Дата обновления БД:
27.06.2025
Добавлено/обновлено документов:
361 / 1228
Всего документов в БД:
324796
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 17 ноября 2017 года №746
О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых гражданам и юридическим лицам, в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственных и муниципальных услугах", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303 следующее изменение:
стандарты государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями, утвержденные вышеуказанным постановлением:
- дополнить разделом X следующего содержания:
"
X. Государственные услуги, оказываемые Управлением делами Президента и Правительства Кыргызской Республики | ||
1. Паспорт государственной услуги | ||
1 |
Наименование услуги |
Организация посещений объектов особо охраняемых природных территорий, музеев природы, эковизитцентров, закрепленных охотничьих угодий, имеющих природоохранное, рекреационное, научное, эстетическое, историко-культурное и просветительское значение, - глава 10, пункт 9 Единого реестра (перечня) государственных услуг |
2 |
Полное наименование государственного органа (учреждения), предоставляющего услугу |
Управление делами Президента и Правительства Кыргызской Республики. Контактная информация и стандарт государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg |
3 |
Получатели государственной услуги |
Физические и юридические лица, находящиеся на территории Кыргызской Республики |
4 |
Правовые основания получения государственной услуги |
Конституция Кыргызской Республики (статья 48); Закон Кыргызской Республики "Об особо охраняемых природных территориях"; положения о подведомственных организациях Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики |
5 |
Конечный результат предоставляемой государственной услуги |
Обеспечение доступа потребителей услуги к объектам природных территорий и музеям природы, удовлетворение потребностей населения в активном отдыхе в природных условиях, предоставление услуг проживания и питания в гостиничных номерах, организация конных прогулок, предоставление необходимого инвентаря и оборудования для отдыха и туризма |
6 |
Условия предоставления государственной услуги |
На природоохранной территории подведомственных организаций при Управлении делами Президента и Правительства Кыргызской Республики имеется контрольно-пропускной пункт (пост охраны), для удобства посетителей размещаются информационные таблички (вывески) с указанием наименования организации, места ее нахождения (юридический адрес), графика (режима) работы. Экскурсионные и конные маршруты разработаны с учетом радиусов пешеходной доступности и оборудованы информационными стендами, на которых указываются: название маршрута (тропы), протяженность, сложность прохождения участков, схема маршрута, график (режим) работы и т.д. Места экскурсионных и конных маршрутов оборудованы скамейками, навесами, информационными аншлагами, туалетами. Предоставляются услуги экскурсовода и сопровождающего лица при конном катании. В зимнее время предоставляются услуги по организации катания на льду. На территории, где предоставляется услуга, должны быть доступные для потребителей: - источники питьевой воды; - места для организации отдыха посетителей и разведения костров; - оборудованные места для выброса мусора; - места для стоянки автотранспорта. По желанию потребителей могут быть предоставлены услуги, позволяющие сделать посещение природных территорий более комфортным: - специальные места для очага, используемого для приготовления пищи, кухня, кухонный и другой инвентарь для отдыха (посуда, казан, мангал и др.); - дрова; - юрты, топчаны, навесы; - физкультурно-оздоровительные услуги. Кроме того, для потребителей услуги, желающих провести ночевку на территории, могут быть предоставлены гостиничные номера, камера хранения, услуги аренды залов для проведения конференций, банкетных мероприятий. Информация о правилах поведения, правилах пожарной и личной безопасности предоставляется при проведении инструктажа посетителей и должна размещаться на информационных стендах, установленных на территории предоставления государственной услуги |
7 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предельное время на оплату стоимости государственной услуги - 5 минут. Инструктаж посетителей - 15 минут. Срок предоставления услуги не ограничен. Оплата производится за каждый день пребывания согласно заявке физических и юридических лиц |
Информирование получателей государственной услуги | ||
8 |
Информирование об услугах, предоставляемых потребителю (перечень необходимой информации), и государственном органе, ответственном за их стандартизацию |
Информацию о государственной услуге можно получить: - при личном посещении природоохранных территорий; - на официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg и на сайтах подведомственных организаций; - на информационных стендах, из брошюр, буклетов подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики. Информирование посетителей о предоставляемой государственной услуге производится: - в письменной форме; - в устной форме (по телефону, при личном контакте со специалистом); - в электронном формате по адресу: kgpp_ala_archa@mail.ru и gpkgoh@mail.ru. Информация предоставляется на государственном и официальном языках |
9 |
Способы распространения информации об услуге (охарактеризовать или перечислить все возможные способы) |
Предоставление информации об оказываемой услуге гарантируется любому обратившемуся лицу на безвозмездной основе. Информация об оказываемой услуге может быть освещена: - по радио, телевидению, на информационных сайтах; - на официальном сайте Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg и сайтах подведомственных организаций; - на стендах, в буклетах и брошюрах, на государственном и официальном языках; - по телефону. Адреса, номера телефонов и режим работы вместе со стандартом услуги размещаются на стендах, официальном сайте подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики - www.ud.gov.kg |
Обслуживание и оказание государственной услуги | ||
10 |
Общение с посетителями |
