Дата обновления БД:
03.05.2024
Добавлено/обновлено документов:
14 / 74
Всего документов в БД:
133345
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
от 3 декабря 2013 года №148-V ЗРК
О республиканском бюджете на 2014-2016 годы
Статья 1. Утвердить республиканский бюджет на 2014-2016 годы согласно приложениям 1, 2 и 3 соответственно, в том числе на 2014 год в следующих объемах:
1) доходы - 5 698 070 830 тысяч тенге, в том числе по:
налоговым поступлениям - 3 938 400 348 тысяч тенге;
неналоговым поступлениям - 75 094 992 тысячи тенге;
поступлениям от продажи основного капитала - 15 954 370 тысяч тенге;
поступлениям трансфертов - 1 668621 120 тысяч тенге;
2) затраты - 6 464 542 711 тысяч тенге;
3) чистое бюджетное кредитование - 43 692 659 тысяч тенге, в том числе:
бюджетные кредиты - 118 050 140 тысяч тенге;
погашение бюджетных кредитов - 74 357 481 тысяча тенге;
4) сальдо по операциям с финансовыми активами - 132 232 370 тысяч тенге, в том числе:
приобретение финансовых активов - 133 482 370 тысяч тенге;
поступления от продажи финансовых активов государства - 1 250 000 тысяч тенге;
5) дефицит - -942 396 910 тысяч тенге, или 2,4 процента к валовому внутреннему продукту страны;
6) финансирование дефицита бюджета - 942 396 910 тысяч тенге.
Статья 2. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступления арендных плат за пользование Российской Федерацией комплексом "Байконур" в сумме 17 595 000 тысяч тенге и военными полигонами в сумме 3 792 258 тысяч тенге.
Статья 3. Утвердить объемы поступлений в бюджет на 2014 год, направляемых в Национальный фонд Республики Казахстан, согласно приложению 4.
Статья 4. Установить, что в доход соответствующего бюджета зачисляются:
1) по коду "Налог на добычу полезных ископаемых" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность недропользователей по роялти, а также роялти по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима;
2) по коду "Социальный налог" классификации доходов единой бюджетной классификации - задолженность по взносам, ранее перечислявшимся в Пенсионный фонд, Государственный центр по выплате пенсий, Фонд обязательного медицинского страхования, Фонд государственного социального страхования, Фонд содействия занятости, а также отчисления пользователей автомобильных дорог, ранее поступавшие в Дорожный фонд.
При этом налогоплательщики, осуществляющие деятельность по контрактам на недропользование, в которых сохраняются гарантии стабильности налогового режима, уменьшают вышеуказанные отчисления или социальный налог на сумму отчислений в Государственный фонд социального страхования, исчисленную в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обязательном социальном страховании";
3) по коду "Бензин (за исключением авиационного) собственного производства, реализуемый производителями оптом" - задолженность по сбору с бензина, ранее поступавшему в Дорожный фонд;
4) по коду "Дизельное топливо собственного производства, реализуемое производителями оптом" - задолженность по сбору с дизельного топлива, ранее поступавшему в Дорожный фонд.
Статья 5. Отрицательное сальдо, образовавшееся по состоянию на 31 декабря 1998 года в результате превышения сумм начисленных работодателями пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка, на погребение, выплачивавшихся из Фонда государственного социального страхования, над начисленной суммой отчислений в указанный фонд, ежемесячно засчитывается в счет уплаты социального налога в пределах 4 процентов от фонда заработной платы.
Статья 6. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год объемы бюджетных изъятий из областных бюджетов, бюджета города Алматы в республиканский бюджет в сумме 132 020 646 тысяч тенге, в том числе:
Атырауской - 51 211 260 тысяч тенге;
Мангистауской - 10 079 859 тысяч тенге;
города Алматы - 70 729 527 тысяч тенге.
Статья 7. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год поступления трансфертов из областных бюджетов Акмолинской, Алматинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Южно-Казахстанской областей в сумме 6 600 474 тысяч тенге в связи с передачей расходов, предусмотренных на осуществление образовательного процесса в организациях среднего образования в соответствии с государственными общеобязательными стандартами образования, для проведения апробации по внедрению подушевого финансирования в среднем образовании.
