Действует

Внимание! Документ предоставлен по состоянию на 25 августа 2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

от 31 января 2018 года №70

О мерах по организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан

(В редакции Постановлений Кабинета Министров Республики Узбекистан от 06.06.2018 г. №428, 26.09.2018 г. №767, 17.12.2018 г. №1025, 13.05.2019 г. №397, 02.07.2019 г. №548, 28.12.2019 г. №1046, 26.06.2020 г. №411, 26.08.2020 г. №514)

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и постановления Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №ПП-3430 "Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан" Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение об Агентстве государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан согласно приложению №1;

План мероприятий по реализации Перечня поэтапно внедряемых в 2018 — 2020 годах государственных услуг, оказываемых по принципу "одно окно" исключительно через Центры государственных услуг, утвержденного Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278, согласно приложению №2.

2. Установить, что:

Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее — Агентство) является уполномоченным органом государственного управления, осуществляющим деятельность в сфере оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

Агентство в своей деятельности независимо от других органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и подотчетно Министерству юстиции Республики Узбекистан;

вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые через Центры и их филиалы, 10 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, 16 процентов от суммы государственных пошлин, взимаемых органами ЗАГС и 85 процентов от суммы гербового сбора, взимаемого за выдачу гербовых свидетельств, суммы административных штрафов, применяемых за нарушение должностными лицами порядка оказания государственных услуг, зачисляются в установленном порядке на внебюджетный фонд Агентства;

средства внебюджетного фонда Агентства направляются на содержание, формирование и укрепление его материально-технической базы, оплату труда, материальное стимулирование и социальную защиту работников Агентства, его территориальных управлений, центров государственных услуг и их филиалов, органов записи актов гражданского состояния, а также иные цели в соответствии с законодательством, на основании смет расходов и штатных расписаний, утверждаемых Агентством и его территориальными управлениями и регистрируемыми в соответствующих финансовых органах.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)
(см. предыдущую редакцию)

3. Министерству юстиции Республики Узбекистан:

по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение о порядке использования средств внебюджетного фонда Агентства;

в недельный срок совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан обеспечить открытие соответствующих казначейских лицевых счетов по доходам для отдельного учета поступления средств, указанных в пункте 2 настоящего постановления;

в недельный срок выделить из специально открытого лицевого счета Министерства юстиции Республики Узбекистан для финансирования деятельности центров "одно окно" средства на формирование материально-технической базы Агентства и его территориальных управлений, оснащение их компьютерной и множительной техникой, средствами связи, программными средствами, офисной мебелью, необходимыми для организации эффективной работы, а также на приобретение и содержание служебных автотранспортных средств;

обеспечить перечисление на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства остатков средств, предназначенных для финансирования деятельности единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно", включая средства, размещенные на депозитах коммерческих банков;

обеспечить в установленном порядке передачу на безвозмездной основе территориальным управлениям Агентства зданий и сооружений единых центров по оказанию государственных услуг субъектам предпринимательства по принципу "одно окно", а также принадлежащих им автотранспортных средств, оборудования, инвентаря, документации и иного имущества.

4. Государственным органам и организациям, услуги которых оказываются через центры государственных услуг, своевременно представлять информацию о реквизитах банковских и казначейских счетов для перечисления соответствующих средств, включая сведения об изменениях данных счетов.

5. Определить, что:

на автотранспортные средства, используемые для оказания мобильных (выездных) государственных услуг, не распространяются годовые лимиты пробега служебного автомобильного транспорта и нормативы по обслуживанию дежурным легковым автотранспортом бюджетных организаций, установленные постановлением Кабинета Министров от 2 апреля 1999 года №154;

при введении должностей водителя служебного автотранспорта на Агентство и его территориальные управления не распространяются нормативы и условия введения обслуживающего и технического персонала органов государственного и хозяйственного управления.

