Действует

!!!Внимание документ находится на стадии обработки!!!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 28 июня 2019 года №2019-П-12/34-4-(НПА)

Об утверждении Положения "О консолидированном надзоре" и Положения "О периодической регулятивной консолидированной отчетности"

(В редакции Постановлений Правления Национального банка Кыргызской Республики от 08.07.2020 г. №2020-П-12/39-1-(НПА), 23.12.2020 г. №2020-П-12/73-10), 23.03.2022 г. №2022-П-12/17-4-(НПА))

В соответствии со статьями 20 и 68 Закона Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности" Правление Национального банка Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение "О консолидированном надзоре" (Приложение 1).

2. Утвердить Положение "О периодической регулятивной консолидированной отчетности" (Приложение 2).

3. Признать утратившими силу:

1) в постановлении Правления Национального банка Кыргызской Республики "Об утверждении Положения "О консолидированном надзоре" от 8 июня 2017 года №2017-П-12/23-6-(НПА):

- пункт 1 постановления;

- Приложение к постановлению;

2) постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики "Об утверждении Положения "О периодической регулятивной консолидированной отчетности" от 30 июня 2010 года №52/3;

3) пункт 30 Приложения к постановлению Правления Национального банка Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики" от 25 апреля 2012 года №18/9;

4) пункт 10 Приложения к постановлению Правления Национального банка Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики" от 16 ноября 2012 года №43/1;

5) пункт 2 постановления Правления Национального банка Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики" от 26 марта 2014 года №12/8;

6) в постановлении Правления Национального банка Кыргызской Республики "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Национального банка Кыргызской Республики" от 15 июня 2017 года №2017-П-12/25-12-(НПА):

- подпункт 2 пункта 1 постановления;

- пункт 2 Приложения к постановлению.

4. Юридическому управлению:

- опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-сайте Национального банка Кыргызской Республики;

- после официального опубликования направить настоящее постановление в Министерство юстиции Кыргызской Республики для внесения в Государственный реестр нормативных правовых актов Кыргызской Республики.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования.

6. Управлению методологии надзора и лицензирования банков довести настоящее постановление до сведения коммерческих банков, ОЮЛ "Союз банков Кыргызстана", Микрокредитного агентства Финансовый фонд "БТ Инновэйшнс", ЗАО "Страховая компания "А Плюс", структурных подразделений, областных управлений и представительства Национального банка Кыргызской Республики в Баткенской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правления, курирующего Управление методологии надзора и лицензирования банков.

Председатель Правления Национального банка Кыргызской Республики

Т.Абдыгулов

 

Приложение 1

к Постановлению Правления Национального банка Кыргызской Республики от 28 июня 2019 года №2019-П-12/34-4-(НПА)

Положение о консолидированном надзоре

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях осуществления надзора на консолидированной основе за деятельностью банковских групп и их аффилированных лиц.

2. В целях настоящего Положения применяются следующие определения:

Банковская группа:

- группа, состоящая из банка, действующего на территории Кыргызской Республики, и его дочерних и/или зависимых компаний, а также их аффилированных лиц;

- группа, состоящая из банковской холдинговой компании, одной из дочерних и/или зависимых компаний которой является банк, созданный на территории Кыргызской Республики;

- группа юридических лиц, занимающихся банковской и/или финансовой деятельностью, которая также включает банк, контроль над которыми осуществляет одно и то же юридическое или физическое лицо, единолично или совместно с другими лицами.

Банковская холдинговая компания - материнская компания, дочерней компанией или одной из дочерних и/или зависимых компаний которой является банк, а равно компания, которая создана основной материнской компанией исключительно с целью управления дочерними и/или зависимыми компаниями (участниками), входящими в банковскую группу (управляющая компания). Банковские холдинговые компании, созданные в Кыргызской Республике и входящие в банковскую группу, должны быть в форме акционерного общества.

Дочерний банк - это банк, контролируемый другим банком или иным юридическим лицом (материнская компания). Дочерний банк дочернего банка также рассматривается как дочерний банк материнской компании.

Зависимый банк - это банк, в котором какое-либо лицо, единолично или совместно с другим лицом, осуществляет прямое или косвенное управление более двадцатью процентами голосующих акций.