Статья 8. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год размер гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 1 380 000 000 тысяч тенге.
Статья 9. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год целевой трансферт из Национального фонда Республики Казахстан в сумме 150 000 000 тысяч тенге на цели, определенные Указом Президента Республики Казахстан.
Статья 10. Установить с 1 января 2014 года:
1) минимальный размер заработной платы - 19 966 тенге;
2) размер государственной базовой пенсионной выплаты - 9 983 тенге;
3) минимальный размер пенсии - 20 782 тенге;
4) месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также для применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан - 1 852 тенге;
5) величину прожиточного минимума для исчисления размеров базовых социальных выплат - 19 966 тенге.
Статья 11. Выполнение гарантий государства получателям пенсионных выплат по сохранности обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов в едином накопительном пенсионном фонде в размере фактически внесенных обязательных пенсионных взносов и обязательных профессиональных пенсионных взносов с учетом уровня инфляции на момент приобретения получателем права на пенсионные выплаты осуществляется по республиканской бюджетной программе 002 "Социальное обеспечение отдельных категорий граждан" Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
Статья 12. Установить с 1 января 2014 года месячный размер денежной компенсации на содержание жилища и оплату коммунальных услуг в сумме 3 739 тенге военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы) и сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов.
Статья 13. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год объемы субвенций, передаваемых из республиканского бюджета в областные бюджеты, бюджет города Астаны, в сумме 978 095 805 тысяч тенге, в том числе:
Акмолинской - 64 076 449 тысяч тенге;
Актюбинской - 29 375 815 тысяч тенге;
Алматинской - 121 290 353 тысячи тенге;
Восточно-Казахстанской - 93 509 287 тысяч тенге;
Жамбылской - 95 698 341 тысяча тенге;
Западно-Казахстанской - 36 321 405 тысяч тенге;
Карагандинской - 50 464 021 тысяча тенге;
Костанайской - 63 071 219 тысяч тенге;
Кызылординской - 83 978 668 тысяч тенге;
Павлодарской - 21 509 170 тысяч тенге;
Северо-Казахстанской - 59 913 017 тысяч тенге;
Южно-Казахстанской - 254 747 394 тысячи тенге;
города Астаны - 4 140 666 тысяч тенге.
Статья 14. Распределение и (или) порядок использования целевых текущих трансфертов областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на 2014 год определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан на:
1) обеспечение безопасности дорожного движения;
2) оказание социальной защиты и помощи населению;
3) поддержку частного предпринимательства в регионах в рамках Программы "Дорожная карта бизнеса-2020";
4) изъятие земельных участков для государственных нужд;
5) финансирование приоритетных проектов транспортной инфраструктуры;
6) субсидирование стоимости услуг по подаче питьевой воды из особо важных локальных систем водоснабжения, являющихся безальтернативными источниками питьевого водоснабжения;
7) реализацию государственного образовательного заказа в дошкольных организациях образования;
8) реализацию Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы;
9) обновление и переоборудование учебно-производственных мастерских, лабораторий учебных заведений технического и профессионального образования;
10) повышение оплаты труда учителям, прошедшим повышение квалификации по трехуровневой системе;
11) апробирование подушевого финансирования начального, основного среднего и общего среднего образования;
12) обеспечение и расширение гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
13) материально-техническое оснащение медицинских организаций здравоохранения на местном уровне.
Статья 15. Распределение и (или) порядок использования средств, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) возмещение ставки вознаграждения по кредитам (лизингу) на поддержку сельского хозяйства;
2) субсидирование ставок вознаграждения по кредитным и лизинговым обязательствам субъектов агропромышленного комплекса для финансового оздоровления;
3) разработка профессиональных стандартов и проведение исследований в рамках социальной модернизации Республики Казахстан;
4) возмещение ущерба работникам ликвидированных шахт, переданных Республиканскому государственному специализированному предприятию "Карагандаликвидшахт".
