Дата обновления БД:
28.03.2024
Добавлено/обновлено документов:
132 / 332
Всего документов в БД:
132538
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 24 февраля 2014 года №132
Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
3) стандарт государственной услуги "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства";
5) стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства".
2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр Республики Казахстан
С.Ахметов
Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132
Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя.
Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);
2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.
Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя - при приеме документов через портал.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал - не позднее тридцати календарных дней.
При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 (пятнадцати) минут;
3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - паспорт и (или) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.
Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
Выдача готовых документов осуществляется работниками центра на основании талона регистрации заявки при личном обращении в центр услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности.
Выдача готовых документов, оформленных через портал, осуществляется услугодателем на основании уведомления в "личный кабинет" услугополучателя об изготовлении паспорта и (или) удостоверения личности, при личном обращении услугополучателя в центр.
7. Государственная услуга оказывается платно.
Государственная пошлина оплачивается в бюджет по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов путем оплаты через банковские учреждения в размере, установленном статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).
Размер государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан составляет 400 процентов, а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 20 процентов от минимального расчетного показателя, установленного на день оплаты государственной пошлины.
При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132
"Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"
О документе
Номер документа: | 132 |
Дата принятия: | 24/02/2014 |
Состояние документа: | Утратил силу |
Начало действия документа: | 07/04/2014 |
Органы эмитенты: |
Правительство |
Утратил силу с: | 22/10/2015 |
Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821 |
Опубликование документа
"Казахстанская правда" от 27 марта 2014 года №59 (27680);
САПП Республики Казахстан, 2014 год, №9, ст.86
Примечание к документу
В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 7 апреля 2014 года.
Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821