффективности использования научно-технического потенциала;

- определению уровня исследований и их результатов.

7. Экспертиза проводится на предмет определения:

1) возможности финансирования из республиканского бюджета научных проектов;

2) приоритетных направлений развития науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности.

8. Для полного и объективного анализа и оценки научных проектов, финансируемых из республиканского бюджета, Совет ежегодно заслушивает отчеты по их выполнению и оценивает их на предмет соответствия поставленным целям и задачам, а также проводит мониторинг их реализации и полученных результатов.

9. По итогам экспертизы готовится обоснованное заключение, состоящее из следующих частей:

- описание проблемы;

- выводы по итогам анализа;

- рекомендации.

Глава 3. Порядок организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы

10. Для проведения экспертизы научных проектов отраслевой орган представляет научные проекты в уполномоченный государственный орган в сфере науки, которые предварительно рассмотрены и отобраны соответствующим структурным подразделением (научно-техническим советом) отраслевого органа.

11. Уполномоченный государственный орган в сфере науки направляет Совету по соответствующему направлению для проведения экспертизы научные проекты, предлагаемые отраслевым органом.

Также проводится экспертиза научных проектов научных и научно-технических учреждений, высших учебных заведений, а также творческих научных коллективов и отдельных ученых, претендующих на грантовое финансирование.

12. В ходе экспертизы проводится анализ по каждому научному проекту, по итогам которого определяются и выявляются:

- объем и источники финансирования по каждому научному проекту;

- вопросы возможного дублирования с научными проектами, уже финансируемыми из республиканского бюджета;

- соответствие долгосрочным национальным и государственным программам Кыргызской Республики;

- соответствие направлениям социально-экономических проблем;

- социально-экономические и другие последствия осуществления научной, научно-технической и научно-инновационной деятельности;

- эффективность и результативность научных проектов.

13. Экспертиза проводится отдельно по каждому научному проекту. Готовится заключение, содержащее однозначные выводы и рекомендации о целесообразности реализации отдельной научно-исследовательской, опытно-конструкторской работы или включения ее в состав национальной или государственной научной, научно-технической программы и проекта, а также о соответствии требованиям, установленным уполномоченным государственным органом в сфере науки.

14. Заключение Совета по соответствующему направлению о целесообразности включения научно-технического проекта в состав национальной или государственной научно-технической программы или реализации отдельных научно-технических проектов рассматривается на общем заседании Совета.

15. С целью более детальной проработки заключений перед рассмотрением их на заседании Совета они могут предварительно обсуждаться на заседаниях специально сформированных секций Совета (несколькими членами Совета и привлеченными экспертами).

16. При наличии отрицательного заключения двух экспертов Совета по соответствующему направлению проект отклоняется от рассмотрения на общем заседании Совета. Проекты, получившие противоречивую (положительную и отрицательную) или положительную оценку экспертов, рассматриваются на заседании Совета в установленном порядке.

17. Перечень приоритетных направлений развития науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности (далее - Перечень) определяется Советом на основании анализа следующих документов, представленных уполномоченным государственным органом в сфере науки:

- решение научно-технического совета уполномоченного государственного органа в сфере науки об определении предварительного перечня приоритетных направлений развития науки, научно-технической и научно-инновационной деятельности;

- результаты общественного обсуждения.

18. Совет рассматривает представленные документы и на основе комплексного прогноза социально-экономического и научно-технического развития Кыргызской Республики с использованием результатов анализа текущей ситуации выносит заключение о научной обоснованности приоритетности данных направлений.

При этом Совет правомочен переформулировать наименование направлений и обоснованно дополнить Перечень.

19. С учетом заключения Совета уполномоченный государственный орган в сфере образования вносит Перечень на утверждение в Совет по науке, инновациям и новым технологиям при Председателе Кабинета Министров Кыргызской Республики.

20. Совет несет ответственность за своевременное и качественное проведение экспертизы в соответствии с трудовым законодательством Кыргызской Республики.

21. Срок проведения экспертизы не должен превышать двух месяцев со дня поступления в Совет.

22. Заключение по итогам экспертизы, подписанное председателем Совета, направляется в уполномоченный государственный орган в сфере науки.

Глава 4. Порядок работы Совета

23. Заседания Совета проводятся не менее двух раз в год в период конкурсного отбора научных проектов и во время принятия отчетов по их выполнению.

24. Заседание Совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей (2/3) его членов.

25. Решение Совета по рассматриваемым вопросам считается принятым, если за него проголосовало более половины принявших участие в голосовании членов Совета, при этом члены Совета, являющиеся представителями заказчика, отраслевого органа, не голосуют.

26. При необходимости члены Совета приглашаются на заседание Научно-технического совета Министерства образования и науки Кыргызской Республики.

27. Члены Совета исключаются из его состава при выявлении со стороны НТС двух случаев представления необъективной оценки на научные проекты и отчеты.

28. Оплата труда членов Совета осуществляется уполномоченным государственным органом в области науки на основе решения НТС в размере 40 сомов в час.

29. Члены Совета освобождаются от основной работы с сохранением среднего заработка на период проведения экспертизы.

30. Уполномоченные государственные органы по вопросам финансов и в сфере науки ежегодно предусматривают средства на оплату труда экспертов и покрытие других расходов, связанных с проведением экспертизы, за счет объемов общих затрат на финансирование научной, научно-технической и научно-инновационной деятельности.

Порядок использования названных средств определяется уполномоченным государственным органом в сфере науки.

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Положение о Фонде науки Министерства образования и науки Кыргызской Республики Глава 1. Общие положения Глава 2. Цель и задача Фонда науки Глава 3. Источники формирования, формы использования и учета средств Фонда науки Глава 4. Порядок финансирования из средств Фонда науки Положение о порядке реализации базового, программно-целевого и грантового финансирования научной и научно-технической деятельности Глава 1. Общие положения Глава 2. Источники и формы финансирования Глава 3. Базовое финансирование Глава 4. Программно-целевое финансирование Глава 5. Грантовое финансирование Глава 6. Порядок финансирования Положение о порядке организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы Глава 1. Общие положения Глава 2. Структура независимой научной и научно-технической экспертизы Глава 3. Порядок организации и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы Глава 4. Порядок работы Совета

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 12 апреля 2024 года №177
"Об утверждении нормативных правовых актов по вопросам финансирования научной и научно-технической деятельности и проведения независимой научной и научно-технической экспертизы"

О документе

Номер документа:177
Дата принятия: 12.04.2024
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:04.05.2024
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 19 апреля 2024 года №30

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 4 мая 2024 года