Статья 16. Распределение и (или) порядок использования средств в рамках Программы "Доступное жилье-2020", реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы на проектирование, строительство и (или) приобретение жилья через систему жилищных строительных сбережений;
2) проектирование, развитие, обустройство и (или) приобретение инженерно-коммуникационной инфраструктуры;
3) проектирование, строительство и (или) приобретение жилья коммунального жилищного фонда.
Статья 17. Распределение и (или) порядок использования средств в рамках Программы развития моногородов на 2012-2020 годы, реализуемых по следующим направлениям, определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан:
1) кредитование областных бюджетов для микрокредитования предпринимательства;
2) субсидирование процентной ставки по кредитам банков для реализации проектов;
3) предоставление грантов на развитие новых производств;
4) текущее обустройство.
Статья 18. Распределение и (или) порядок использования средств на реализацию Дорожной карты занятости-2020 определяются на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 19. Распределение средств на реализацию межсекторального и межведомственного взаимодействия по вопросам охраны здоровья граждан на 2014 год определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 20. Распределение средств по базовому финансированию субъектов научной и (или) научно-технической деятельности определяется на основании решения Правительства Республики Казахстан.
Статья 21. Утвердить резерв Правительства Республики Казахстан на 2014 год в сумме 59 690 308 тысяч тенге.
Статья 22. Учесть, что в составе затрат Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан предусмотрены средства на формирование и хранение государственного материального резерва в сумме 11 638 230 тысяч тенге с отражением в доходах республиканского бюджета средств от реализации материальных ценностей, выпущенных в порядке освежения, в сумме 2 054 370 тысяч тенге.
Статья 23. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год реализацию бюджетных инвестиций с отлагательным условием о представлении администраторами бюджетных программ недостающей документации в течение шести месяцев со дня положительного предложения Республиканской бюджетной комиссии, которая подлежит корректировке при несоблюдении данного условия.
Статья 24. Предусмотреть в республиканском бюджете на 2014 год 296 560 тысяч тенге для погашения и обслуживания гарантированных государством займов.
Статья 25. Установить лимит предоставления государственных гарантий Республики Казахстан в 2014 году в размере 60 000 000 тысяч тенге.
Статья 26. Установить лимит правительственного долга на 31 декабря 2014 года в размере 5 712 996 910 тысяч тенге.
Статья 27. Установить лимит предоставления поручительств государства в 2014 году в размере 116 780 000 тысяч тенге.
Статья 28. Установить лимит концессионных обязательств Правительства Республики Казахстан в 2014 году в размере 157 280 000 тысяч тенге.
Статья 29. Утвердить перечень республиканских бюджетных программ, не подлежащих секвестру в процессе исполнения республиканского бюджета на 2014 год, согласно приложению 5.
Установить, что в процессе исполнения местных бюджетов на 2014 год не подлежат секвестру местные бюджетные программы согласно приложению 6.
Статья 30. Настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2014 года.
