Дата обновления БД:
27.11.2023
Добавлено/обновлено документов:
124 / 307
Всего документов в БД:
129696
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 28 апреля 2020 года №240, 30 апреля 2020 года №34
О внесении изменений в Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №52 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля и надзора"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №52 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля и надзора" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №17665, опубликован 5 ноября 2018 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан) следующие изменения:
заголовок совместного приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля и надзора";
в Критериях оценки степени риска в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля и надзора, утвержденных указанным приказом:
абзац третий пункта 6 изложить в следующей редакции:
"При выявлении одного грубого нарушения из имеющихся источников информации, субъекту контроля и надзора приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль и надзор с посещением субъекта контроля и надзора.";
приложение к настоящим Критериям изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
приложения 2, 3 и 4 к указанному совместному приказу изложить в новой редакции, согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему совместному приказу.
2. Комитету по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
4. Настоящий совместный приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр национальной экономики Республики Казахстан |
__________Р. Даленов |
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан |
__________Б. Атамкулов |
Приложение 1
к Совместному Приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 28 апреля 2020 года №240 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 апреля 2020 года №34
Приложение
к Критериям оценки степени риска в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно строительного контроля и надзора
Субъективные критерии оценки cтепени риска в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно строительного контроля и надзора
№п/п |
Критерии |
Степень нарушения |
Органы архитектуры и градостроительства | ||
1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля и надзора, в том числе посредством автоматизированных информационных систем. | ||
1 |
Не предоставление информации о намечаемых к строительству объектов и комплексов (сведения о заказчике, подрядчике, авторском и техническом надзорах, наличие заключения экспертизы, решения о предоставлении соответствующего права на землю) к 5 числу месяца |
грубое |
2 |
Не предоставление информации о строящихся объектах и комплексах (сведения о заказчике, подрядчике, авторском и техническом надзорах, наличие заключения экспертизы, решения о предоставлении соответствующего права на землю) к 5 числу ежеквартально |
грубое |
2. Результаты предыдущей проверки/профилактического контроля и надзора за субъектами контроля и надзора (при этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства). | ||
3 |
Ведение учета актов приемки объектов в эксплуатацию, а также объектов (комплексов), вводимых в эксплуатацию |
грубое |
4 |
Наличие проектов генерального плана городов республиканского значения, столицы, городов областного значения и сельских населенных пунктов республики |
грубое |
5 |
Наличие проектов детальных планировок городов республиканского значения, столицы, городов областного значения и сельских населенных пунктов республики |
грубое |
6 |
Соблюдение деление территорий на функциональные зоны |
грубое |
7 |
Соблюдение красных линий |
грубое |
8 |
Соблюдение желтых линий |
грубое |
9 |
Соблюдение линии регулирования застройки |
грубое |
10 |
Соблюдение к концепции единого архитектурного стиля предусматриваемые для столицы, городов республиканского и областного значения |
грубое |
11 |
Соблюдение градостроительных требований при подготовке решений местных исполнительных органов о предоставлении заявителю соответствующего права на землю |
грубое |
12 |
Соблюдение градостроительных требований при подготовке решений местных исполнительных органов на проведение реконструкции, перепланировки, переоборудования помещений (отдельных частей) существующих зданий (сооружений) |
грубое |
13 |
Соблюдение требований согласования эскиза (эскизного проекта) на строительство |
значительное |
14 |
Ведение мониторинга строящихся (намечаемых к строительству) объектов и комплексов |
значительное |
15 |
Соблюдение срока рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически несложных объектов: на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий не более 6 (шести) рабочих дней, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявления |
значительное |
16 |
Соблюдение срока рассмотрения заявления на проектирование технически и (или) технологически сложных объектов: на выдачу архитектурно-планировочного задания и технических условий не более 15 (пятнадцати) рабочих дней, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 5 (пяти) рабочих дней со дня подачи заявления |
значительное |
17 |
Выдача архитектурно-планировочного задания |
грубое |
18 |
Исполнение ранее выданных предписаний органу архитектуры и градостроительства |
грубое |
3. Наличие подтвержденных жалоб и обращений. | ||
19 |
Наличие подтвержденной жалобы или обращения физического либо юридического лица |
грубое |
4. Результаты анализа официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации. | ||
20 |
Наличие официальных сообщений в средствах массовой информации о нарушениях в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности |
грубое |
Органы государственного архитектурно-строительного контроля и надзора | ||
1. Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля и надзора, в том числе посредством автоматизированных информационных систем. | ||
1 |
Неведение учета актов приемки объектов в эксплуатацию, а также объектов (комплексов), вводимых в эксплуатацию, с обязательным учетом обеспечения доступа инвалидов |
грубое |
2 |
Неведение мониторинга строящихся (реконструируемых, расширяемых, модернизируемых, капитально ремонтируемых) и введенных в эксплуатацию объектов |
значительное |
3 |
Не предоставление информации о намечаемых к строительству объектов и комплексов (сведения о заказчике, подрядчике, авторском и техническом надзорах, наличие заключения экспертизы, решения о предоставлении соответствующего права на землю) к 5 числу месяца |
грубое |
4 |
Не предоставление информации о строящихся объектах и комплексах (сведения о заказчике, подрядчике, авторском и техническом надзорах, наличие заключения экспертизы, решения о предоставлении соответствующего права на землю) к 5 числу ежеквартально |
грубое |
2. Результаты предыдущей проверки/профилактического контроля и надзора за субъектами контроля и надзора (при этом, степень тяжести нарушений (грубое, значительное, незначительное) устанавливается в случае несоблюдения требований законодательства). | ||
5 |
Соблюдение порядка приема уведомления о начале производства строительно-монтажных работ |
значительное |
6 |
Составление акта о разногласиях, в случае их наличия, между заявителем и работниками органов государственного архитектурно-строительного контроля и надзора |
значительное |
7 |
Наличие утвержденной (переутвержденной) проектной (проектно-сметной) документации на строящихся и построенных объектах |
грубое |
8 |
Наличие заключения экспертизы проектов |
грубое |
9 |
Наличие соответствующего права на земельный участок |
грубое |
10 |
Наличие талона о приеме уведомления о начале производства строительно-монтажных работ |
значительное |
Совместный Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 апреля 2020 года №240, 30 апреля 2020 года №34
"О внесении изменений в Совместный Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №757 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 октября 2018 года №52 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочного листа в области архитектуры, градостроительства и строительства за деятельностью местных исполнительных органов по делам архитектуры, градостроительства, строительства и государственного архитектурно-строительного контроля и надзора"
О документе
Номер документа: | 240 |
Дата принятия: | 28.04.2020 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 16.05.2020 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Утратил силу с: | 01.01.2023 |
Документ утратил силу с 1 января 2023 года в соответствии с пунктом 1 Совместного Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 19 декабря 2022 года №130, 30 декабря 2022 года №763 |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 5 мая 2020 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 4 мая 2020 года №20558.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 16 мая 2020 года.
Документ утратил силу с 1 января 2023 года в соответствии с пунктом 1 Совместного Приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан и Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 19 декабря 2022 года №130, 30 декабря 2022 года №763
О вступлении в силу документа смотри пункт 4