Участник банковской группы - юридическое лицо, входящее в состав банковской группы.

Филиал банка - обособленное подразделение банка, расположенное вне места нахождения банка, не являющееся юридическим лицом, осуществляющее все или часть банковских операций от имени банка, и действующее в пределах полномочий, предоставленных ему банком (за исключением филиала иностранного банка).

Дочерняя компания банка - это юридическое лицо, контролируемое банком (материнская компания). Дочерняя компания дочернего банка также рассматривается как дочерняя компания материнской компании.

Контроль - единоличное либо совместно с другими лицами:

1) прямое или косвенное владение или управление более пятьюдесятью процентами голосующих акций акционерного общества или уставного капитала юридического лица, не являющегося акционерным обществом; или

2) возможность выбирать, как минимум, половину членов Совета директоров юридического лица; или

3) независимо от участия в капитале юридического лица возможность прямо или косвенно осуществлять определяющее влияние на руководство или политику данного юридического лица.

Связанные с банком лица - понимаются в том значении, которое указано в Законе Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности".

Зависимая компания банка - юридическое лицо, в котором банк, единолично или совместно с другим лицом, осуществляет прямое или косвенное владение или управление двадцатью и более процентами голосующих акций или долей в капитале юридического лица.

3. Для целей определения значительного участника, зависимой компании и контроля:

1) акции, находящиеся во владении компаний, которые являются зависимыми компаниями одного лица или контролируются одним лицом, рассматриваются как находящиеся в косвенном владении этого лица и объединяются совместно с акциями, находящимися в прямом владении данного лица при установлении общего количества принадлежащих лицу акций;

2) акции, принадлежащие лицу и его близким родственникам (наследники первой и второй очереди, согласно гражданскому законодательству), рассматриваются как напрямую принадлежащие этому лицу.

4. Банковские группы могут иметь разные структуры, в зависимости от участников банковской группы, а также нахождения головного банка/холдинговой компании или банка, входящего в банковскую группу на территории Кыргызской Республики или за ее пределами.

5. Консолидированный надзор осуществляется в зависимости от структуры банковской группы. Национальный банк вправе устанавливать случаи неприменения требований консолидированного надзора.

6. Национальный банк осуществляет надзор на консолидированной основе в отношении банковских групп, имеющих следующие структуры:

1) Структура №1: Группа, состоящая из банка/небанковской финансово-кредитной организации, действующего(ей) на территории Кыргызской Республики, и его дочерних и/или зависимых компаний (небанковские/финансовые) и банков (Приложение 1).

Консолидированный надзор за группами со структурой №1 осуществляется путем применения всех указанных в настоящем Положении требований и ограничений (по капиталу банковской группы, по экономическим нормативам, устанавливаемым для банковской группы), а также качественных оценочных факторов (управление рисками и внутренний контроль банковской группы, корпоративное управление банковской группой и т.д.).

2) Структура №2: Группа, состоящая из банка/небанковской финансово-кредитной организации/банковской холдинговой компании-нерезидента Кыргызской Республики, одной из дочерних и/или зависимых компаний которой является банк, действующий на территории Кыргызской Республики. Данная структура характеризуется составом международной банковской группы (Приложение 2).

В целях обеспечения эффективного банковского надзора на уровне материнского банка/холдинговой компании Национальный банк обеспечивает надлежащий надзор за деятельностью банковской группы посредством установления надзорных контактов с соответствующими органами банковского надзора страны происхождения участников банковской группы.

В целях всестороннего регулирования и надзора за банковской группой на консолидированной основе между надзорными органами страны происхождения и принимающей страны заключаются соглашения о сотрудничестве.

В рамках осуществления сотрудничества с зарубежными надзорными органами по консолидированному надзору Национальный банк вправе обмениваться необходимой информацией, включая информацию, содержащую банковскую тайну, проводить целевые проверки по запросу (в том числе совместные) и взаимные консультации, а также уведомлять о применяемых мерах воздействия.

К группам со структурой №2 выставляются требования по раскрытию информации (информация о материнских компаниях, их балансах, отчетах о доходах, сведениях о лицах, связанных с банком и др.).

3) Структура №3: Группа, состоящая из банка/небанковской финансово-кредитной организации и юридических лиц, которые возглавляются холдинговой компанией/юридическим лицом/физическим лицом (Приложение 3).

