Дата обновления БД:
26.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
131 / 316
Всего документов в БД:
133255
ПРИКАЗ НАЦИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 20 января 2000 года №3-пр
Об утверждении Правил пользования междугородной и международной телефонной связью
С учетом введения современных технологий, требований сегодняшнего дня Национальным агентством связи Кыргызской Республики внесены соответствующие изменения и дополнения в Правила пользования междугородной и международной телефонной связью приказываю:
1. Утвердить Правила пользования междугородной и международной телефонной связью и ввести их в действие с момента подписания данного приказа.
2. Считать утратившим силу приказ Департамента связи Министерства транспорта и связи Кыргызской Республики N 176 от 9.07.97 г. "Об утверждении Правил пользования междугородной и международной телефонной связью" и утвержденные данным приказом Правила.
3. Начальнику отдела технической политики и государственного надзора (Еременко В.С.):
- информировать Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики о введении настоящих Правил пользования междугородной и международной телефонной связью;
- довести данный приказ до АО "Кыргызтелеком" для руководства и исполнения.
4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на отдел технической политики и государственного надзора.
Директор
О.Кайыков
Утверждаю Директор Национального агентства связи Кыргызской Республики О.Кайыков 20 января 2000 года №3-пр
Правила пользования междугородной и международной телефонной связью
Глава I Общие положения
1. Правила пользования междугородной и международной связью (далее - Правила) разработаны в соответствии с законами Кыргызской Республики "Об электрической и почтовой связи", "О защите прав потребителей" и определяют порядок и условия предоставления предприятиями связи услуг междугородной и международной телефонной связи физическим и юридическим лицам и являются обязательными для исполнения на территории Кыргызской Республики (далее - КР).
2. В настоящих Правилах применяются следующие основные термины:
"автоматическая система обслуживания" - способ телефонного соединения без помощи телефониста. Абонент самостоятельно набирает номер, необходимый для соединения с вызываемым абонентским устройством;
"заказная система обслуживания" - установление телефонного соединения с помощью телефониста;
"зона действия оператора связи" - территория, на которой оператор связи уполномочен оказывать услуги связи в соответствии с лицензией;
"клиент" - гражданин, с которым оператор связи заключил краткосрочный договор об оказании услуг телефонной связи на переговорном пункте, в пунктах коллективного пользования и посредством таксофонов (бланк заказа);
"междугородная телефонная связь" - телефонное соединение между пользователями, находящимися в разных населенных пунктах на территории КР;
"международная телефонная связь" - телефонное соединение между пользователем, находящимся на территории КР, и пользователем, находящимся на территории другого государства;
"оконечное оборудование" (абонентское устройство) - напрямую или не напрямую подключаемые через абонентские линии или с использованием проводных, оптико-волоконных и электромагнитных устройств к сети электросвязи технические средства или устройства, при помощи которых пользователь может передавать, преобразовывать или принимать сообщения;
"оператор электросвязи" - любое юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее сеть электросвязи на основании лицензии на деятельность в области связи;
"электрическая связь" (электросвязь) - любая передача или прием знаков, письменного текста, изображений, звуков или информации при помощи проводных, радио-, оптических или других электромагнитных устройств.
3. Предоставление междугородного и международного телефонного соединения автоматическим способом или с помощью телефониста является основной услугой телефонной связи.
Услуги междугородной и международной телефонной связи предоставляются в пользование любым физическим, юридическим лицам (далее - клиентам) с установлением для всех одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом установленных льгот и преимуществ.
4. Приоритет в обслуживании устанавливается сообщениям, касающимся безопасности человеческой жизни на море, на земле, в воздухе и космическом пространстве, а также сообщениям о бедствиях, катастрофах, проведении неотложных мероприятий в области обороны, безопасности и охраны правопорядка в КР.
Во время стихийных бедствий, других чрезвычайных ситуаций орган исполнительной власти в области связи имеет право приоритетного использования услуг телефонной связи, временного отключения телефонных аппаратов и других абонентских устройств.
Приоритет в обслуживании предоставляется определенным категориям должностных лиц органов государственной власти, управления, дипломатическим и консульским представителям иностранных государств, представителям международных организаций, а также некоторым категориям граждан республики в соответствии с законодательством республики.
Предприятие связи может самостоятельно устанавливать дополнительный приоритет в обслуживании для определенного контингента клиентов, при условии, что этот приоритет по категории ниже, чем у перечисленных выше клиентов.
5. Предоставление клиентам услуг междугородной и международной связи должно осуществляться на государственном языке, а также русском и других языках, определенных международными соглашениями.
Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.
Приказ Национального агентства связи Кыргызской Республики от 20 января 2000 года №3-пр
"Об утверждении Правил пользования междугородной и международной телефонной связью"
О документе
Номер документа: | 3-пр |
Дата принятия: | 20/01/2000 |
Состояние документа: | Действует |
Органы эмитенты: |
Государственные органы и организации |
Опубликование документа
Нет данных