Недействующая редакция. Принята: 20.03.2014 / Вступила в силу: 07.07.2014

Недействующая редакция

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 20 марта 2014 года №165

Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:

1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;

3) "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства" согласно приложению 3 к настоящему приказу;

4) "Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства" согласно приложению 4 к настоящему приказу;

5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел:

1) от 11 июля 2012 года №394 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №7838, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 12 сентября 2012 года №306-307 (27125-27126) и "Егемен Казакстан" от 12 сентября 2012 года №598-602 (27675));

2) от 20 сентября 2011 года №487 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 24 октября 2011 года под №7277).

3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).

5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарный дней после дня его первого официального опубликования.

Министр

К.Касымов

Приложение 1

к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165

Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132 и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.

2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел" (далее - услугодатель).

3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения.

6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации гражданина Республики Казахстан (далее - услугополучатель).

Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется:

через услугодателя посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Центр);

через веб-портал "электронного правительства" (далее - Портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр, через услугодателя - при приеме документов через Портал.

7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.

8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел", Центра - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Регламент государственной услуги "Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Регламент государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4