Дата обновления БД:
29.04.2025
Добавлено/обновлено документов:
374 / 975
Всего документов в БД:
321457
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 31 марта 2018 года №255
Об утверждении некоторых Административных регламентов оказания государственных услуг в сфере природопользования
(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.01.2019 г. №29, 02.07.2019 г. №548, 28.12.2019 г. №1046, 14.01.2020 г. №24)
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и в целях дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг в сфере природопользования Кабинет Министров постановляет:
1. Считать основными направлениями дальнейшего совершенствования системы оказания государственных услуг в сфере природопользования (далее — государственные услуги):
кардинальное сокращение количества процедур, требующих непосредственного участия юридических или физических лиц при оказании государственных услуг, и сроков их оказания;
отмену истребования от юридических и физических лиц документов и сведений, получаемых из других государственных органов и иных организаций;
установление тесного межведомственного электронного взаимодействия между государственными органами и иными организациями в целях недопущения бюрократических барьеров и препон при оказании государственных услуг;
обеспечение эффективности, оперативности и прозрачности деятельности государственных органов и иных организаций, усиление их ответственности и исполнительской дисциплины;
определение Единого портала интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее — ЕПИГУ) в качестве единой информационной площадки для оказания государственных услуг.
2. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 2018 года:
Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на рубку деревьев и кустарников, не входящих в государственный лесной фонд, согласно приложению №1;
Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на специальное пользование объектами растительного мира согласно приложению №2;
Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на специальное водопользование или водопотребление согласно приложению №3.
3. Определить, что с 1 апреля 2018 года юридические и физические лица для получения государственных услуг, оказываемых в соответствии с утвержденными настоящим постановлением административными регламентами, обращаются исключительно через Центры государственных услуг или ЕПИГУ.
4. Государственному комитету по экологии и охране окружающей среды, Государственному комитету по геологии и минеральным ресурсам, Государственному комитету по лесному хозяйству, Министерству водного хозяйства Республики Узбекистан и иным государственным органам, участвующим при оказании государственных услуг, обеспечить:
в десятидневный срок разработку и утверждение по согласованию с Министерством юстиции Республики Узбекистан типовых форм, бланков документов и иных актов, необходимых для оказания государственных услуг;
совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2018 года подключение территориальных подразделений, подведомственных организаций и других структур, участвующих при оказании государственных услуг, к ЕПИГУ;
совместно с Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции и Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан организацию и проведение в течение 2018 года не реже одного раза в квартал учебных семинаров с участием работников Центров государственных услуг, направленных на повышение уровня эффективности и результативности практического применения утвержденных настоящим постановлением административных регламентов.
5. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций совместно с Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2018 года внедрить на ЕПИГУ процедуру отслеживания хода рассмотрения обращений юридических и физических лиц на каждом этапе оказания государственных услуг.
6. Министерству финансов, Центральному банку, Государственному налоговому комитету, Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно с государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги, в срок до 1 апреля 2018 года обеспечить прием платежей в электронном виде в режиме реального времени и учет сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг, посредством Единой биллинговой системы.
7. Агентству государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан:
установить постоянный контроль, в том числе посредством ЕПИГУ, за деятельностью государственных органов и иных организаций по выполнению ими установленного порядка оказания государственных услуг;
применять в установленном порядке в отношении должностных лиц государственных органов и иных организаций административные взыскания за нарушение требований утвержденных настоящим постановлением административных регламентов по оказанию государственных услуг.
8. Признать утратившими силу с 1 апреля 2018 года некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №4.
9. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
10. Установить, что руководители государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, и Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан несут персональную ответственность за своевременное, полное и качественное выполнение задач, предусмотренных настоящим постановлением.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан — председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" А.Ж. Раматова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.
Премьер-министр Республики Узбекистан
Абдулла Арипов
Приложение №1
к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года №255
Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче разрешения на рубку деревьев и кустарников, не входящих в государственный лесной фонд
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи разрешений на рубку деревьев и кустарников, не входящих в государственный лесной фонд, (далее — разрешения) юридическим и физическим лицам (далее — заявители).
2. Рубка деревьев и кустарников, не входящих в государственный лесной фонд, допускается только в порядке санитарных рубок и рубок, связанных со строительством и реконструкцией зданий, сооружений и коммуникаций.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2018 года №255
"Об утверждении некоторых Административных регламентов оказания государственных услуг в сфере природопользования"
О документе
Номер документа: | 255 |
Дата принятия: | 31/03/2018 |
Состояние документа: | Действует |
Начало действия документа: | 01/04/2018 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Опубликование документа
Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 1 апреля 2018 года №09/18/255/1034
Редакции документа
Текущая редакция принята: 14/01/2020 документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения правительства Республики Узбекистан... № 24 от 14/01/2020
Вступила в силу с: 15/01/2020
Редакция от 02/07/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 548 от 02/07/2019
Вступила в силу с: 02/07/2019
Редакция от 15/01/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики... № 29 от 15/01/2019
Вступила в силу с: 15/01/2019
Ссылка на редакцию документа от 15/01/2019 :: Приложение №2
Ссылка на редакцию документа от 31/03/2018 :: 4. При осуществлении процедуры выдачи разрешения:
Ссылка на редакцию документа от 15/01/2019 :: 11. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:
Ссылка на редакцию документа от 31/03/2018 :: Приложение №1
Ссылка на редакцию документа от 15/01/2019 :: Приложение №2
Ссылка на редакцию документа от 15/01/2019 :: 11. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:
Внимание! Документ предоставлен по состоянию на 14 января 2020 года