Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 28 марта 2023 года №173

О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях реализации Плана мероприятий по цифровизации управления и развития цифровой инфраструктуры в Кыргызской Республике на 2022-2023 годы, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Кыргызской Республики от 12 января 2022 года №2-р, в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение

Изменения в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303:

1) раздел III "В области регистрации, выдачи справок, удостоверений и других документов, их копий и дубликатов":

- главы 25, 26 (выдача свидетельства юридическому лицу, филиалу (представительству), зарегистрированному по принципу "Единого окна", за исключением случаев, установленных статьей 24 Закона Кыргызской Республики "О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)", выдача копии приказа о регистрации прекращения деятельности юридического лица, филиала (представительства), с внесением сведений в электронную базу данных юридических лиц, филиалов (представительств) и извещением уполномоченных государственных органов, за исключением случаев принудительной ликвидации по решению суда) признать утратившими силу;

- дополнить главами 94-97 следующего содержания:

"

94. Паспорт государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Выдача свидетельства юридическому лицу, филиалу (представительству), зарегистрированному по принципу "Единого окна", за исключением случаев, установленных статьей 24 Закона Кыргызской Республики "О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)" - глава 4, пункт 93 - Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), органа местного самоуправления (муниципального учреждения), предоставляющего услугу

Государственный орган исполнительной власти, обеспечивающий функции по разработке и реализации государственной политики в области нормативного правового регулирования, судебно-экспертной, адвокатской, нотариальной, пробационной и уголовно-исполнительной деятельности - Министерство юстиции Кыргызской Республики (далее - Министерство юстиции) и его территориальные органы.

Список территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, вместе с их контактной информацией и стандартом государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте уполномоченного органа, проводящего государственную политику и осуществляющего управление в системе юстиции

3

Получатели государственной услуги

Физические и юридические лица

4

Правовые основания получения государственной услуги

Нормативные правовые акты:

- Гражданский кодекс Кыргызской Республики;

- Закон Кыргызской Республики "О государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств)";

- Закон Кыргызской Республики "О хозяйственных товариществах и обществах";

- Закон Кыргызской Республики "О некоммерческих организациях";

- Закон Кыргызской Республики "О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин";

- Закон Кыргызской Республики "Об основах административной деятельности и административных процедурах";

- Закон Кыргызской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан";

- Закон Кыргызской Республики "О доступе к информации, находящейся в ведении государственных органов и органов местного самоуправления Кыргызской Республики";

- Закон Кыргызской Республики "Об информации персонального характера";

- Закон Кыргызской Республики "Об электронном управлении";

- Закон Кыргызской Республики "Об электронной подписи";

- Положение о Министерстве юстиции Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 5 марта 2021 года №78;

- Единый реестр (перечень) государственных услуг, оказываемых государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями", утвержденный постановлением Правительства Кыргызской Республики от 10 февраля 2012 года №85;

- Положение о порядке взаимодействия между государственными органами при государственной регистрации (перерегистрации) юридических лиц, филиалов и представительств по принципу "единого окна", утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 23 апреля 2008 года №182;

- Положение о Единой системе идентификации Кыргызской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кыргызской Республики от 31 декабря 2019 года №748

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, филиала (представительства) или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 16 настоящего стандарта.

На Государственном портале электронных услуг результат оказания государственной услуги направляется потребителю в личный кабинет в форме электронного документа.

Результат оказанной услуги выдается Министерством юстиции и его территориальными органами в бумажном формате.

Примечание: оригиналом является документ в бумажном формате, за исключением свидетельств о регистрации коммерческих организаций

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги потребителям осуществляется:

1) в электронном формате через Государственный портал электронных услуг (www.portal.tunduk.kg) при условии наличия:

- интернет-связи;

- электронно-цифровой подписи (ЭЦП);

2) в бумажном формате:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам;

- при наличии места для обращения (в месте для заполнения заявления имеются образцы заполнения заявлений с указанием перечня необходимых документов для заявителя);

- при наличии беспрепятственного доступа всех граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ), оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- системой электронной очереди;

- при наличии информационного стенда с размещением информации о предоставляемых услугах;

- при условии, что организации располагают местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- при условии, что льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины, лица с детьми до 1 года) обслуживаются вне очереди.

Для удобства потребителей в месте предоставления услуги размещаются перечень необходимых документов и образцы заявлений.

График работы:

с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед с 12.30 до 13.30 часов.

Прием заявления на оказание государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 14.00 часов.

Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется: с понедельника по пятницу включительно с 14.00 до 18.00 часов.

График работы Государственного портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.

При обращении потребителя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Кыргызской Республики прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем

7

Срок предоставления государственной услуги

Услуга предоставляется в следующие сроки:

3 рабочих дня - для коммерческих организаций;

10 календарных дней - для финансово-кредитных учреждений, некоммерческих организаций, а также филиалов (представительств) финансово-кредитных учреждений, иностранных и международных организаций;

30 календарных дней - для политических партий, их филиалов (представительств).

Заявление о регистрации (перерегистрации) юридического лица, филиала (представительства) заполняется и подается как в электронном, так и в бумажном формате - 10 минут.

Предельное время на прием заявления для государственной регистрации юридических лиц, филиалов (представительств) как в электронном, так и в бумажном формате - не более 15-30 минут.

Предельное время выдачи результата оказания услуги - не более 15-30 минут

Информирование получателей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю, (перечень необходимой информации) и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в режиме удаленного доступа посредством личного кабинета пользователя;

- в Министерстве юстиции и его территориальных органах;

- на Государственном портале электронных услуг (www.portal.tunduk.kg);

- на официальном сайте органа юстиции: (www.minjust.gov.kg);

- в социальных сетях (www.facebook.com/minjustKR/fref=ts, www.instagram.com/minjustkg_official/, www.youtube.com/user/minjust1);

- из информационных стендов, брошюр, буклетов.

Информация может быть предоставлена:

- в письменной форме;

- в устной форме (по телефону, при личном контакте);

- в электронной форме.

С информацией можно ознакомиться в информационных стендах, брошюрах и буклетах, на государственном и официальном языках.

Список территориальных органов, их адреса, номера телефонов и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах и официальном сайте Министерства юстиции (http://minjust.gov.kg)

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 28 марта 2023 года №173
"О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:173
Дата принятия: 28.03.2023
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:17.04.2023
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 7 апреля 2023 года №28

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 17 апреля 2023 года.