Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 19 декабря 2003 года №508-II
О рекламе
(В редакции Законов Республики Казахстан от 07.07.2006 г. №171-III ЗРК, 07.07.2006 г. №181-III ЗРК, 19.06.2007 г. №264-III ЗРК, 11.07.2009 г. №183-IV ЗPK, 16.07.2009 г. №186-IV ЗРК, 19.03.2010 г. №258-IV ЗРК, 28.12.2010 г. №369-IV, 05.07.2011 г. №452-IV ЗРК, 18.01.2012 г. №546-IV ЗРК, 10.07.2012 г. №31-V ЗРК, 13.06.2013 г. №101-V ЗРК, 05.12.2013 г. №152-V ЗРК, 17.01.2014 г. №166-V ЗРК, 18.06.2014 г. №210-V ЗРК, 07.11.2014 г. №248-V ЗРК, 29.12.2014 г. №269-V ЗРК, 24.04.2015 г. №310-V ЗРК, 29.10.2015 г. №376-V ЗРК, 29.03.2016 г. №479-V ЗРК, 07.04.2016 г. №487-V ЗРК (вступил в силу 10.10.2016), 21.04.2016 г. №504-V ЗРК, 11.07.2017 г. №90-VI ЗРК)
Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения, размещения и использования рекламы на территории Республики Казахстан.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели Закона
Целями настоящего Закона являются обеспечение необходимых условий для производства, распространения, размещения и использования рекламы, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы.
Статья 2. Сфера применения Закона
1. Настоящий Закон распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности физических и юридических лиц, производящих, распространяющих, размещающих и использующих рекламу на территории Республики Казахстан.
2. Настоящий Закон не распространяется на объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также на политическую агитацию и пропаганду, осуществляемые в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.
Статья 3. Основные понятия
В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
1) социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера, а также обеспечение интересов государства;
1-1) реклама - распространяемая и размещаемая в любой форме с помощью любых средств информация, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 9 января 2018 года