Недействующая редакция. Принята: 24.06.2015 / Вступила в силу: 04.07.2015

Недействующая редакция, не действует с 10 августа 2015 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 30 апреля 2014 года №427

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

(В редакции Постановлений Правительства Республики Казахстан от 24.09.2014 г. №1011, 25.04.2015 г. №325, 24.06.2015 г. №479)

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов

Утверждены Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 апреля 2014 года №427

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

1. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24.06.2015 г. №479

(см. предыдущую редакцию)

2. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 24.09.2014 г. №1011

(см. предыдущую редакцию)

3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 17 июля 2008 года №693 "О создании специализированной организации по вопросам концессии" (САПП Республики Казахстан, 2008 г., №33, ст. 343):

в пункте 2:

подпункт 2) исключить;

подпункт 7) изложить в следующей редакции:

"7) оценки реализации концессионных проектов;";

подпункты 11), 12) изложить в следующей редакции:

"11) оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов;

12) оценки реализации бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц;";

подпункт 13) исключить;

дополнить подпунктом 15) следующего содержания:

"15) экономической экспертизы бюджетного кредитования бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации государственной инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет средств республиканского бюджета.".

4. Утратил силу в соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25.04.2015 г. №325

(см. предыдущую редакцию)

5. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2010 года №1343 "Об утверждении Правил представления, рассмотрения и отбора концессионных проектов, проведения конкурса по выбору концессионера, проведения мониторинга договоров концессии, мониторинга и оценки реализации концессионных проектов на условии софинансирования из бюджета, отбора концессионных проектов для предоставления или увеличения объемов лимита поручительств государства" (САПП Республики Казахстан, 2011 г., №5, ст. 57):

1) заголовок изложить в следующей редакции:

"О некоторых вопросах планирования и реализации концессионных проектов";

2) в пункте 1:

подпункты 3) и 4) изложить в следующей редакции:

"3) Правила проведения мониторинга договоров концессии, проведения мониторинга и оценки реализации концессионных проектов;

4) Правила отбора концессионных проектов для предоставления или увеличения объема поручительств государства;";

дополнить подпунктом 5) следующего содержания:

"5) Требования к разработке или корректировке, а также проведению необходимых экспертиз технико-экономического обоснования концессионного проекта.";

3) Правила представления, рассмотрения и отбора концессионных проектов, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

4) в Правилах проведения конкурса по выбору концессионера, утвержденных указанным постановлением:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Конкурс по выбору концессионера (далее - конкурс) проводится на основании утвержденного уполномоченным органом по государственному планированию перечня объектов, предлагаемых к передаче в концессию на среднесрочный период (далее - перечень).";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Организатор конкурса может привлекать в случае необходимости юридических лиц по консультативному сопровождению концессионных проектов, определяемых Правительством Республики Казахстан или местным исполнительным органом для разработки проекта договора концессии, независимой оценки представленных концессионных заявок, содержащихся в соответствующей конкурсной заявке, а также для участия в переговорах с потенциальными концессионерами.

Для привлечения юридических лиц, указанных в части первой настоящего пункта, организатор конкурса направляет в уполномоченный орган по государственному планированию заявку на финансирование услуг по консультативному сопровождению концессионного проекта.";

пункт 7 исключить;

в пункте 8:

подпункты 1), 2), 3), 4) исключить;

в подпункте 24) слово "лимита" исключить;

в пункте 10:

подпункты 1), 2), 3), 4), 5) исключить;

подпункт 11) изложить в следующей редакции:

"11) обсуждение организатором конкурса с потенциальными концессионерами вопросов, касающихся технических, качественных и (или) иных характеристик технического задания, в том числе определение оптимального срока разработки и представления ТЭО, а также срок проведения государственной экспертизы.

По итогам обсуждения, в случае необходимости, организатор конкурса в сроки, предусмотренные статьей 17 Закона, вносит соответствующие изменения и (или) дополнения в техническое задание и конкурсную документацию концессионного проекта.

В случае, если данные изменения и (или) дополнения в техническое задание и конкурсную документацию концессионного проекта влекут соответствующие изменения экономических параметров, а также дополнительные расходы концессионного проекта, то скорректированная конкурсная документация концессионного проекта повторно проходит необходимые экспертизы в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

При наличии разработанной предпроектной (ТЭО) и проектной (проектно-сметной) документации, типовых проектных решений, организатор конкурса может предложить их в составе конкурсной документации потенциальным концессионерам в целях сокращения сроков реализации концессионного проекта и предложения оптимального варианта.

При проведении конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур организатором конкурса дополнительно устанавливаются наличие или отсутствие у разработчика проекта лицензии на соответствующие виды изыскательской деятельности и/или проектной деятельности.";

подпункты 12), 13), 14), 15), 16), 17) исключить;

подпункт 18) изложить в следующей редакции:

"18) направление организатором конкурса приглашения участникам конкурса, прошедшим квалификационный отбор, для принятия участия во втором этапе конкурса по выбору концессионера с использованием двухэтапных процедур.";

в пункте 11:

подпункты 1), 2) и 3) изложить в следующей редакции:

"1) представление участниками конкурса, прошедшими квалификационный отбор, конкурсных заявок с ТЭО концессионного проекта, а также внесение потенциальным концессионером обеспечения конкурсной заявки в соответствии со статьей 18-1 Закона.

В случае если на конкурс поступило не более двух конкурсных заявок, то по данным конкурсным заявкам потенциальные концессионеры осуществляют прохождение экспертиз согласно законодательству Республики Казахстан, в том числе государственной экспертизы. В данном случае организатор конкурса уведомляет потенциальных концессионеров о необходимости прохождения процедур по экспертизе согласно действующему законодательству Республики Казахстан.

В случае если на конкурс поступило более двух конкурсных заявок, решением соответствующей Комиссией по концессиям создается подкомиссия при организаторе конкурса, целью которой является отбор не менее двух конкурсных заявок на предмет лучших технических решений, с учетом оптимального экономического решения по проекту. Подкомиссию возглавляет первый руководитель государственного органа - организатора конкурса.

Подкомиссия осуществляет отбор лучших конкурсных заявок и уведомляет об этом Комиссию по концессиям и потенциальных концессионеров.

По итогам отбора лучших конкурсных заявок потенциальные концессионеры осуществляют прохождение экспертиз согласно законодательству Республики Казахстан и вносят повторно доработанные с учетом заключения экспертиз конкурсные заявки с ТЭО с приложением результатов необходимых экспертиз, включая результаты государственной экспертизы, а также внесение потенциальным концессионером обеспечения конкурсной заявки в соответствии со статьей 18-1 Закона.

На рассмотрение Комиссии по концессиям выносятся все представленные конкурсные заявки, в том числе в составе которых не признаны лучшие технические решения.

В случае, если предполагаемый объект концессии относится к сфере естественных монополий, необходимо приложить инвестиционную программу, разрабатываемую в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан в сферах естественных монополий;

2) направление организатором конкурса в центральный уполномоченный орган по государственному планированию концессионных заявок, содержащихся в соответствующих конкурсных заявках, в том числе ТЭО концессионного проекта, с приложением результатов необходимых экспертиз, включая результаты государственной экспертизы, для проведения их экспертизы;

3) рассмотрение Комиссией всех конкурсных заявок, представленных участниками конкурса, с учетом заключений экспертиз по концессионной заявке;";

в подпункте 10) слово "лимита" исключить;

раздел 4 "Разработка, согласование и утверждение конкурсной документации" исключить;

в пункте 29:

в подпункте 2):

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.