В рамках реализации своих полномочий Национальный банк осуществляет надзор за группами, участниками которых являются банк и участники, задействованные в более широком спектре финансовой деятельности или иных нефинансовых видах деятельности (группы, участники которых преобразовались из микрофинансовой компании в банк в рамках процесса трансформации), а также за группами, которые возглавляются холдинговой компанией/юридическим лицом/физическим лицом, которые контролируют и иные компании, которые задействованы в более широком спектре финансовой деятельности, или иных нефинансовых видах деятельности. Требования к указанным группам предъявляются в зависимости от состава группы и отнесения их к соответствующей структуре банковской группы (№2 или №3).

В целях понимания и анализа более широкого спектра деятельности, а также определения характера и потенциального влияния на банковскую группу Национальный банк может устанавливать требования, в том числе по получению необходимой информации по группам более широкого состава, которая может состоять помимо финансово-кредитных организаций также из иных лиц, осуществляющих небанковскую и/или нефинансовую деятельность.

Для этих целей иные лица, которые оказывают в отношении банковской группы или ее участников существенное (прямое или косвенное) влияние, обязаны представлять им отчетность о своей деятельности для целей составления консолидированной отчетности. Национальный банк может запрашивать любую информацию, определяющую влияние на финансовое состояние финансово-кредитных организаций (о структуре и об участниках группы, включая сведения об основной деятельности участников группы, финансовые отчеты участников группы, информацию по операциям внутри группы).

7. Требования настоящего Положения распространяются на все виды структур банковских групп, за исключением отдельных требований, специально указывающих на структуру группы.

8. В случае, если в группе юридических лиц, занимающихся банковской и/или финансовой деятельностью, отсутствует материнская компания, то уполномоченное лицо по соответствующему решению контролирующего лица, согласованному с Национальным банком (занимающееся банковской и/или финансовой деятельностью), выполняет обязанности по предоставлению консолидированной отчетности и информации Национальному банку.

9. Банковская группа обязана раскрывать и представлять в Национальный банк консолидированную отчетность и сведения о своей деятельности по перечню, в форме, объеме, порядке и сроки, установленным Национальным банком в настоящем Положении, Положении "О периодической регулятивной консолидированной отчетности", в том числе в отношении участников банковской группы-нерезидентов Кыргызской Республики, а также иную информацию по требованию Национального банка.

10. Требования по предоставлению консолидированной отчетности не распространяются на государственные органы, участвующие в коммерческих банках со 100% государственной долей, а также на Национальный банк в случаях его участия в банковских группах.

11. Национальный банк также вправе требовать представления сведений от банковской группы и ее участников, не включенных в отчеты, указанные в настоящем Положении, для проведения дополнительной оценки финансового состояния, системы управления рисками, качества корпоративного управления и других целей надзора, в том числе по основаниям предоставления недостоверной/неполной информации.

12. Банк, находящийся во главе банковской группы, или банковская холдинговая компания, в том числе материнская/управляющая компания-нерезидент Кыргызской Республики (управляющая компания банковского холдинга) ежегодно публикуют свои консолидированные бухгалтерские отчеты и консолидированные отчеты о прибылях и убытках после подтверждения их достоверности заключением аудиторской фирмы (аудитора) и утверждения в установленном законодательством порядке.

13. Опубликованию ежегодно подлежит годовая консолидированная финансовая отчетность. Аудиторское заключение публикуется вместе с годовой консолидированной финансовой отчетностью. Годовая консолидированная финансовая отчетность размещается на официальном интернет-сайте банка и средствах массовой информации, обеспечивающих ее доступность для всех заинтересованных в ней лиц независимо от целей получения данной отчетности по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.

Банк, находящийся во главе банковской группы, или банковская холдинговая компания (резидент) размещает отчетность на сайте в хронологическом порядке по периодам и указывает название отчетности, отчетный период, за который она составлена, дату ее представления в Национальный банк, дату, номер и наименование издания, в котором отчетность опубликована, а также дату ее размещения на сайте банка и дату, до которой она доступна заинтересованным в ней лицам. Отчетность, размещенная на сайте банка, должна быть доступна заинтересованным в ней лицам не менее трех лет с даты ее размещения.

