Утратил силу

Документ утратил силу с 13 июля 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2019 года №238н

Зарегистрирован

Министерством юстиции

Российской Федерации

16 ноября 2017 года №48921

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 октября 2017 года №742н

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст. 4179; 2011, №15, ст. 2038; №27, ст. 3873, 3880; №29, ст. 4291; №30, ст. 4587; №49, ст. 7061; 2012, №31, ст. 4322; 2013, №14, ст. 1651; №27, ст. 3477, 3480; №30, ст. 4084; №51, ст. 6679; №52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, №26, ст. 3366; №30, ст. 4264; №49, ст. 6928; 2015, №1, ст. 67, 72; №10, ст. 1393; №29, ст. 4342, 4376; 2016, №7, ст. 916; №27, ст. 4293, 4294; №52, ст. 7482; 2017, №1, ст. 12) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169; №35, ст. 5092; 2012, №28, ст. 3908; №36, ст. 4903; №50, ст. 7070; №52, ст. 7507; 2014, №5, ст. 506) приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.

Министр

М.А.Топилин

Утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 октября 2017 года №742н

Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений (далее соответственно - ПФР, заявление, государственная услуга, Административный регламент) определяет порядок предоставления ПФР через свои территориальные органы государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении территориальными органами ПФР государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, формирующие пенсионные накопления в ПФР (далее - заявители).

3. Заявитель может воспользоваться государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителя в правоотношениях по получению государственной услуги не лишает его права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителя права на личное участие в указанных правоотношениях.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.

Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес для направления документов: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

Контактные телефоны ПФР: 8 (495) 987-89-07, (495) 987-89-14.

Факс ПФР: 8 (495) 982-06-63.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.pfrf.ru (далее - сеть Интернет, сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (наименования территориальных органов ПФР, почтовые адреса, справочные номера телефонов и факсов, а также график работы), размещаются на сайте ПФР, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется государственная услуга.

5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) путем размещения информации на Едином портале и на сайте ПФР;

б) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при личном обращении заявителя в территориальный орган ПФР;

в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;

г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема заявителей, а также в иных организациях всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);

д) посредством телефонной и факсимильной связи;

е) путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в пункте 40 Административного регламента;

ж) посредством ответов на письменные обращения.

6. На Едином портале и сайте ПФР размещаются следующие документы и информация:

а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов ПФР;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;

в) режим работы территориальных органов ПФР;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

д) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

е) форма заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета, предусмотренная Правилами выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. №711 "Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных в специальной части индивидуальных лицевых счетов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №32, ст. 4484; 2015, №6, ст. 975) (далее - соответственно постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 2014 г. №711, Правила, заявление);

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений I. Общие положения Предмет регулирования регламента Круг заявителей Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа, предоставляющего государственную услугу Описание результата предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их предоставления заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги Срок и порядок приема и регистрации заявления, в том числе в электронной форме Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) Административная процедура по приему и регистрации заявления Административная процедура по выдаче заявителю расписки о приеме заявления или расписки о регистрации заявления Административная процедура по внесению сведений о правопреемниках заявителя в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ПФР и его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, его территориальных органов и структурных подразделений, а также их должностных лиц Предмет жалобы Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба Порядок подачи и рассмотрения жалобы Сроки рассмотрения жалобы Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации Результат рассмотрения жалобы Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Порядок обжалования решения по жалобе Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Способы информирования заявителей (их представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы Приложение №1 Приложение №2

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 октября 2017 года №742н
"Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений"

О документе

Номер документа:742н
Дата принятия: 23/10/2017
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 48921 от 16/11/2017
Начало действия документа:28/11/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:13/07/2019

Документ утратил силу с 13 июля 2019 года в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 апреля 2019 года №238н

Опубликование документа

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17 ноября 2017 года.

Приложения к документу

Приложение №2 к Адм. регламенту утв. Приказом Мин. труда и соц. защиты РФ от 23.10.2017 г. №742н