Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 3 марта 2023 года №127

О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303

В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии со статьями 13, 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Кабинете Министров Кыргызской Республики" Кабинет Министров Кыргызской Республики постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующие изменения:

в стандартах государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденных вышеуказанным постановлением:

в разделе II "В социальной сфере":

- главу 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- главы 12-15 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- главы 20, 21 изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

- главу 24 изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

в разделе IV "В области исследований, анализа, оценки и экспертизы":

- главы 11, 12 изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров Кыргызской Республики

А.Жапаров

Приложение 1

"

1. Паспорт государственной услуги

1

Наименование государственной услуги

Разработка индивидуальной программы реабилитации для лиц с ограниченными возможностями здоровья - глава 3, пункт 14 Единого реестра (перечня) государственных услуг

2

Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу

Государственный орган, осуществляющий государственную политику в сфере труда, социального обеспечения и миграции (далее - уполномоченный государственный орган в сфере труда, социального обеспечения и миграции).

Республиканский центр медико-социальной экспертизы при уполномоченном государственном органе в сфере труда, социального обеспечения и миграции (далее - РЦ МСЭ).

Территориальные (межрайонные и городские) медико-социальные экспертные комиссии (далее - территориальные МСЭК)

3

Потребители государственной услуги

Граждане Кыргызской Республики:

- дети с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);

- лица с ограниченными возможностями здоровья (далее - ЛОВЗ)

4

Правовые основания получения государственной услуги

Конституция Кыргызской Республики;

Закон Кыргызской Республики "О правах и гарантиях лиц с ограниченными возможностями здоровья";

постановление Правительства Кыргызской Республики "О медико-социальной экспертизе в Кыргызской Республике" от 31 января 2012 года №68

5

Конечный результат предоставляемой государственной услуги

Индивидуальная программа реабилитации

6

Условия предоставления государственной услуги

Предоставление услуги осуществляется:

- в помещении, отвечающем установленным санитарным нормам, с местами для ожидания, туалетами (в регионах при невозможности подключения к центральному водопроводу и канализации - надворными), отоплением, водопроводом, телефоном;

- при наличии беспрепятственного доступа граждан в здание и санитарно-гигиенические помещения (туалеты, умывальные комнаты), в т.ч. для ЛОВЗ по зрению и слуху и ЛОВЗ с нарушениями опорно-двигательного аппарата, оборудованные (здания, помещения) пандусами, поручнями;

- по принципу живой очереди.

Льготные категории граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, труженики тыла, ЛОВЗ, беременные женщины) обслуживаются вне очереди.

Для удобства посетителей, в месте предоставления услуги размещаются перечень документов и образцы заявлений, необходимых для приобретения услуги

7

Срок предоставления государственной услуги

Максимальный срок рассмотрения документов составляет 50 минут

Информирование потребителей государственной услуги

8

Информирование о государственной услуге, предоставляемой потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за стандартизацию

Информацию о государственной услуге можно получить:

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции;

- на Государственном портале электронных услуг;

- при личном обращении в территориальные МСЭК;

- на информационных стендах территориальных МСЭК;

- из средств массовой информации.

Прием граждан в территориальных МСЭК.

Информация предоставляется на государственном и официальном языках

9

Способы распространения информации о государственной услуге

Распространение информации об оказываемой услуге осуществляется:

- на личном приеме граждан;

- в средствах массовой информации;

- на сайте уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции;

- на Государственном портале электронных услуг;

- на стендах в территориальных МСЭК;

- в общественной приемной уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции;

- по телефону.

Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом государственной услуги размещаются на стендах территориальных МСЭК, сайтах уполномоченного государственного органа в сфере труда, социального обеспечения и миграции

Обслуживание и оказание государственной услуги

10

Общение с посетителями

На зданиях и помещениях территориальных МСЭК имеются информационные таблички с указанием их наименований.

Работники территориальных МСЭК, ведущие прием, должны иметь персонифицированные таблички (бейджи) с указанием ФИО и должности.

Работниками должны соблюдаться должностные инструкции (функциональные обязанности) и профессионально-этические нормы, не допускающие нарушения законодательства Кыргызской Республики, обеспечивающие этичность, независимость и объективность по отношению к гражданам, исключающие конфликт интересов.

Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показаниям (лица с инвалидностью по слуху и зрению и опорно-двигательной системы) общение и предоставление услуги производятся в понятной и доступной для них форме

11

Способы обеспечения конфиденциальности

Информация о потребителе и оказанной ему услуге может быть предоставлена в соответствии с законодательством Кыргызской Республики

12

Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги

Для получения государственной услуги предоставляются следующие документы:

- письменное заявление потребителя услуги, а для несовершеннолетних и недееспособных лиц - письменное заявление законного представителя (один из родителей, опекун, попечитель);

- документ, удостоверяющий личность (копия паспорта или свидетельства о рождении);

- форма №088/у (направление на МСЭК), соответствующие медицинские документы (выписки о стационарном лечении, консультативные заключения и результаты обследований), оформленная согласно действующим НПА, амбулаторная карта;

- листок нетрудоспособности и трудовая книжка - для работающих граждан

13

Стоимость платной государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе

14

Параметры качества государственной услуги

Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями:

- достоверность и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги, заявленными в стандарте оказываемой услуги;

- недопущение дискриминации в отношении лиц, получающих услугу, по признаку пола, расы, языка, этнической принадлежности, вероисповедания, политических или иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения;

- доступность, истребование у граждан только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте;

- соответствие условий предоставления услуги: доступ в здание, наличие коммунально-бытовых удобств, удобный график для приема граждан, наличие и доступность информационной поддержки (в печатном и электронном форматах);

- корректность и вежливость работников при оказании государственной услуги, консультирование в ходе всей процедуры оказания услуги;

- соответствие конечного результата (полученной услуги) ожиданиям потребителя

15

Предоставление государственной услуги в электронном формате

Услуга предоставляется в электронном формате в части приема запроса (заявителя) на получение услуги посредством Государственного портала электронных услуг: portal.tunduk.kg.

Примечание: для отправления электронной заявки на получение услуги заявителю необходимо зарегистрироваться на портале: portal.tunduk.kg.

Стадия онлайновой интерактивности - 3 (веб-страница имеет функциональную возможность заполнять заявку в электронной форме и принять ее к рассмотрению госорганом без распечатки на бумажном носителе).

Уполномоченный государственный орган в сфере труда, социального обеспечения и миграции, РЦ МСЭ, территориальные МСЭК имеют право получать информацию о заявителе от других государственных органов и органов местного самоуправления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия "Тундук"

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования

16

Отказ в предоставлении государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

- представлен не полный пакет документов для прохождения освидетельствования;

- не выдержаны сроки направления на МСЭК

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Кабинета Министров Кыргызской Республики от 3 марта 2023 года №127
"О внесении изменений в Постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"

О документе

Номер документа:127
Дата принятия: 03.03.2023
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:25.03.2023
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

"Эркин Тоо" от 10 марта 2023 года №18

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 25 марта 2023 года.