Президент Республики Казахстан
Н.Назарбаев
Приложение 1
к Закону Республики Казахстан "О республиканском бюджете на 2014 - 2016 годы" от 3 декабря 2013 года №148-V ЗРК
Республиканский бюджет на 2014 год
Категория |
Наименование |
Сумма, тыс. тенге | ||
|
Класс | |||
|
Подкласс | |||
1 |
2 |
3 | ||
|
I. Доходы |
5 698 070 830 | ||
1 |
|
|
Налоговые поступления |
3 938 400 348 |
|
1 |
|
Подоходный налог |
1 337 535 800 |
1 |
Корпоративный подоходный налог |
1 337 535 800 | ||
5 |
|
Внутренние налоги на товары, работы и услуги |
1 622 218 149 | |
1 |
Налог на добавленную стоимость |
1 352 173 832 | ||
2 |
Акцизы |
50 155 270 | ||
3 |
Поступления за использование природных и других ресурсов |
210 117 531 | ||
4 |
Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности |
3 604 647 | ||
5 |
Налог на игорный бизнес |
6 166 869 | ||
6 |
|
Налоги на международную торговлю и внешние операции |
962 196 264 | |
1 |
Таможенные платежи |
945 663 491 | ||
2 |
Прочие налоги на международную торговлю и операции |
16 532 773 | ||
8 |
|
Обязательные платежи, взимаемые за совершение юридически значимых действий и (или) выдачу документов уполномоченными на то государственными органами или должностными лицами |
16 450 135 | |
1 |
Государственная пошлина |
16 450 135 | ||
2 |
|
|
Неналоговые поступления |
62 094 992 |
|
1 |
|
Доходы от государственной собственности |
42 895 679 |
1 |
Поступления части чистого дохода государственных предприятий |
1 819 374 | ||
3 |
Дивиденды на государственные пакеты акций, находящиеся в государственной собственности |
10 617 364 | ||
4 |
Доходы на доли участия в юридических лицах, находящиеся в государственной собственности |
18 203 | ||
5 |
Доходы от аренды имущества, находящегося в государственной собственности |
22 451 392 | ||
6 |
Вознаграждения за размещение бюджетных средств на банковских счетах |
300 077 | ||
7 |
Вознаграждения по кредитам, выданным из государственного бюджета |
1 717 985 | ||
9 |
Прочие доходы от государственной собственности |
5 971 284 | ||
2 |
|
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
1 690 048 | |
1 |
Поступления от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
1 690 048 | ||
3 |
|
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
36 117 | |
1 |
Поступления денег от проведения государственных закупок, организуемых государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета |
36 117 | ||
|
4 |
|
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан |
15 877 577 |
1 |
Штрафы, пени, санкции, взыскания, налагаемые государственными учреждениями, финансируемыми из государственного бюджета, а также содержащимися и финансируемыми из бюджета (сметы расходов) Национального Банка Республики Казахстан, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора |
15 877 577 | ||
5 |
|
Гранты |
1 336 041 | |
2 |
Финансовая помощь |
1 336 041 | ||
6 |
|
Прочие неналоговые поступления |
13 259 530 | |
1 |
Прочие неналоговые поступления |
13 259 530 | ||
3 |
|
|
Поступления от продажи основного капитала |
15 954 370 |
1 |
|
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 | |
1 |
Продажа государственного имущества, закрепленного за государственными учреждениями |
150 000 | ||
2 |
|
Продажа товаров из государственного материального резерва |
15 804 370 | |
1 |
Продажа товаров из государственного материального резерва |
15 804 370 | ||
4 |
|
|
Поступления трансфертов |
1 668 621 120 |
1 |
|
Трансферты из нижестоящих органов государственного управления |
138 621 120 | |
|
1 |
Трансферты из областных бюджетов, бюджетов городов Астаны и Алматы |
138 621 120 | |
4 |
|
Трансферты из Национального фонда |
1 530 000 000 | |
1 |
Трансферты из Национального фонда в республиканский бюджет |
1 530 000 000 | ||
|
II. Затраты |
6 464 542 711 | ||
1 |
|
|
Государственные услуги общего характера |
279 244 004 |
101 |
|
Администрация Президента Республики Казахстан |
4 191 761 | |
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Главы государства |
3 351 516 | ||
002 |
Прогнозно-аналитическое обеспечение стратегических аспектов внутренней и внешней политики государства |
199 774 | ||
003 |
Обеспечение сохранности архивного фонда, печатных изданий и их специальное использование |
231 775 | ||
005 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
22 827 | ||
006 |
Услуги по обеспечению духовно-нравственного возрождения общества |
14 740 | ||
007 |
Обеспечение деятельности Службы центральных коммуникаций |