Банк, находящийся во главе банковской группы, или банковская холдинговая компания-нерезидент Кыргызской Республики (управляющая компания банковского холдинга) размещает отчетность на официальном интернет-сайте банка и/или ином интернет-ресурсе, обеспечивающем ее доступность для всех заинтересованных в ней лиц независимо от целей получения данной отчетности по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.

14. В случае, если банк, находящийся во главе банковской группы, или банковская холдинговая компания, предпринимает иные действия в отношении отчетности, обеспечивающие ее доступность для всех заинтересованных в ней лиц, то она может их осуществлять, например, путем предоставления указанным лицам буклетов, брошюр и прочих изданий. При опубликовании отчетности в буклетах, брошюрах и прочих изданиях в сроки, более поздние, чем размещение указанной отчетности на сайте банка или опубликовании в средствах массовой информации, банк указывает в буклетах, брошюрах и прочих изданиях дату представления отчетности в Национальный банк, а также адрес сайта банка, дату ее размещения на сайте банка и дату, до которой данная отчетность будет доступна заинтересованным в ней лицам, или дату опубликования в средствах массовой информации.

Глава 2. Деятельность банковских групп

§ 1. Прозрачность деятельности банковской группы

15. Компании, входящие в банковскую группу, могут осуществлять только банковскую и/или финансовую деятельность, а также деятельность, связанную с банковской и/или финансовой деятельностью, включая владение акциями участников группы в случае с банковскими холдинговыми компаниями (за исключением банковских групп, участники которых преобразовались из микрофинансовой компании в банк в рамках процесса трансформации).

16. Национальный банк вправе в любое время требовать необходимую информацию от контролирующих лиц и значительных участников банка, любого другого участника банковской группы и лиц, имеющих с банком общие интересы для определения:

- финансового состояния, уровня системы управления рисками и качества корпоративного управления банка, находящегося во главе банковской группы или банковской холдинговой компании, в том числе материнской/управляющей компании и участников банковской группы;

- степени влияния банковской холдинговой компании, в том числе материнской/управляющей компании на дочерний банк;

- контролирующего лица и/или лиц (физических и юридических);

- деятельности, осуществляемой банковской группой и ее участниками;

- финансового состояния банковской группы и ее участников;

- видов рисков, присущих банковской группе и ее участникам;

- системы управления рисками банковской группы;

- деловых, финансовых и других взаимоотношений между участниками банковской группы.

Национальный банк может потребовать предоставления дополнительной информации от банковской холдинговой компании, в том числе материнской/управляющей компании или от любого участника банковской группы. В этом случае вся необходимая информация запрашивается Национальным банком через банк/небанковскую финансово-кредитную организацию и/или напрямую от банковской холдинговой компании, или от любого участника банковской группы.

17. Любое физическое или юридическое лицо обязано получить предварительное разрешение Национального банка, если оно намеревается единолично или совместно с другими лицами приобрести или отчудить пороговое участие в капитале банка, согласно законодательству.

Юридические лица, не занимающиеся банковской и/или финансовой деятельностью, а также деятельностью, связанной с банковской и/или финансовой деятельностью, не могут единолично или совместно с другими лицами, осуществлять:

- прямое или косвенное владение, или управление более двадцатью процентами голосующих акций (любого типа) банка;

- или, независимо от участия в уставном капитале банка, осуществлять значительное влияние на руководство и/или политику данного банка на основании соглашения или иным образом.

18. Разрешение Национального банка необходимо получить также в случае, если в результате дополнительного приобретения акций банка или иным образом любое физическое или юридическое лицо становится прямо или косвенно значительным участником банка, будет осуществлять прямое или косвенное владение, или управление пороговым участием или становится контролирующим лицом банка.

19. При подаче заявки на приобретение акций банка в Национальный банк должна быть представлена информация в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики "О Национальном банке Кыргызской Республики, банках и банковской деятельности", Положения о лицензировании деятельности банков.

20. Банк, являющийся участником банковской группы, осуществляет свою деятельность независимо от остальных участников банковской группы.

21. Банк, находящийся во главе банковской группы, банковская холдинговая компания или материнская/управляющая компания, контролирующая группу юридических лиц, несут ответственность за соответствие деятельности всей банковской группы требованиям законодательства.

