База данных

Дата обновления БД:

28.10.2020

Добавлено/обновлено документов:

39 / 154

Всего документов в БД:

103675

Недействующая редакция. Принята 24.07.2012

Неофициальный перевод. По лицензии (с) ЗАО Информтехнология.

Недействующая редакция, не действует с 26.03.2013 г.

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции Украины

13 августа 2012 г.

№1363/21675

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ УКРАИНЫ

от 24 июля 2012 года №490

Об утверждении Инструкции об обеспечении доступа к публичной информации в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины

Во исполнение Закона Украины "О доступе к публичной информации", Указа Президента Украины от 5 мая 2011 года №547 "Вопросы обеспечения органами исполнительной власти доступа к публичной информации", постановления Кабинета Министров Украины от 25 мая 2011 года №583 "Вопросы выполнения Закона Украины "О доступе к публичной информации" в Секретариате Кабинета Министров Украины, центральных и местных органах исполнительной власти" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию об обеспечении доступа к публичной информации в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины, которая прилагается.

2. Ответственным структурным подразделением за обеспечение доступа к публичной информации в Министерстве обороны Украины определить Департамент прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Приказ разослать согласно расчету рассылки.

5. Настоящий приказ представить в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

 

Министр обороны Украины Д.А. Саламатин

Утверждена Приказом Министерства обороны Украины от 24 июля 2012 года №490

Инструкция об обеспечении доступа к публичной информации в Министерстве обороны Украины и Вооруженных Силах Украины

I. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция разработана с целью упорядочения доступа к публичной информации в Министерстве обороны Украины (далее - Минобороны) и Вооруженных Силах Украины (далее - ВСУ) и устанавливает порядок регистрации, проработки, систематизации запросов, контроля за их рассмотрением и подготовки отчетов относительно проработки запросов.

1.2. Термины, употребляемые в настоящей Инструкции:

отчетность - письменное или устное сообщение о своей деятельности, выполнение порученного дела и т. п.;

контроль - проверка выполнения поставленных поручений по запросам на информацию и их рассмотрения;

проработка - предоставление ответа запрашивающему по существу;

регистрация - запись, фиксация с целью учета и предоставление статуса документа;

систематизация - распределение запросов на информацию в определенном порядке (по алфавиту, в хронологическом порядке, по направлению деятельности распорядителя информации и т. п.).

II. Порядок получения запросов на информацию

2.1. Запрос на информацию подается в Минобороны в письменной и устной форме во время личного приема, по почтовой связи, по электронной почте, по факсу или по телефонным средствам.

2.2. Запрос на информацию в устной форме или по телефону принимается должностным лицом Департамента прессы и связей со средствами массовой информации Министерства обороны Украины (далее - Департамент) по номеру телефона, указанному на сайте Минобороны, при этом необходимо привести:

фамилию, имя, отчество (наименование) запрашивающего, почтовый адрес (адрес электронной почты) или номер средства связи (если такой имеется);

общее описание информации или вид, название, реквизиты или содержание документа, относительно которого сделан запрос (если запрашивающему это известно);

подпись и дату (при условии представления письменного запроса).

2.3. При получении информационного запроса в устной форме или по телефону ответственное лицо составляет запрос на информацию по форме, приведенной в приложении 1 к настоящей Инструкции.

III. Порядок регистрации запросов на информацию

3.1. Административный департамент Минобороны передает информационные запросы, которые поступили по почтовой связи, по факсу в Департамент.

3.2. Департамент получает запросы на информацию, осуществляет их электронную регистрацию в день их поступления.

3.3. Если запрос по своему содержанию является обращением граждан, он передается в подразделение Минобороны, ответственное за прием граждан, и рассматривается в порядке, определенном Законом Украины "Об обращении граждан".

3.4. Устные и письменные запросы на информацию, полученные по телефону, телефаксу, по почте, по электронной почте, принимаются, предварительно рассматриваются и централизовано регистрируются в день их поступления в регистрационно-контрольных карточках (приложение 2), пригодных для обработки, на персональных компьютерах или в Журнале регистрации запросов на информацию (приложение 3).

Журнальная форма регистрации запросов на информацию допускается в органах военного управления с годовым объемом поступления до 500 запросов. Журналы регистрации запросов на информацию прошиваются, прошнуровываются, пронумеровываются, подписываются должностным лицом и скрепляются печатью.

3.5. Запросы на информацию, поданные во время личного приема Министром обороны Украины, первым заместителем Министра обороны Украины, заместителем Министра обороны Украины, заместителем Министра обороны Украины - руководителем аппарата и руководителями структурных подразделений аппарата Минобороны, рассматриваются ответственными за проведение этих приемов должностными лицами и передаются в Департамент для их дальнейшей регистрации и проработки.

3.6. В случае непосредственного поступления запроса на информацию в любое структурное подразделение аппарата Минобороны, которое является распорядителем этой информации, он регистрируется в отдельном журнале для предоставления ответа запрашивающему.

В случае, если запрашиваемая информация не принадлежит к компетенции структурного подразделения аппарата Минобороны, этот запрос безотлагательно передается в Департамент, который определяет ответственное подразделение в ВСУ.

3.7. После регистрации запрос на информацию с поручением соответствующему структурному подразделению, которое является распорядителем информации, рассматривается в этот же день и направляется для проработки.

IV. Проработка запросов на информацию и осуществление контроля относительно предоставления ответов

4.1. Ответ на запрос на информацию предоставляется не позже пяти рабочих дней со дня получения запроса.

Если запрос касается предоставления большого объема информации или нуждается в поиске информации среди значительного количества данных, распорядитель информации может продлить срок рассмотрения запроса до 20 рабочих дней с обоснованием такого продления. Запрашивающему обязательно отправляется сообщение о продлении срока.

4.2. Ответ на запрос может содержать:

всю запрашиваемую информацию;

ее часть и отказ в удовлетворении запроса в другой части;

отказ в удовлетворении запроса полностью.

4.3. Ответы на запросы подписываются руководителем соответствующего структурного подразделения (лицом, исполняющим его обязанности).

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.