Дата обновления БД:
25.09.2023
Добавлено/обновлено документов:
129 / 427
Всего документов в БД:
127930
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 18 марта 2019 года №117, 29 марта 2019 года №23
О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №12777, опубликован 3 февраля 2016 года в информационно-правовой системе "Аділет") следующие изменения:
в Критериях оценки степени риска за системой образования, утвержденных указанным приказом:
в приложении:
заголовок раздела "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения" изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения";
в разделе "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения":
заголовок подраздела "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД)" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями";
заголовок подраздела "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля";
в подразделе "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля":
строку, порядковый номер 6, изложить в следующей редакции:
"
6 |
Соответствие учебных планов по наличию образовательных областей и количеству часов типовым учебным планам дошкольного воспитания и обучения. Также, наличие индивидуального учебного плана и индивидуальной программы с учетом особенностей ребенка при обучении детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования. |
грубое |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 14, исключить;
строку, порядковый номер 16, изложить в следующей редакции:
"
16 |
Наличие утвержденных организацией образования планов работ и протоколов заседаний педагогического совета, материалов подтверждающих их деятельность. |
значительное |
".
заголовок раздела "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования" изложить в следующей редакции:
"Раздел 2. Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования";
в разделе "Для деятельности организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования":
заголовок подраздела "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД)" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями";
заголовок подраздела "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля";
в подразделе "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля":
строку, порядковый номер 7, изложить в следующей редакции:
"
7 |
Соблюдение обучающимися обязательной школьной формы, установленной в организации образования (проверяется при наличии обращений). |
грубое |
||
|
"; |
строки, порядковые номера 11, 12, 13, 14, изложить в следующей редакции:
"
11 |
Наличие в классных журналах деления класса на 2 группы в городских общеобразовательных организациях при наполнении класса в 24 и более обучающихся, в сельских – 20 и более обучающихся, в 10-11 классах малокомплектных школ – не менее 10 обучающихся при проведении уроков: |
значительное |
||
12 |
Наличие материалов, подтверждающих проведение форм контроля, определяющих базовый уровень освоения учебных предметов, включающих обязательный минимум объема знаний обучающихся и их умений и навыков. |
значительное | ||
13 |
Наличие приказов об организации индивидуального бесплатного обучения на дому или в лечебных организациях обучающихся, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организацию образования, а также на обучение в форме экстерната на основании разрешений. |
значительное | ||
14 |
Наличие индивидуальных учебных планов, соответствующих по наличию образовательных областей, учебных предметов и количеству часов типовым учебным планам и программ, для обучающихся, имеющих справки врачебно-консультационных комиссий и заключения психолого-медико-педагогических консультаций, подтверждающих создание условий для получения образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями, а также индивидуальной учебной программы и графика консультаций в соответствии с рабочим учебным планом для обучающихся в форме экстерната. |
значительное | ||
|
"; |
строки, порядковые номера 28, 29, изложить в следующей редакции:
"
28 |
Наличие утвержденных организацией образования планов работ и протоколов заседаний коллегиальных органов (педагогического, методического советов), подтверждающих их деятельность. |
значительное |
||
29 |
Наличие копий дипломов с приложениями и утвержденных организацией образования тарификационных списков педагогических работников, подтверждающих обеспеченность педагогическими кадрами, имеющими высшее, техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета, дисциплины, а также должности педагогических работников и приравненных к ним лиц. |
грубое | ||
|
"; |
строку, порядковый номер 31, исключить;
строку, порядковый номер 34, исключить;
строку, порядковый номер 42, изложить в следующей редакции:
"
42 |
Наличие материалов, подтверждающих проведение повторной промежуточной аттестации не ранее 3-х недель после завершения учебного года у обучающихся 5-8 (9), 10 (11) классов, имеющих неудовлетворительные годовые оценки по одному или двум предметам. |
незначительное |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 47, изложить в следующей редакции:
"
47 |
Наличие приказов руководителя организации образования о зачислении в организацию образования и отчислении обучающихся из организации образования, а также наличие на каждого выбывшего обучающегося открепительного талона о прибытии в другую организацию образования. |
значительное |
".
заголовок раздела "Для деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования" изложить в следующей редакции:
"Раздел 3. Для деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования";
в разделе "Для деятельности организаций образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального, послесреднего образования":
заголовок подраздела "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД)" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 1. "Результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом (объектом) контроля, в том числе посредством Национальной образовательной базы данных (НОБД), а также результаты анализа сведений, представляемых уполномоченными органами и организациями";
заголовок подраздела "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля";
в подразделе "Результаты предыдущего профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля":
строки, порядковые номера 10, 11, изложить в следующей редакции:
"
10 |
Соответствие рабочих учебных планов типовым учебным планам (при наличии) или Государственным общеобязательным стандартам технического и профессионального, послесреднего образования. |
грубое |
||
11 |
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения, для которых основным местом работы является лицензиат, от общего числа преподавателей не менее 70 %, в том числе для организаций образования, реализующих медицинские образовательные программы доля преподавателей из числа медицинских сестер с уровнем прикладного бакалавриата, бакалавриата, магистратуры от общего числа преподавателей не менее 10 %. |
грубое | ||
|
"; |
строку, порядковый номер 14, изложить в следующей редакции:
"
14 |
Оснащенность компьютерными классами, подключенными к сети интернет, учебно-лабораторным оборудованием, с учетом подготавливаемой квалификации, в том числе для организаций образования, реализующих медицинские образовательные программы оснащенность учебными предметными кабинетами, доклиническими симуляционными кабинетами. |
значительное |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 20, изложить в следующей редакции:
"
20 |
Наличие изменений в образовательной программе не превышающих в организациях технического и профессионального образования: |
грубое |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 23, изложить в следующей редакции:
"
23 |
Наличие утвержденных рабочих учебных планов, подтверждающих нормативный срок освоения образовательной программы технического и профессионального образования в зависимости от сложности ожидаемого установленного уровня квалификации и базового уровня образования обучающихся и при очной форме обучения: |
грубое |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 29, изложить в следующей редакции:
"
29 |
Наличие утвержденных организацией образования планов работ и протоколов заседаний коллегиальных органов (педагогического, методического советов), подтверждающих их деятельность. |
незначительное |
||
|
"; |
строку, порядковый номер 35, изложить в следующей редакции:
"
35 |
Наличие в графике учебного процесса каникул не менее двух раз в течение полного учебного года общей продолжительностью не более 11 недель в год, в том числе в зимний период – не менее 2 недель, кроме военных специальностей. |
незначительное |
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Совместный Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 18 марта 2019 года №117, 29 марта 2019 года №23
"О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №719 и исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года №843 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов по проверкам за системой образования"
О документе
Номер документа: | 117 |
Дата принятия: | 18/03/2019 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 19/04/2019 |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Информационная система "Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов в электронном виде" от 8 апреля 2019 года.
Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года №18460
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 4 настоящий Совместный Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 19 апреля 2019 года.