Утратил силу

Документ утратил силу с 18 сентября 2021 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2021 года №575

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 30 июля 2018 года №597

О внесении дополнений в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"

В целях обеспечения в установленном порядке помещения лиц, содержащихся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел и нуждающихся в медицинской помощи, в лечебно-профилактические учреждения системы органов здравоохранения и осуществления мероприятий по восстановлению их здоровья Кабинет Министров постановляет:

1. Внести дополнения в постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об Утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан" (СЗ РУ, 2011 г., №8, ст. 71) согласно приложению.

2. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести предложения по усовершенствованию порядка оформления биометрических паспортов лицам, содержащимся в центрах реабилитации лиц без определенного места жительства органов внутренних дел, и отправления лиц, личность и места проживания которых установлены, в постоянные места жительства.

3. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.А. Абдухакимова и министра внутренних дел Республики Узбекистан П.Р. Бобожонова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение

к Постановлению Кабинета Министров Республики Убекистан от 30 июля 2018 года №597

Дополнения, вносимые в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"

1. Приложение №1 дополнить главой III1 следующего содержания:

"III1. Помещение содержащихся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства в дома-интернаты "Саховат"

171. В дома-интернаты "Саховат" помещаются лица, указанные в пункте 11 настоящего Положения, содержащиеся в центрах органов внутренних дел по реабилитации лиц без определенного места жительства (далее — центры реабилитации).

Направление для помещения в дома-интернаты "Саховат" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.

172. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Саховат" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 11-12 настоящего Положения.

Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.

173. Для помещения в дома-интернаты "Саховат" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:

заявление на имя начальника центра реабилитации о помещении в дом-интернат "Саховат", поданное лицом, указанным в пункте 11 настоящего Положения;

личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";

медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Саховат";

заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученные от территориального медицинского управления;

2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Саховат";

в случае выявления у оформляемого в дом-интернат "Саховат" инвалидности также представляется копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.

Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.

174. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Саховат" заводится папка-личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 173 настоящего Положения.

Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Саховат" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Саховат" на хранение".

2. Приложение №2 дополнить главой III1 следующего содержания:

"III1. Помещение содержащихся в центрах реабилитации в дома-интернаты "Мурувват"

191. В дома-интернаты "Мурувват" помещаются лица, указанные в пункте 13 настоящего Положения, содержащиеся в центрах реабилитации.

Направление для помещения в дома-интернаты "Мурувват" осуществляется в соответствии с решением Специальной комиссии Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на основании приказа начальника центра реабилитации.

192. Направляемые из центров реабилитации в дома-интернаты "Мурувват" подлежат медицинскому освидетельствованию по показателям, указанным в пунктах 13-14 настоящего Положения.

Медицинское освидетельствование осуществляется медицинскими работниками центров реабилитации и врачами соответствующих специальностей. По результатам медицинского освидетельствования оформляется письменное заключение.

193. Для помещения в дома-интернаты "Мурувват" лиц, содержащихся в центрах реабилитации, представляются следующие документы:

личные данные лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";

медицинское заключение о состоянии здоровья лица, оформляемого в дом-интернат "Мурувват";

заключения диспансеров по психоневрологическим заболеваниям, по борьбе с туберкулезом, с онкологическими и кожно-венерическими заболеваниями, полученных от территориального медицинского управления;

2 фотографии (размером 6 см х 4 см) помещаемого в дом-интернат "Мурувват";

копия справки об инвалидности, выданной в установленном порядке врачебно-трудовой экспертной комиссией.

Все документы, указанные в настоящем пункте, собираются центрами реабилитации.

194. В центрах реабилитации на каждого помещаемого в дома-интернаты "Мурувват" заводится папка-личное дело в двух экземплярах, куда подшиваются документы, перечисленные в пункте 193 настоящего Положения.

Один экземпляр личного дела помещаемых в дома-интернаты "Мурувват" в установленном порядке передается директору дома-интерната "Мурувват" на хранение".

 

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 июля 2018 года №597
"О внесении дополнений в Постановление Кабинета Министров от 23 августа 2011 года №240 "Об утверждении положений о медико-социальных учреждениях Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:597
Дата принятия: 30/07/2018
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:01/08/2018
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:18/09/2021

Документ утратил силу с 18 сентября 2021 года в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 17 сентября 2021 года №575

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 1 августа 2018 года №09/18/597/1600