Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА

от 31 октября 2017 года №872

Об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в Положение о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова

В соответствии с положениями пункта b) части (2) статьи 59 Закона о жилье №75 от 30 апреля 2015 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2015 г., №131-138, ст.249), с последующими изменениями и дополнениями, статьи VI Закона о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты №118 от 2 июня 2016 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2016 г., №247-255, ст.521) и части (2) статьи LXXX Закона о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты №80 от 5 мая 2017 года (Официальный монитор Республики Молдова, 2017г., №162-170, ст. 284) Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить изменения и дополнения, которые вносятся в Положение о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова, утвержденное Постановлением Правительства №125 от 18 февраля 2013 г. (прилагаются).

Премьер-министр

Павел Филип

Контрассигнуют:

зам. Премьер-министра, министр экономики и инфраструктуры

 

Октавиан Калмык

зам. Премьер-министра, министр иностранных дел и европейской интеграции

Андрей Галбур

министр внутренних дел

 Александру Жиздан

Утверждены Постановлением Правительства Республики Молдова от 31 октября 2017 года №872

Изменения и дополнения, которые вносятся в Положение о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова

В Положение о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова, утвержденное Постановлением Правительства №125 от 18 февраля 2013 г. (Официальный монитор Республики Молдова, 2013 г., №36-40, ст.171), с последующими изменениями и дополнениями, вносятся следующие изменения и дополнения:

1) по всему тексту Положения:

а) слова "Государственное предприятие "Центр государственных информационных ресурсов "Registru" во всех грамматических формах заменить словами "Публичное учреждение "Агентство государственных услуг" в соответствующем падеже;

b) слова "ГП "ЦГИР "Registru" заменить словами "Агентство государственных услуг" в соответствующем падеже;

c)слова "нотариально заверенная" и "заверенная нотариусом" заменить словами "заверенная нотариусом или другими лицами, наделенными согласно закону такими полномочиями";

d) слова "жилая площадь" во всех грамматических формах заменить словом "жилье" в соответствующем падеже;

2) в пункте 1 слова "при определении места жительства за границей" заменить словами "при разрешении на эмиграцию";

3) в пункте 2:

a) в понятии "документ, удостоверяющий личность для внутреннего пользования" текст "и паспорт советского образца (1974 год)" исключить;

b) в понятии "документы, удостоверяющие личность, для внутреннего пользования III поколения" слово "цифровой" заменить словом "электронной", а после слов "открытых ключей" внести слова ", внесенных в хранилище электронных документов";

c) в понятии "компетентный орган" слова "Министерства информационных технологий и связи" исключить;

d) дополнить понятием "документы гражданского состояния" следующего содержания:

"документы гражданского состояния - официальные документы, выданные компетентными органами в области гражданского состояния, а также другими, отличными от них, органами, действительные в соответствии с законными положениями, содержащие подлинные записи, позволяющие идентифицировать личность, подтверждающие ее гражданское состояние, а также изменение, исправление, дополнение идентификационных данных. К этой категории документов относятся: свидетельства о регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство об изменении фамилии и/или имени, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти), копия или выписка из акта гражданского состояния, заключение об аннулировании, изменении, исправлении и/или дополнении акта о гражданском состоянии, окончательное и вступившее в законную силу судебное решение о расторжении брака, вынесенное иностранными органами, документы о регистрации фактов гражданского состояния, выданные иностранными учреждениями, другими,

нежели органами гражданского состояния.";

4) в пункте 12 слово "свидетельств" заменить словом "документов", а слово "изложение" заменить словом "транслитерация";

5) в пункте 13 слово "свидетельствах" заменить словом "документах";

6) дополнить пунктами 14-1 и 14-2 следующего содержания:

"14-1. Удостоверяющие личность документы выдаются на основании заявления, поданного заявителем в компетентные органы в установленном порядке.

В особых случаях допускается подача заявления иными лицами, а именно:

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Постановление Правительства Республики Молдова от 31 октября 2017 года №872
"Об утверждении изменений и дополнений, которые вносятся в Положение о выдаче документов, удостоверяющих личность, и об учете граждан Республики Молдова"

О документе

Номер документа:872
Дата принятия: 31/10/2017
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:03/11/2017
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Официальный монитор Республики Молдова, №383-388, 3 ноября 2017 года, Ст.977.