371 129 | ||
102 |
|
Хозяйственное управление Парламента Республики Казахстан |
10 308 540 | |
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Парламента Республики Казахстан |
9 723 232 | ||
004 |
Капитальные расходы ХОЗУ Парламента Республики Казахстан |
564 440 | ||
090 |
Социологические исследования по разработке законопроектов |
20 868 | ||
104 |
|
Канцелярия Премьер-Министра Республики Казахстан |
3 066 159 | |
001 |
Услуги по обеспечению деятельности Премьер-Министра Республики Казахстан |
1 722 322 | ||
002 |
Услуги по обеспечению технической защиты информации в государственных органах и учреждениях |
57 693 | ||
004 |
Капитальные расходы подведомственных учреждений |
231 083 | ||
005 |
Услуги по подготовке и повышению квалификации специалистов государственных органов и учреждений в области информационной безопасности |
35 472 | ||
011 |
Обеспечение деятельности Назарбаев центра |
1 019 589 | ||
106 |
|
Национальный центр по правам человека |
68 746 | |
001 |
Услуги по соблюдению прав и свобод человека и гражданина |
67 943 | ||
002 |
Капитальные расходы Национального центра по правам человека |
803 | ||
201 |
|
Министерство внутренних дел Республики Казахстан |
16 499 | |
002 |
Обеспечение политических интересов страны в области общественного порядка |
16 499 | ||
204 |
|
Министерство иностранных дел Республики Казахстан |
41 810 027 | |
001 |
Услуги по координации внешнеполитической деятельности |
2 445 515 | ||
003 |
Делимитация и демаркация Государственной границы Республики Казахстан |
227 532 | ||
004 |
Капитальные расходы Министерства иностранных дел Республики Казахстан |
1 652 915 | ||
005 |
Заграничные командировки |
3 070 194 | ||
008 |
Обеспечение специальной, инженерно-технической и физической защиты дипломатических представительств за рубежом |
103 302 | ||
009 |
Строительство объектов недвижимости за рубежом для размещения дипломатических представительств Республики Казахстан |
3 325 373 | ||
010 |
Представление интересов Республики Казахстан за рубежом |
21 326 675 | ||
013 |
Представление интересов Республики Казахстан в международных организациях, уставных и других органах Содружества Независимых Государств |
239 205 | ||
017 |
Участие Республики Казахстан в международных организациях, иных международных и прочих органах |
6 549 764 | ||
019 |
Обеспечение реализации информационно-имиджевой политики |
2 869 552 | ||
214 |
|
Министерство регионального развития Республики Казахстан |
16 568 957 | |
007 |
Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями |
1 131 956 | ||
008 |
Повышение конкурентоспособности регионов |
549 138 | ||
028 |
Выплата премий по вкладам в жилищные строительные сбережения |
14 887 863 | ||
215 |
|
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан |
38 307 268 | |
024 |
Организация деятельности центров обслуживания населения по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам по принципу "одного окна" |
15 595 623 | ||
025 |
Сопровождение системы управления и мониторинга сетей операторов связи |
4 287 306 | ||
026 |
Модернизация системы мониторинга радиочастотного спектра Республики Казахстан |
2 002 307 | ||
027 |
Международно-правовая защита и координация орбитально-частотного ресурса Республики Казахстан |
151 991 | ||
036 |
Сопровождение системы мониторинга информационно-коммуникационных сетей |
234 120 | ||
039 |
Обеспечение функционирования межведомственных информационных систем |
7 471 237 | ||
040 |
Создание информационной инфраструктуры государственных органов |
558 487 | ||
042 |
Услуги по проведению оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов по применению информационных технологий |
56 250 | ||
043 |
Развитие государственной базы данных "Е-лицензирование" |
1 055 664 | ||
046 |
Развитие электронного правительства |
961 408 | ||
050 |
Целевые трансферты на развитие областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на строительство специализированных центров обслуживания населения |
2 444 333 | ||
052 |
Создание информационной системы экстренного вызова при авариях и катастрофах |
2 494 796 | ||
053 |
Создание информационной системы мобильного Правительства Республики Казахстан |
993 746 | ||
217 |
|
Министерство финансов Республики Казахстан |
72 755 216 | |
001 |
Услуги по обеспечению исполнения и контроля за исполнением государственного бюджета |
49 982 795 | ||
002 |
