Дата обновления БД:
22.09.2023
Добавлено/обновлено документов:
102 / 403
Всего документов в БД:
127872
ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 31 июля 2019 года №591
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года №764 "Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года №764 "Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов №8785,. опубликован "Казахстанская правда" от 29 мая 2014 г. №104 (27725); "Егемен Казакстан" 29 мая 2014 ж. №104 (28328) следующие изменения:
в Типовых программах профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов, утвержденных указанным приказом:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В настоящих Типовых программах применены стандарты и рекомендуемая практика международной организации гражданской авиации (далее - ИКАО), Европейские авиационные правила, правила Всемирной метеорологической организации (далее - ВМО).";
в пункте 4:
подпункт 82) изложить в следующей редакции:
82) тренажерная подготовка - этап процесса профессиональной подготовки авиационного персонала, при прохождении которого обучаемый приобретает, поддерживает и совершенствует практические навыки и умения с помощью имитирующих устройств, утвержденных уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации (далее - уполномоченная организация);
подпункт 97) изложить в следующей редакции:
"97) экзаменатор (оценщик) - физическое лицо, обладающее соответствующей квалификацией, уполномоченное и назначенное уполномоченной организацией проводить оценку теоретических знаний и/или практических навыков авиационного персонала, специалистов с целью выдачи/продления свидетельств / квалификационных отметок и допуска к самостоятельной деятельности;";
пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции;
"6. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки в рамках настоящих Типовых программ, в обязательном порядке согласуются в уполномоченной организации, за исключением программ, реализующих общие аспекты изучения иностранного языка.
7. Программы, реализуемые для профессиональной подготовки иных категорий специалистов, осуществляющих деятельность в гражданской авиации, не требуют обязательного согласования в уполномоченной организации, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами в области гражданской авиации.";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Использование дистанционных технологий совмещается с обучением в классе, включая текущий контроль, промежуточную и итоговую проверку полученных знаний. При этом соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием дистанционных технологий или путем непосредственного взаимодействия с обучающимся определяется либо АУЦ, либо организациями гражданской авиации по тем видам профессиональной подготовки, которые им разрешены к обучению.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Дистанционные технологии используются только при наличии руководящего, инструкторского и вспомогательного персонала, имеющего соответствующую подготовку, и специально оборудованных помещений, позволяющих реализовывать программы профессиональной подготовки с использованием дистанционных технологий.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Авиационный учебный центр, при разработке Программы подготовки на мотодельтаплане, увеличивает объем учебных часов и количество дисциплин, если это обосновано требованиями повышения безопасности полетов.";
абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:
"15 часов с летным инструктором на автожире, на котором производится проверка готовности к самостоятельным полетам, из них не менее:";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Авиационный учебный центр, при разработке Программы подготовки на конкретном типе планера, увеличивает увеличить объем учебных часов и количество дисциплин, если это обосновано требованиями безопасности полетов. Тематика дисциплин по теоретической подготовке пилотов на планерах приведена в Приложении 4 к настоящим Типовым программам.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Летный инструктор увеличивает объем тренажа по задачам, указанным в пункте 46 настоящей главы, если курсант-пилот не усвоил задачи.";
пункт 47 изложить в следующей редакции:
"68. Летный инструктор увеличивает объем тренажа если курсант-пилот не усвоил задачи, указанные в пункте 69 настоящей главы";
абзац первый и подпункт 1) пункта 82 изложить в следующей редакции:
"1) 25 часов с инструктором на самолете с двойным управлением, на котором производится проверка готовности к самостоятельным полетам, из них инструктор обеспечивает получение кандидатом опыта полетов:
подпункт 1) и абзац первый пункта 93
"93. Претендент на PPL (Н) налетал не менее 45 часов летной подготовки на вертолетах, в том числе, по меньшей мере:
1) 25 часов с летным инструктором на вертолете, на котором производится проверка готовности к самостоятельным полетам, в том числе:";
подпункт 13) пункта 95 изложить в следующей редакции:
"13) полет с использованием только основных пилотажных приборов, в том числе выполнение разворота на 1800 и вывод из необычного положения, имитируя случайное попадание в облачность (это обучение выполнено только с инструктором);";
пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Комплексный курс обучения для получения CPL с квалификационной отметкой IR длится от 9 до 30 месяцев. Этот срок продлевается, если дополнительная летная подготовка или наземное обучение обеспечивается АУЦ.";
пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Кандидат, который не в состоянии, или не имеет возможности сдать весь курс CPL(A) с допуском к ППП (IR), обращается в уполномоченную организацию для сдачи теории и квалификационных тестов на получение свидетельства более низкого уровня.";
абзац первый пункта 106 изложить в следующей редакции:
"106. Теоретическое обучение включает в себя уроки в классе, интерактивное видео, слайдовые или магнитофонные презентации, учебные кабины, компьютерное обучение, а также другие средства, согласованные уполномоченной организации либо уполномоченным органом, в соответствующих пропорциях. Программа обучения распределяется таким образом, чтобы каждому предмету обучения было выделено следующее минимальное количество часов:";
пункт 107 изложить в следующей редакции:
"107. Остальное распределение часов согласовывается между уполномоченной организацией и АУЦ.";
пункты 110 и 111 изложить в следующей редакции:
"110. Летная подготовка, не считая подготовки на допуск по типу самолета (Type Rating), составляет в общей сложности, как минимум, 200 часов. Включаемое в общий налет время полетов на тренажере (на обучение полетам по приборам на земле) не превышает 40 часов.
111. Из этих 200 часов имеет, по меньшей мере:
1) 80 часов обучения с инструктором, из которых до 40 часов засчитываются полеты по приборам на сертифицированном тренажере;
2) 70 часов полетов в качестве командира ВС (PIC), включая визуальные полеты и полеты по приборам в качестве студента-командира ВС (SPIC). Время полетов по приборам в качестве SPIC засчитывается как время PIC в объеме не более 20 часов;
3) 50 часов полета по маршруту в качестве PIC, включая визуальный полет на расстояние не менее 540 км (300 морских миль), в ходе которого производится посадка на двух аэродромах, отличных от аэродрома вылета;
4) 5 часов полетов в ночное время, в том числе 3 часа с инструктором (DUAL), которые включают в себя, как минимум 1 час навигации по заданному маршруту, 5 самостоятельных (solo) взлетов и 5 самостоятельных (solo) посадок до полной остановки;
5) 100 часов полетов по приборам, в которые входят, по меньшей мере:
20 часов в качестве SPIC;
50 часов обучения полетам по приборам, из которых:
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 31 июля 2019 года №591
"О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 сентября 2013 года №764 "Об утверждении Типовых программ профессиональной подготовки авиационного персонала, участвующего в обеспечении безопасности полетов"
О документе
Номер документа: | 591 |
Дата принятия: | 31/07/2019 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01/08/2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 16 августа 2019 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 1 августа 2019 года №19173.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие - с 1 августа 2019 года.
О вступлении в силу документа смотри пункт 4