22. Наблюдательный орган и исполнительный орган банка, находящегося во главе банковской группы, банковской холдинговой компании или материнской компании/управляющей компании, контролирующей группу юридических лиц, должны обеспечить надлежащий обмен необходимой информацией между всеми участниками банковской группы.

23. Материнская компания (в том числе нерезидент Кыргызской Республики) при наличии фактов или обстоятельств, которые могут негативно/существенно повлиять на деятельность ее дочернего и/или зависимого банка, лицензируемого Национальным банком, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления указанных фактов или обстоятельств направляет в Национальный банк письменное уведомление об этом, с указанием предпринимаемых мер по недопущению такого влияния.

Примечание: Под негативным и/или существенным влиянием понимаются факты или обстоятельства, которые могут привести к нарушению законодательства Кыргызской Республики или изменениям в деятельности банка, лицензируемого Национальным банком.

24. При неуведомлении материнской компанией или уведомлении с нарушением установленного срока Национальный банк вправе применить в отношении дочернего и/или зависимого банка, расположенного на территории Кыргызской Республики, и его материнской компании (резидента Кыргызской Республики) меры воздействия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики.

Материнская компания в случае наличия фактов или обстоятельств, которые могут негативно и/или существенно повлиять на деятельность ее дочернего и/или зависимого банка, лицензируемого Национальным банком, в целях недопущения такого влияния своевременно информирует об этом дочерний и/или зависимый банк, расположенный на территории Кыргызской Республики.

Дочерний и/или зависимый банк, лицензируемый Национальным банком, при получении вышеуказанной информации от материнской компании письменно извещает об этом Национальной банк в течение 2 (двух) рабочих дней после получения данной информации.

25. В случае наличия угрозы финансовому состоянию банка, лицензируемого Национальным банком, возникающей в результате участия в банковской группе, банк в течение 2 (двух) рабочих дней с момента возникновения угрозы письменно сообщает Национальному банку об этом с указанием предпринимаемых мер по недопущению такого воздействия.

§ 2. Управление рисками и внутренний контроль банковской группы

26. Участники банковской группы в своей деятельности не должны принимать на себя риски, которые могут подвергнуть опасности финансовую стабильность любого участника банковской группы или банковской группы в целом.

27. Банковские группы должны иметь системы управления рисками и внутреннего контроля, соответствующие деятельности банковской группы. Зарегистрированные на территории Кыргызской Республики банк, находящийся во главе банковской группы, банковская холдинговая компания или материнская/управляющая компания, контролирующая группу юридических лиц, должны иметь утвержденные советом директоров внутренние документы, регламентирующие вопросы порядка реализации предусмотренных законодательством прав акционера, в том числе порядок выдачи доверенности на участие в собраниях акционеров, порядок принятия решений о выдвижении кандидатов в наблюдательные органы управления и по другим вопросам, отнесенным к компетенции общего собрания акционеров.

28. Банковская группа (со структурой №1) должна соблюдать ограничения Национального банка по крупным рискам, размерам инвестиций на консолидированной основе, а также выполнять иные требования по минимизации рисков и ограничению деятельности.

29. Политика управления рисками банковской группы должна включать:

1) адекватное управление принимаемыми рисками банковской группы в соответствии с политиками, утвержденными органом управления банковской группы;

2) нормы, обеспечивающие поддержание уровня капитала, достаточного для покрытия рисков, принимаемых банковской группой;

3) положения, в соответствии с которыми системы управления рисками охватывают всю банковскую группу.

30. Система внутреннего контроля должна включать:

1) адекватные существенным рискам механизмы, определяющие оценку достаточности капитала по отношению к рискам, принимаемым банковской группой;

2) надежные процедуры отчетности и учета для определения, оценки, мониторинга и контроля операций внутри группы и риска концентрации.

31. Банк, находящийся во главе банковской группы, банковская холдинговая компания или материнская/управляющая компания, контролирующая группу юридических лиц, несет ответственность за соблюдение банковской группой требований Национального банка к системе управления рисками.

32. Банковская группа, участники которой осуществляют финансовую деятельность (небанковскую), должны иметь политики и процедуры по ограничению крупных кредитных рисков, риска ликвидности, инвестиционных, валютных и других рисков, характерных для их деятельности и защищающих банки в составе группы.