Осуществление аудита инвестиционных проектов, финансируемых международными финансовыми организациями |
37 800 | ||
003 |
Проведение процедур ликвидации и банкротства |
131 254 | ||
009 |
Услуги кинологического центра |
131 234 | ||
014 |
Модернизация таможенной службы |
2 549 265 | ||
016 |
Приватизация, управление государственным имуществом, постприватизационная деятельность и регулирование споров, связанных с этим |
546 962 | ||
019 |
Выплата курсовой разницы по льготным жилищным кредитам |
12 157 | ||
021 |
Капитальные расходы Министерства финансов Республики Казахстан |
2 233 651 | ||
023 |
Проведение таможенной экспертизы |
26 031 | ||
025 |
Услуги учебно-методического центра |
65 501 | ||
026 |
Строительство объектов таможенного контроля и таможенной инфраструктуры |
467 503 | ||
027 |
Проведение мониторинга собственности и использование его результатов |
276 425 | ||
033 |
Модернизация автоматизированной интегрированной информационной системы "Электронные государственные закупки" |
733 438 | ||
040 |
Строительство центров приема и обработки информации налоговых органов |
547 872 | ||
061 |
Создание интегрированной автоматизированной информационной системы "е-Минфин" |
3 033 203 | ||
064 |
Создание информационной системы "Электронные счета фактуры" |
925 104 | ||
067 |
Финансирование политических партий |
3 976 406 | ||
070 |
Учет арендованного имущества комплекса "Байконур" |
25 140 | ||
072 |
Реформирование системы налогового администрирования |
6 259 628 | ||
073 |
Развитие Интегрированной информационной системы Казначейства и создание компонента "Казначейство-клиент" |
793 847 | ||
222 |
|
Министерство экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан |
8 374 343 | |
001 |
Услуги по формированию и развитию экономической и торговой политики, системы государственного планирования и управления |
4 047 597 | ||
005 |
Услуги по совершенствованию мобилизационной подготовки и мобилизации |
51 127 | ||
006 |
Экспертиза и оценка документации по вопросам бюджетных инвестиций и концессии |
477 032 | ||
010 |
Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами по вопросам пересмотра суверенного кредитного рейтинга Республики Казахстан |
32 513 | ||
011 |
Обеспечение реализации исследований проектов, осуществляемых совместно с международными организациями |
1 449 875 | ||
012 |
Совершенствование государственного управления |
152 020 | ||
013 |
Услуги по обеспечению проведения ежегодного заседания Азиатского банка развития в городе Астана |
1 030 370 | ||
015 |
Услуги по реализации торговой политики |
407 878 | ||
016 |
Услуги по обеспечению проведения Астанинского экономического форума |
386 000 | ||
017 |
Капитальные расходы Министерства экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан |
54 255 | ||
022 |
Проведение мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц |
121 676 | ||
|
024 |
Развитие информационных систем в сфере экономики, государственного планирования и анализа |
164 000 | |
225 |
|
Министерство образования и науки Республики Казахстан |
36 929 949 | |
014 |
Государственные премии и стипендии |
97 157 | ||
055 |
Научная и (или) научно-техническая деятельность |
31 811 782 | ||
130 |
Базовое финансирование субъектов научной и (или) научно-технической деятельности |
5 021 010 | ||
406 |
|
Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета |
1 391 420 | |
001 |
Услуги по обеспечению контроля за исполнением республиканского бюджета |
1 021 387 | ||
003 |
Повышение квалификации и переподготовка кадров органов финансового контроля |
72 583 | ||
004 |
Исследование финансовых нарушений |
144 192 | ||
005 |
Капитальные расходы Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета |
11 438 | ||
006 |
Создание интегрированной информационной системы Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета |
141 820 | ||
606 |
|
Агентство Республики Казахстан по статистике |
9 250 626 | |
001 |
Услуги по регулированию в области статистической деятельности и межотраслевой координации государственной статистики |
6 159 374 | ||
002 |
Услуги по сбору и обработке статистических данных |
1 693 200 | ||
007 |
Капитальные расходы Агентства Республики Казахстан по статистике |
102 793 | ||
009 |
Услуги по распространению статистических данных |
93 428 |
Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.
Недействующая редакция, не действует с 1 января 2014 года
В соответствии со статьей 30 настоящий Закон вводится в действие с 1 января 2014 года.