На территории подведомственных организаций имеются информационные таблички с указанием наименований объектов и информационные стенды. Содержание информационных материалов своевременно обновляется ответственными сотрудниками. При общении с посетителями сотрудники соблюдают следующие основные принципы этики: - быть вежливыми, доброжелательными, корректными, терпеливыми, принципиальными, стремиться глубоко разобраться в существе вопроса, уметь выслушать собеседника и понять его позицию, а также взвешивать и аргументировать принимаемые решения. Для лиц с особыми нуждами по медицинским и социальным показателям (ЛОВЗ по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата, пожилые граждане, ветераны войны и труда, беременные женщины) общение производится в понятной и доступной для них форме. Общение с посетителями ведется на государственном или официальном языках |
11 |
Способы обеспечения конфиденциальности |
Информация о потребителе и оказанной ему услуге является конфиденциальной и может быть предоставлена по запросу соответствующих госорганов по основаниям, предусмотренным в законодательстве Кыргызской Республики |
12 |
Перечень необходимых документов и/или действий со стороны потребителя государственной услуги |
Оплата за государственную услугу может производиться по принципу живой очереди на местах или по предварительной письменной заявке, а также в электронном формате. Заявка пишется в произвольной форме в адрес подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики. Для получения государственной услуги представляется квитанция об оплате услуги со стороны потребителя. Оплата услуги производится перечислением на расчетный счет подведомственной организации, либо наличными деньгами через кассу |
13 |
Стоимость платной государственной услуги |
Стоимость государственной услуги утверждается Управлением делами Президента и Правительства Кыргызской Республики по согласованию с уполномоченным антимонопольным органом. Прейскурант цен вместе со стандартом государственной услуги размещается на стендах, официальном сайте подведомственной организации Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики |
14 |
Параметры качества государственной услуги |
Качество предоставления государственной услуги определяется следующими критериями: - полнота и своевременность, в соответствии с условиями и сроками предоставления услуги; - недопущение дискриминации по признаку пола, расы, языка, инвалидности, этнической принадлежности, вероисповедания, возраста, политических и иных убеждений, образования, происхождения, имущественного или иного положения, а также других обстоятельств; - соответствие условий предоставления услуги, предусмотренных настоящим стандартом; - удовлетворенность потребителей качеством услуги; - доступность, истребование у посетителей только тех документов для получения услуги, которые указаны в стандарте; - соблюдение прав и интересов потребителей услуги, установленных законодательством Кыргызской Республики; - корректность и вежливость сотрудников при оказании государственной услуги; - проведение сотрудниками инструктажа по технике безопасности; - наличие или отсутствие жалоб со стороны потребителей |
15 |
Предоставление услуг в электронном формате |
Предоставление услуги в электронном формате осуществляется на стадии подачи и регистрации заявки. Подача заявки на групповое посещение природоохранных территорий может быть осуществлена на официальном сайте подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики. Ответственный сотрудник регистрирует заявку и отправляет заявителю уведомление о приеме заявки, либо обоснованный отказ |
Отказ в предоставлении государственной услуги и порядок обжалования | ||
16 |
Отказ в предоставлении государственной услуги |
Отказ в предоставлении государственной услуги производится: - в случае непредставления квитанции или счета об оплате за услугу; - в случаях объявления района посещения неблагополучным по санитарным нормам или чрезвычайным ситуациям; - в случаях нарушения потребителем услуги установленных правил поведения, пожарной и личной безопасности; - несовершеннолетним детям без сопровождения взрослых; - если данная природная территория в необходимое заявителю время закрыта для проведения официальных мероприятий |
17 |
Порядок обжалования |
В случае ненадлежащего предоставления государственной услуги потребитель имеет право обратиться с жалобой в устной или письменной форме к руководству Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики и его подведомственных организаций. Письменная жалоба подается в свободной форме и должна содержать фамилию, имя и отчество потребителя услуги, адрес проживания, номер телефона, а также суть претензии, подпись потребителя услуги и дату. Уполномоченный сотрудник регистрирует жалобу в течение 1 рабочего дня и направляет на рассмотрение руководству подведомственных организаций Управления делами Президента и Правительства Кыргызской Республики. Рассмотрение жалоб и претензий осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики о порядке рассмотрения обращения граждан. Срок рассмотрения письменного обращения и направление ответа заявителю не должен превышать 14 рабочих дней со дня его регистрации. При неудовлетворении принятым решением по жалобе или некачественном ее предоставлении потребитель имеет право обжаловать в судебном порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики |
18 |
Периодичность пересмотра стандарта государственной услуги |
Стандарт государственной услуги должен регулярно пересматриваться, с периодичностью не менее одного раза в три года |
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.
Премьер-министр Кыргызской Республики
С.Исаков
Постановление Правительства Кыргызской Республики от 17 ноября 2017 года №746
"О внесении изменения в постановление Правительства Кыргызской Республики "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам государственными органами, их структурными подразделениями и подведомственными учреждениями" от 3 июня 2014 года №303"
О документе
Номер документа: | 746 |
Дата принятия: | 17.11.2017 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 22.12.2017 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 14.06.2024 |
Документ утратил силу с 14 июня 2024 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2024 года №288 |
Опубликование документа
"Эркин Тоо" от 12 декабря 2017 года №127
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 2 настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования - с 22 декабря 2017 года.
Документ утратил силу с 14 июня 2024 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Кыргызской Республики от 29 мая 2024 года №288