33. Участники банковской группы, которые осуществляют финансовую деятельность (небанковскую), должны включать описание политик и процедур в ежегодный отчет банковской холдинговой компании или банка, находящегося во главе банковской группы.

34. Национальный банк может потребовать внесения корректировок в политики и процедуры участников банковской группы, осуществляющих финансовую (небанковскую) деятельность, в целях минимизации рисков и недопущения нарушения законодательства Кыргызской Республики банком (банками), входящим (входящими) в группу.

35. В случае привлечения денежных средств банком, участником банковской группы соответствующий договор на привлечение денежных средств от материнской компании, участника банковской группы или любой другой зарубежной компании/участника банковской группы должен содержать условие об обязательном уведомлении Национального банка о досрочном расторжении договора за 30 (тридцать) рабочих дней до его расторжения. При этом инициатором уведомления должен быть тот участник банковской группы, который является поднадзорным Национальному банку.

§ 3. Корпоративное управление банковской группой

36. Должностные лица, члены наблюдательного и исполнительных органов банка, стоящие во главе банковской группы, банковской холдинговой компании или материнской/управляющей компании, контролирующей группу юридических лиц, включая любую контролируемую финансово-кредитную организацию, входящую в банковскую группу, которая находится на территории Кыргызской Республики, должны иметь безупречную деловую репутацию в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Также должностные лица, члены наблюдательного и исполнительных органов банка, стоящего во главе банковской группы, банковской холдинговой компании или материнской/управляющей компании, которые находятся на территории Кыргызской Республики, контролирующие группу юридических лиц, включая финансово-кредитные организации, любая из которых находится на территории Кыргызской Республики и являются поднадзорными Национальному банку, должны соответствовать минимальным квалификационным требованиям, установленным Национальным банком для должностных лиц.

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Положение о консолидированном надзоре Глава 1. Общие положения Глава 2. Деятельность банковских групп § 1. Прозрачность деятельности банковской группы § 2. Управление рисками и внутренний контроль банковской группы § 3. Корпоративное управление банковской группой § 4. Требования к дочерним и зависимым компаниям банка Глава 3. Требования к банковской группе со структурой №1 § 1. Капитал банковской группы § 2. Экономические нормативы, устанавливаемые Национальным банком § 3. Отчетность, а также сведения, предоставляемые банковской группой со структурой №1 Глава 4. Отчетность, а также сведения, предоставляемые банковской группой со структурой №2 Глава 5. Отчетность, а также сведения, предоставляемые банковской группой со структурой №3 Глава 6. Применимые меры к участникам банковской группы Глава 7. Взаимодействие между надзорными органами финансового сектора Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Положение о периодической регулятивной консолидированной отчетности Глава 1. Общие положения Глава 2. Порядок составления и содержание ПРКО Глава 3. Периодичность и порядок представления ПРКО Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3

Постановление Правления Национального Банка Кыргызской Республики От 28 Июня 2019 Года №2019-п-12/34-4-(нпа)
"Об утверждении Положения "О консолидированном надзоре" и положения "О периодической регулятивной консолидированной отчетности"

О документе

Номер документа:2019-П-12/34-4-(НПА)
Дата принятия: 28.06.2019
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15.10.2019
Органы эмитенты: Банки

Опубликование документа

"Нормативные акты Национального банка Кыргызской Республики" от 30 сентября 2019 года 4/2019.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 5 настоящее Постановление вступает в силу по истечении пятнадцати дней со дня официального опубликования - с 15 октября 2019 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 23.03.2022  документом  Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка Кыргызской Республики в сфере бухгалтерского учета № 20
Вступила в силу с: 13.04.2022


Редакция от 23.12.2020, принята документом Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Национального банка... № 2020-П-12/73-10-(НПА от 23/12/2020
Вступила в силу с: 01.07.2021


Редакция от 08.07.2020, принята документом Постановление Правления Национального банка Кыргызской Республики О внесении изменений в некоторые постановления Правления Национального банка... № 2020-П-12/39-1-(НПА) от 08/07/2020
Вступила в силу с: 25.07.2020


Первоначальная редакция от 28.06.2019