6. Министерству финансов Республики Узбекистан предоставить Агентству лимит на содержание автотранспортных средств в количестве 3 единиц для центрального аппарата Агентства и 42 единиц для территориальных управлений Агентства.

7. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:

совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан принять необходимые меры по разработке механизма своевременного перечисления средств в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин и всех видов сборов за государственные услуги, оказываемые через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, на лицевые счета внебюджетного фонда Агентства;

обеспечить в установленном порядке Агентство необходимой телефонной связью, включая правительственную связь.

8. Разместить Ташкентское городское управление Агентства по адресу: город Ташкент, проспект Амира Темура, дом 14 на праве безвозмездного пользования.

9. Разрешить, в порядке исключения хокимияту г. Ташкента определить подрядные и проектные организации для осуществления ремонта здания Ташкентского городского управления Агентства, расположенного по адресу: г. Ташкент, проспект Амира Темура, дом 14, путем отбора наилучших предложений, без проведения конкурсных торгов.

10. АО "Узавтосаноат" по заявкам Агентства обеспечить выделение транспортных средств.

11. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра — министра финансов Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.

Премьер-министр Республики Узбекистан

Абдулла Арипов

Приложение №1

к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 января 2018 года №70

Положение об Агентстве государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность и порядок организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее — Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.

2. Агентство является уполномоченным органом государственного управления, осуществляющим деятельность в сфере оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.

3. Агентство является структурным подразделением Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее — Министерство) и входит в его систему.

Общее руководство и контроль за деятельностью Агентства, укрепление материально-технической базы и организация повышения квалификации работников Агентства осуществляются Министерством.

4. Координация деятельности Агентства осуществляется подразделениями советника Президента Республики Узбекистан по вопросам защиты прав граждан и работы с обращениями.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.06.2020 №411)
(см. предыдущую редакцию)

5. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №ПП-3430 "Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан".

6. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, настоящим Положением, другими актами законодательства, а также решениями Министерства.

7. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами.

8. Агентство и его управления в Республики Каракалпакстан, областях, г. Ташкенте (далее — территориальные управления) являются юридическими лицами, имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, казначейские лицевые счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

9. Центры государственных услуг не являются юридическими лицами‚ не имеют в собственности‚ хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество.

Центры государственных услуг имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.

9-1. Отделы записи актов гражданского состояния районов (городов) и дома бракосочетания (далее - отделы ЗАГС), а также территориальные архивы ЗАГС (далее - органы ЗАГС) не являются юридическими лицами, не имеют в собственности‚ хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество.

Органы ЗАГС имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.

(Пункт изложен в новой редакции в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)
(см. предыдущую редакцию)

9-2. Филиалы Центров государственных услуг (далее - филиалы) не являются юридическими лицами, не имеют в собственности‚ хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество.

Филиалы имеют печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.

(Пункт введен в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)

10. Официальное наименование Агентства:

1) на государственном языке:

полное — Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги хузуридаги Давлат хизматлари агентлиги, сокращенное — Давхизмат агентлиги;

2) на русском языке:

полное — Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, сокращенное — Агентство госуслуг;

3) на английском языке:

полное — Public services agency under the Ministry of Justice of the Republic of Uzbekistan, сокращенное — Public services agency.

Глава 2. Система Агентства

11. В систему Агентства входят:

центральный аппарат Агентства;

территориальные управления;

Центры государственных услуг;

органы ЗАГС;

филиалы.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 3. Задачи и функции Агентства и его территориальных управлений

§ 1. Задачи и функции Агентства

12. Основными задачами Агентства являются:

1) реализация единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;

2) совершенствование порядка оказания государственных услуг за счет устранения избыточных административных процедур, а также развития межведомственного электронного взаимодействия;

3) формирование Единого реестра государственных услуг, осуществление координации деятельности государственных органов и иных организаций в данной сфере;

4) участие в выработке единых подходов к проектированию, разработке, внедрению и интеграции информационных систем, ресурсов и баз данных, используемых при оказании государственных услуг;

5) осуществление контроля и оценки эффективности деятельности государственных органов и иных организаций в сфере оказания государственных услуг, в том числе по внедрению соответствующих информационных систем, ресурсов и баз данных;

6) организация внедрения инновационных форм и методов оказания государственных услуг, выработка предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в данной сфере.

13. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) в области реализации единой государственной политики в сфере оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам:

координирует и осуществляет методическое руководство деятельностью государственных органов и иных организаций в том числе органов ЗАГС в вопросах оказания государственных услуг;

вырабатывает предложения по приоритетным направлениям совершенствования а также в сфере ЗАГС оказания государственных услуг, обеспечивает их реализацию;

разрабатывает по поручениям Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров Республики Узбекистан, Министерства и по собственной инициативе проекты законов и других нормативно-правовых актов по вопросам совершенствования сферы оказания государственных услуг;

информирует общественность о состоянии оказания государственных услуг;

осуществляет общее руководство деятельностью Центров государственных услуг, филиалов и органов ЗАГС;

содействует расширению и повышению эффективности международных связей в сфере оказания государственных услуг, устанавливает связь и сотрудничество с иностранными и международными организациями по вопросам оказания государственных услуг;

организует осуществление государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве субъектов предпринимательства;

обеспечивает соблюдение законности при ликвидации организаций, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, осуществляет контроль за деятельностью уполномоченных органов и организаций при ликвидации организаций;

2) в области совершенствования порядка оказания государственных услуг за счет устранения избыточных административных процедур, а также развития межведомственного электронного взаимодействия:

устанавливает тесное взаимодействие с государственными органами и иными организациями в целях недопущения бюрократических барьеров и препон при оказании государственных услуг;

обеспечивает эффективность, оперативность и прозрачность деятельности государственных органов и иных организаций, усиление их ответственности и исполнительской дисциплины, создание дополнительных механизмов обеспечения обратной связи с населением и субъектами предпринимательства;

внедряет и совершенствует порядок электронного документооборота между государственными органами и иными организациями с использованием инфраструктуры межведомственного информационного обмена;

координирует и содействует организации деятельности по информационному обмену между государственными органами, иными организациями и Единым порталом интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан;

принимает необходимые меры по сокращению требуемых от граждан документов и сведений при оказании государственных услуг;

проводит систематические опросы среди населения и субъектов предпринимательства в целях повышения качества оказываемых государственных услуг;

3) в области формирования Единого реестра государственных услуг, осуществления координации деятельности государственных органов и иных организаций в данной сфере:

формирует Единый реестр государственных услуг, а также обеспечивает его надлежащее (актуальное) состояние;

координирует деятельность государственных органов и иных организаций в сфере формирования Единого реестра государственных услуг;

вносит предложения по включению и (или) исключению государственных услуг из Единого реестра государственных услуг;

4) в области участия в выработке единых подходов к проектированию, разработке, внедрению и интеграции информационных систем, ресурсов и баз данных, используемых при оказании государственных услуг:

содействует созданию необходимых организационно-технических и финансово-экономических условий для расширения взаимодействия государственных органов, иных организаций и центров государственных услуг, направленных на повышение качества и оперативности предоставления государственных услуг;

совместно с государственными органами и иными организациями разрабатывает единые подходы к проектированию, разработке, внедрению и интеграции информационных систем, ресурсов и баз данных, используемых при оказании государственных услуг;

обеспечивает создание условий для физических и юридических лиц, обращающихся в центры государственных услуг, для приобретения ими электронных цифровых подписей, используемых при оказании государственных услуг;

принимает необходимые меры по обеспечению полного перехода к электронной форме оказания государственных услуг путем отказа от бумажной волокиты и бюрократизма;

осуществляет координацию, оценку и контроль за деятельностью государственных органов и иных организаций по внедрению и интеграции информационных систем, ресурсов и баз данных, используемых при оказании государственных услуг;

