Дата обновления БД:
25.04.2024
Добавлено/обновлено документов:
145 / 323
Всего документов в БД:
133206
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
от 23 марта 2004 года №138
О мерах по организации деятельности судебных управляющих экономически несостоятельными предприятиями
(В редакции Постановлений Кабинета Министров РУз от 12 августа 2005 г. N 196, 28 апреля 2010 г. N УП-4215, 09.11.2010 г. №248, 13.12.2011 г. №328, 06.02.2013 г. №30)
В соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" в новой редакции и в целях обеспечения необходимой нормативно-правовой базы деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства Кабинет Министров постановляет:
1. Утвердить:
Положение о судебных управляющих согласно приложению N1;
Положение об аттестации судебных управляющих согласно приложения N2.
2. Государственному комитету Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции:
в месячный срок организовать проведение во всех регионах республики учебных курсов для подготовки судебных управляющих и их аттестацию в соответствии с настоящим постановлением;
обеспечить постоянный мониторинг и контроль за деятельностью судебных управляющих.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.
Председатель
Кабинета Министров И.Каримов
Приложение №1
к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 марта 2004 года №138
Положение о судебных управляющих
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О банкротстве" и определяет порядок осуществления судебными управляющими полномочий при проведении процедур банкротства должника.
2. Хозяйственным судом по конкретному делу о банкротстве назначаются следующие виды судебных управляющих:
временный управляющий - при введении процедуры наблюдения;
санирующий управляющий - при проведении процедуры судебной санации;
внешний управляющий - при введении внешнего управления;
ликвидационный управляющий - при открытии ликвидационного производства.
3. Судебный управляющий назначается из числа кандидатур, предложенных кредитором (кредиторами) - при введении процедуры наблюдения.
В случае, когда кандидатура временного управляющего не представлена кредитором (кредиторами), он назначается из числа кандидатур, представленных Государственным комитетом Республики Узбекистан по демонополизации и развитию конкуренции (далее - Комитет) или его территориальным управлением;
собранием кредиторов или лицами, предоставившими обеспечение исполнения обязательств, - при проведении процедуры судебной санации;
собранием кредиторов или Комитетом либо его территориальным управлением - при проведении процедур внешнего управления и ликвидационного производства.
В качестве кандидатуры судебного управляющего при проведении процедур судебной санации или внешнего управления либо ликвидационного производства может рассматриваться лицо, осуществлявшее полномочия временного управляющего.
4. Судебными управляющими не могут быть назначены лица, в отношении которых имеются ограничения на осуществление деятельности в качестве судебного управляющего в соответствии со статей 18 Закона Республики Узбекистан "О банкротстве".
5. Деятельность судебных управляющих прекращается в случаях, предусмотренных Законом Республики Узбекистан "О банкротстве".
II. Организация деятельности судебных управляющих при проведении процедур банкротства
2.1. Порядок деятельности временного управляющего
6. Временный управляющий с момента назначения его хозяйственным судом:
составляет примерный календарный план работы;
в течение трех дней обеспечивает направление в официальные издания сообщения о введении в отношении должника процедуры наблюдения;
уведомляет, не позднее десяти дней со дня публикации, всех выявленных кредиторов, за исключением кредиторов по выплате заработной платы, о введении процедуры наблюдения. Все расходы на публикацию сообщения и уведомления кредиторов производится за счет должника;
письменно уведомляет органы управления должника о введении процедуры наблюдения и назначении временного управляющего, а также доводит до сведения должностных лиц органов управления должника под расписку перечень их обязанностей в ходе наблюдения;
обеспечивает контроль за действиями руководителя должника по уведомлению работников должника, учредителя (участника) или собственника имущества должника о введении в отношении должника процедуры наблюдения;
организует обеспечение сохранности имущества должника. При необходимости обращается в хозяйственный суд с ходатайством о принятии дополнительных мер по обеспечению сохранности имущества должника;
согласовывает сделки и решения должника. В трехдневный срок после обращения должника дает в письменном виде согласие (отказ) на совершение сделок или принятие решений должником в соответствии со статьей 64 Закона Республики Узбекистан "О банкротстве".
Недействующая редакция, не действует с 16 сентября 2013 года