База данных

Дата обновления БД:

23.01.2020

Добавлено/обновлено документов:

38 / 258

Всего документов в БД:

97602

Утратил силу

Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 24 февраля 2014 года №132

Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан

В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1) стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан";

2) стандарт государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан";

3) стандарт государственной услуги "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства";

4) стандарт государственной услуги "Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства";

5) стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства".

2. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Казахстан согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

С.Ахметов

Утвержден Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132

Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции Министерства (далее - услугодатель), по месту постоянной регистрации услугополучателя.

Прием документов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) услугодателя посредством информационной системы "Регистрационный пункт "Документирование и регистрация населения" (далее - ИС РП ДРН) в Республиканском государственном предприятии на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - центр);

2) веб-портал "электронного правительства" (далее - портал): www.e.gov.kz - при обмене документа, удостоверяющего личность, в связи с видоизменением документов, согласно новой технологии их изготовления.

Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через центр, услугодателя - при приеме документов через портал.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента подачи необходимых документов услугодателю в центре, а также при обращении на портал - не позднее тридцати календарных дней.

При обращении услугодателю в центре для получения документов в ускоренном порядке - в течение 7 (семи), 10 (десяти) и 15 (пятнадцати) рабочих дней (день приема не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи документов - не более 15 (пятнадцати) минут;

3) максимальное допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги - паспорт и (или) удостоверение личности гражданина Республики Казахстан.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

Выдача готовых документов осуществляется работниками центра на основании талона регистрации заявки при личном обращении в центр услугополучателя или его законного представителя либо поверенному лицу по нотариально заверенной доверенности.

Выдача готовых документов, оформленных через портал, осуществляется услугодателем на основании уведомления в "личный кабинет" услугополучателя об изготовлении паспорта и (или) удостоверения личности, при личном обращении услугополучателя в центр.

7. Государственная услуга оказывается платно.

Государственная пошлина оплачивается в бюджет по месту совершения юридически значимых действий и (или) выдачи документов путем оплаты через банковские учреждения в размере, установленном статьей 540 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (Налоговый кодекс).

Размер государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Республики Казахстан составляет 400 процентов, а за выдачу удостоверения личности гражданина Республики Казахстан - 20 процентов от минимального расчетного показателя, установленного на день оплаты государственной пошлины.

При выдаче удостоверения личности и (или) паспорта в ускоренном порядке взимается дополнительная плата, установленная в соответствии с законодательством в сфере государственной монополии. Размеры установленных тарифов размещены на интернет-ресурсе Министерства, указанном в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

бесплатный документ

Полный текст доступен после авторизации.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Стандарт государственной услуги "Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения Приложение Стандарт государственной услуги "Выдача временного удостоверения личности гражданам Республики Казахстан" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения Приложение Стандарт государственной услуги "Регистрация граждан Республики Казахстан по месту жительства" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения Приложение Стандарт государственной услуги "Снятие с регистрационного учета граждан Республики Казахстан по месту жительства" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения Стандарт государственной услуги "Выдача адресных справок с места жительства" 1. Общие положения 2. Порядок оказания государственной услуги 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Перечень утративших силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года №132
"Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан"

О документе

Номер документа:132
Дата принятия: 24/02/2014
Состояние документа:Утратил силу
Начало действия документа:07/04/2014
Органы эмитенты: Правительство
Утратил силу с:22/10/2015

Документ утратил силу с 22 октября 2015 года в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Республики Казахстан от 12 октября 2015 года №821

Опубликование документа

"Казахстанская правда" от 27 марта 2014 года №59 (27680);

САПП Республики Казахстан, 2014 год, №9, ст.86

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 3 настоящее Постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 7 апреля 2014 года.

Приложения к документу

Приложение 1 к ПП РК от 24.02.2014 №132