5) в области осуществления контроля и оценки эффективности деятельности государственных органов и иных организаций в сфере оказания государственных услуг, в том числе по внедрению соответствующих информационных систем, ресурсов и баз данных:

контролирует работу государственных органов и иных организаций по выполнению ими установленного порядка оказания государственных услуг;

осуществляет анализ деятельности государственных органов и иных организаций в сфере осуществления административных процедур, в том числе оказания государственных услуг;

осуществляет проверки деятельности государственных органов и иных организаций, оказывающих государственные услуги, на предмет соблюдения требований законодательства и административных регламентов;

письменно объявляет должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения законодательства в сфере оказания государственных услуг;

вносит руководителям государственных органов и иных организаций, в том числе органов хозяйственного управления, организаций жилищно-коммунального и эксплуатационного обслуживания, оказывающих государственные услуги, обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений, причин и условий, им способствующих;

применяет в отношении должностных лиц государственных органов и иных организаций, в том числе органов хозяйственного управления, организаций жилищно-коммунального и эксплуатационного обслуживания административные взыскания за нарушения законодательства в сфере оказания государственных услуг;

два раза в год подготавливает для представления в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров Республики Узбекистан детальную информацию о состоянии деятельности государственных органов и иных организаций по оказанию государственных услуг, содержащую сведения о нарушениях законодательства в данной сфере, виновных лицах и возникающих проблемах, а также предложения по устранению указанных недостатков;

6) в области организации внедрения инновационных форм и методов оказания государственных услуг, выработки предложений по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в данной сфере:

подготавливает предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в сфере административных процедур, в том числе оказания государственных услуг, с учетом современных достижений научно-исследовательской и инновационной деятельности;

организует внедрение инновационных форм государственного управления, обеспечивающих оптимизацию и упрощение процедур оказания государственных услуг, повышение эффективности деятельности государственных органов и иных организаций;

организует активное внедрение передовых информационно-коммуникационных технологий в сферу оказания государственных услуг, в том числе путем широкого применения электронных цифровых подписей и сети Интернет;

реализует меры по обеспечению бесконтактного взаимодействия заявителей с государственными органами и иными организациями, оказывающими государственные услуги;

предоставляет квалифицированную информационную и консультативную помощь физическим и юридическим лицам при оказании государственных услуг;

осуществляет надзор за полнотой раскрытия и доступности информации о государственных услугах.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)
(см. предыдущую редакцию)

14. Агентство может осуществлять и иные функции в соответствии с законодательством.

§ 2. Задачи и функции центрального аппарата Агентства

15. Основными задачами центрального аппарата Агентства являются:

1) обеспечение совместно с территориальными управлениями, центрами государственных услуг, филиалами и органами ЗАГС эффективного выполнения задач и функций, возложенных на Агентство;

2) организация совершенствования системы оказания государственных услуг и мониторинг качества их оказания на основе изучения опыта развитых иностранных государств;

3) внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность Агентства, в том числе территориальных управлений, центров государственных услуг, филиалов и органов ЗАГС;

3-1) техническое обеспечение и функционирование информационной системы "Единый электронный архив ЗАГС;

4) координация кадрового обеспечения в территориальных управлениях, центрах государственных услуг, филиалах и органах ЗАГС;

5) содействие в развитии центров государственных услуг, определение концепции и перспективы развития системы оказания государственных услуг;

6) письменно объявлять должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения законодательства в сфере оказания государственных услуг;

7) применять в отношении должностных лиц государственных органов и иных организаций административные взыскания за нарушение законодательства в сфере оказания государственных услуг.

