Дата обновления БД:
29.03.2023
Добавлено/обновлено документов:
96 / 406
Всего документов в БД:
123557
Зарегистрирован
Министерством юстиции
Российской Федерации
28 августа 2019 года №55765
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 27 мая 2019 года №351н
Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506; 2017, №44, ст. 6523; 2018, №6, ст. 880; №25, ст. 3696; №36, ст. 5623; №46, ст. 7050) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. №89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №6, ст. 937; №39, ст. 5710; 2018, №5, ст. 770; №50, ст. 7755) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг.
Министр
М.А.Топилин
Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2019 года №351н
Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее соответственно - общественно полезные услуги, государственная услуга), устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Министерства, их должностных лиц, а также взаимодействия Министерства с иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявитель).
Оценка качества оказания общественно полезных услуг осуществляется Министерством в отношении заявителя, оказывающего одну общественно полезную услугу на территории более половины субъектов Российской Федерации и (или) получившего финансовую поддержку за счет средств федерального бюджета в связи с оказанием им общественно полезных услуг, в соответствии с абзацем первым пункта 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 г. №89 "О реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №6, ст. 937; №39, ст. 5710; 2018, №5, ст. 770; №50, ст. 7755) (далее - постановление №89).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", официальный сайт Министерства), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), на информационных стендах, оборудованных в помещении Министерства.
4. В рамках информирования заявителей о предоставлении государственной услуги предоставляется следующая информация:
а) о перечне нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
б) о перечне категорий заявителей, которым может быть предоставлена государственная услуга;
в) о перечне документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги, требованиях, предъявляемых к этим документам и их оформлению, включая образцы заполнения форм документов;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о порядке и способах подачи документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;
е) о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
ж) о результатах предоставления государственной услуги, порядке направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
з) о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства, а также электронной почты Министерства;
к) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц;
л) иная информация о порядке предоставления государственной услуги.
5. Информация о местонахождении (адресе), графике работы, справочных телефонах и адресах официального сайта Министерства и электронной почты Министерства размещается на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале.
6. На официальном сайте Министерства размещаются следующие информация и документы:
а) адрес места нахождения Министерства, адрес официального сайта Министерства;
б) график работы Министерства;
в) телефон справочной службы Министерства, телефон структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги;
г) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
д) информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц;
е) настоящий Административный регламент.
7. На Едином портале размещаются путем интеграции сведений из Федерального реестра следующие информация и документы:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;
б) круг заявителей;
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27 мая 2019 года №351н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
О документе
Номер документа: | 351н |
Дата принятия: | 27/05/2019 |
Состояние документа: | Действует |
Регистрация в МинЮсте: | № 55765 от 28/08/2019 |
Начало действия документа: | 08/09/2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 августа 2019 года.