Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 20 марта 2014 года №165
Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
1) "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства" согласно приложению 3 к настоящему приказу;
4) "Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства" согласно приложению 4 к настоящему приказу;
5) "Выдача адресных справок с места жительства" согласно приложению 5 к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства внутренних дел:
1) от 11 июля 2012 года №394 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под №7838, опубликован в газетах "Казахстанская правда" от 12 сентября 2012 года №306-307 (27125-27126) и "Егемен Казакстан" от 12 сентября 2012 года №598-602 (27675));
2) от 20 сентября 2011 года №487 "Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 24 октября 2011 года под №7277).
3. Департаменту миграционной полиции (Саинов С.С.) обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в установленном порядке официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внутренних дел Республики Казахстан генерал-майора полиции Тургумбаева Е.З. и Департамент миграционной полиции Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Саинов С.С.).
5. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарный дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
К.Касымов
Приложение 1
к Приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 20 марта 2014 года №165
Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Стандартом государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - Стандарт), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132 и определяет процедуру выдачи паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан.
2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел" (далее - услугодатель).
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
4. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта и (или) удостоверения личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции городского, районного, районного (в городе), поселкового управления (отдела) органов внутренних дел (далее - ОМП) и работник городского, районного, районного (в городе) Центра обслуживания населения.
6. Государственная услуга оказывается по месту постоянной регистрации гражданина Республики Казахстан (далее - услугополучатель).
Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется:
через услугодателя посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Центр);
через веб-портал "электронного правительства" (далее - Портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через Центр, через услугодателя - при приеме документов через Портал.
7. Прием документов, указанных в пункте 9 Стандарта, осуществляется в Центрах на рабочих местах РП ДРН, на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность услугодателя.
8. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, а также образцы их заполнения располагаются на Интернет-ресурсах: Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе "О деятельности органов внутренних дел", Центра - www.con.gov.kz, Портала - www.еgov.kz, а также в официальных источниках информации и на стендах, расположенных в Центрах.
Недействующая редакция