(В пункт внесены изменения в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.08.2020 №514)
(см. предыдущую редакцию)

16. Центральный аппарат Агентства в соответствии с возложенными на него основными задачами осуществляет следующие функции:

1) обеспечивает систематический контроль за выполнением территориальными управлениями, центрами государственных услуг, филиалами и органами ЗАГС законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства Республики Узбекистан;

2) осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Агентства и его руководства;

3) организует реализацию приказов и распоряжений директора Агентства (далее — Директор) и его заместителя в рамках своих полномочий;

4) организует мониторинг деятельности территориальных управлений, центров государственных услуг, филиалов и органов ЗАГС;

5) содействует в проведении научно-исследовательских работ в целях развития государственных услуг;

6) организует правовое обеспечение деятельности Агентства, в том числе в сфере нормотворчества;

7) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации для руководства Агентства о тенденциях оказания государственных услуг в целях принятия управленческих решений;

8) оказывает физическим и юридическим лицам информационную и консультативную поддержку по вопросам оказания государственных услуг;

9) занимается решениями оперативных, организационных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Агентства;

10) осуществляет контроль и анализ деятельности территориальных управлений, центров государственных услуг, филиалов и органов ЗАГС;

11) обеспечивает совместно с территориальными управлениями, центрами государственных услуг, филиалами и органами ЗАГС эффективное выполнение возложенных на него задач;

12) осуществляет взаимодействие с государственными органами и иными организациями, а также физическими и юридическими лицами по вопросам совершенствования системы оказания государственных услуг;

13) осуществляет мониторинг качества оказания государственных услуг;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН Положение об Агентстве государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан Глава 1. Общие положения Глава 2. Система Агентства Глава 3. Задачи и функции Агентства и его территориальных управлений § 1. Задачи и функции Агентства § 2. Задачи и функции центрального аппарата Агентства § 3. Задачи и функции территориальных управлений Глава 4. Права и ответственность Агентства и его территориальных управлений § 1. Права и ответственность Агентства § 2. Права и ответственность центрального аппарата Агентства § 3. Права и ответственность территориальных управлений Глава 5. Основные функциональные обязанности руководителей Агентства Глава 6. Ответственность руководителей Агентства Глава 7. Организация деятельности Агентства § 1. Руководство Агентства § 2. Порядок взаимодействия структурных подразделений центрального аппарата Агентства с территориальные управления, центры государственных услуг и архивы ЗАГС § 3. Взаимодействие Агентства с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями Глава 8. Критерии оценки и рабочие индикаторы эффективности и результативности деятельности Агентства Глава 9. Финансирование и материально-техническое обеспечение Агентства, оплата труда, материальное стимулирование и социальная защита его работников Глава 10. Отчетность Агентства перед Министерством Глава 11. Заключительные положения План мероприятий по реализации Перечня поэтапно внедряемых в 2018 — 2020 годах государственных услуг, оказываемых по принципу "одно окно" исключительно через Центры государственных услуг, утвержденного Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года №УП-5278

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 января 2018 года №70
"О мерах по организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан"

О документе

Номер документа:70
Дата принятия: 31/01/2018
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:01/02/2018
Органы эмитенты: Правительство

Опубликование документа

Национальная база данных законодательства Республики Узбекистан от 1 февраля 2018 года №09/18/70/0641

Редакции документа

Текущая редакция принята: 26/08/2020  документом  Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О мерах по эффективной организации деятельности органов записи актов гражданского... № 514 от 26/08/2020
Вступила в силу с: 27/08/2020


Редакция от 26/06/2020, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений... № 411 от 26/06/2020
Вступила в силу с: 27/06/2020


Редакция от 02/07/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 548 от 02/07/2019
Вступила в силу с: 02/07/2019


Редакция от 13/05/2019, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства... № 397 от 13/05/2019
Вступила в силу с: 14/05/2019


Редакция от 17/12/2018


Редакция от 06/06/2018, принята документом Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан О внесении изменений и дополнения в некоторые решения, а также... № 428 от 06/06/2018
Вступила в силу с: 07/06/2018


Первоначальная редакция от 31/01/2018