Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 3 марта 2023 года №127
О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующие изменения:
в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:
в разделе II "В социальной сфере":
- главу 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
- главы 12-15 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
- главы 20, 21 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
- главу 24 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
в разделе IV "В области исследований, анализа, оценки и экспертизы":
- главы 11, 12 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики
А.Жапаров
Приложение 1
"
1. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование государственной услуги |
Разработка индивидуальной программы реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья - глава 3, пункт 14 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу |
Государственный орган, осуществляющий государственную политику в сфере труда, социального обеспечения и миграции (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, социального обеспечения и миграции). Республиканский центр медико-социальной экспертизы при уполномоченном государственном органе в сфере труда, социального обеспечения и миграции (далее - РЦ МСЭ). Территориальные (межрайонные и городские) медико-социальные экспертные комиссии (далее - территориальные МСЭК) |
3 |
Потребители государственной услуги |
Граждане Кыргызской Республики: - дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ); - лица с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ) |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики; Закон Кыргызской Республики "О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья"; постановление Правительства Кыргызской Республики "О медико-социальной экспертизе в Кыргызской Республике" от 31 января 2012 года №68 |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Индивидуальная программа реабилитации |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
Предоставление услуги осуществляется: - в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам, с местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном; - при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для ЛОВЗ по зрению и слуху и ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями; - по принципу живой очереди. Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди. Для удобства посетителей, в месте предоставления услуги размещаются перечень документов и образцы заявлений, необходимых для приобретения услуги |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Максимальный срок рассмотрения документов составляет 50 минут |
Информирование потребителей государственной услуги | ||
8 |
Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции; - на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции; - на Государственном портале электронных услуг; - при личном обращении в территориальные МСЭК; - на информационных стендах территориальных МСЭК; - из средств массовой информации. Прием граждан в территориальных МСЭК. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации о государственной услуге |
Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется: - на личном приеме граждан; - в средствах массовой информации; - на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции; - на Государственном портале электронных услуг; - на стендах в территориальных МСЭК; - в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции; - по телефону. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах территориальных МСЭК, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
На зданиях и помещениях территориальных МСЭК имеются информационные таблички с указанием их наименований. Работники территориальных МСЭК, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности. Работниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов. Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (лица с инвалидностью по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена в соответствии с законодательством Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы: - письменное заявление потребителя услуги, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц - письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель); - документ, удостоверяющий личность (копия паспорта или свидетельства о рождении); - форма №088/у (направление на МСЭК), соответствующие медицинские документы (выписки о стационарном лечении, консультативные заключения и результаты обследований), оформленная согласно действующим НПА, амбулаторная карта; - листок нетрудоспособности и трудовая книжка - для работающих граждан |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями: - достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги; - недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения; - доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах); - корректность и вежливость работников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги; - соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя |
15 |
Предоставление государственной услуги в электронном формате |
Услуга предоставляется в электронном формате в части приема запроса (заявителя) на получение услуги посредством Государственного портала электронных услуг: portal.tunduk.kg. Примечание: для отправления электронной заявки на получение услуги заявителю необходимо зарегистрироваться на портале: portal.tunduk.kg. Стадия онлайновой интерактивности - 3 (веб-страница имеет функциональную возможность заполнять заявку в электронной форме и принять ее к рассмотрению госорганом без распечатки на бумажном носителе). Уполномоченный государственный орган в сфере труда, социального обеспечения и миграции, РЦ МСЭ, территориальные МСЭК имеют право получать информацию о заявителе от других государственных органов и органов местного самоуправления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия "Тундук" |
Основание для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
В предоставлении государственной услуги может быть отказано: - представлен не полный пакет документов для прохождения освидетельствования; - не выдержаны сроки направления на МСЭК |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 3 марта 2023 года №127
"О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 127 |
Дата принятия: | 03.03.2023 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 25.03.2023 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
"Эркин Тоо" от 10 марта 2023 года №18
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 25 марта 2023 года.