Дата обновления БД:
20.12.2024
Добавлено/обновлено документов:
450 / 1097
Всего документов в БД:
138847
ПРИКАЗ МИНИСТРА ИНДУСТРИИ И ИНФРАСТРУКТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 10 июля 2019 года №495
О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168 "Об утверждении Правил эксплуатации железнодорожных переездов"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168 "Об утверждении Правил эксплуатации железнодорожных переездов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №6899, опубликован 8 июня 2011 года в газете "Юридическая газета" №79 (2069)) следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Правил технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Правила технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов.";
Правила эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденные указанным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Комитету транспорта Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан
Согласован Министерством внутренних дел Республики Казахстан |
|
Приложение
к Приказу Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2019 года №495
Утверждены Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168
Правила технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 27) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" и определяют порядок технической эксплуатации, обслуживания и ремонта железнодорожных переездов.
Действие настоящих Правил распространяется на лица имеющие железнодорожные переезды, связанные с обслуживанием железнодорожных переездов.
2. В настоящих Правилах применяются следующие термины и сокращения:
1) автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами - система, при которой перевод брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок приближения и включения звуковой и светофорной сигнализации. Брусья шлагбаумов переводятся в открытое (вертикальное) положение также автоматически после освобождения переезда поездом.
Переезды, оборудованные автоматической светофорной сигнализацией с автоматическими шлагбаумами, обслуживаются дежурными работниками;
2) автоматическая переездная светофорная сигнализация - система переездной сигнализации, при которой проезд транспортных средств через железнодорожный переезд регулируется специальными переездными светофорами с двумя красными, попеременно мигающими сигналами (огнями), включающимися автоматически при приближении поезда на расстояние, обеспечивающее заблаговременное освобождение переезда от транспортных средств, и выключающимися автоматически после проследования поезда.
Система автоматической переездной светофорной сигнализации может дополняться бело-лунным мигающим сигналом (огнем). Красные мигающие сигналы (огни) переездных светофоров должны быть дополнены акустическими сигналами.
На переездах с дежурным работником автоматическая переездная светофорная сигнализация должна применяться совместно с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами;
3) автомобильная дорога - комплекс инженерных сооружений, предназначенных для движения автомобилей, обеспечивающий непрерывное, безопасное движение автомобилей и других транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками, габаритами, а также участки земель, предоставленные для размещения этого комплекса (земли транспорта), и воздушное пространство над ними в пределах установленного габарита;
4) тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство с грузом или без груза, полная масса или распределение нагрузки по осям которого превышает величины предельно допустимых нагрузок для данной категории дорог и сооружений на них;
5) светофорная сигнализация - устройство зависимости между переездной сигнализацией и маневровыми светофорами, применяемыми в качестве заградительных светофоров. Может применяться только на подъездных путях в городах при невозможности оборудования нормальных (расчетной длины) участков приближения;
6) главные пути - пути перегонов, а также пути станций, являющиеся непосредственным продолжением путей прилегающих перегонов и не имеющие отклонения на стрелочных переводах;
7) заградительная сигнализация - заградительные (для поездов и маневровых составов) светофоры, установленные перед переездом и управляемые дежурным по переезду. В качестве заградительных светофоров допускается использовать станционные светофоры, оборудованные необходимой зависимостью;
8) разделительная полоса - конструктивный элемент автомобильной дороги, разделяющий транспортные потоки по направлениям или составу движения;
9) участок приближения - участок железнодорожного пути, расположенный перед переездом, оборудованный электрическими рельсовыми цепями, длина которого определяется в зависимости от скорости движения поездов и длины проезжей части переезда, для заблаговременной подачи на переезд извещения о приближении к нему поезда и автоматического управления переездной сигнализацией и шлагбаумами, если переезд ими оборудован;
10) автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами - система, при которой перевод брусьев шлагбаумов в закрытое (горизонтальное) положение осуществляется автоматически через расчетное время после вступления поезда на участок приближения и включения звуковой и светофорной сигнализации. Перевод брусьев шлагбаума в открытое (вертикальное) положение проводится дежурным по переезду путем нажатия специальной кнопки;
11) пешеход - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску;
12) дорога - вся полоса отвода земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенные или приспособленные и используемые для движения транспортных средств (дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии);
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 10 июля 2019 года №495
"О внесении изменений в приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168 "Об утверждении Правил эксплуатации железнодорожных переездов"
О документе
Номер документа: | 495 |
Дата принятия: | 10/07/2019 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 28/07/2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 17 июля 2019 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 11 июля 2019 года №19005.
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 28 июля 2019 года.