База данных

Дата обновления БД:

13.10.2018

Добавлено/обновлено документов:

46 / 240

Всего документов в БД:

86441

Недействующая редакция. Принята 16.09.2011

Недействующая редакция, не действует с 23.10.2012 г.

Зарегистрировано

в Минюсте

Российской Федерации

1 октября 2009 г. №14928

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 августа 2009 года №47

Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

(В редакции Приказов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 20.09.2010 г. №54н, 16.09.2011 г. №18н)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2. Начальнику Управления делами (Курсак В.А.) ознакомить с настоящим Приказом начальников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и довести его до территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель И.Чуян

Приложение

к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 августа 2009 года №47

Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

I. Общие положения

(По тексту Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка слова "Правовое управление" в соответствующем падеже заменены словами "Управление правового обеспечения" в соответствующем падеже, слова "Управление финансов" в соответствующем падеже заменить словами "Финансово-экономическое управление" в соответствующем падеже в соответствии с Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 16.09.2011 г. №18н)

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459) (далее - Регламент Правительства), Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1119), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413).

1.2. Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далееСлужба) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации Службы.

1.3. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Акты, принимаемые Службой, оформляются в виде приказов Службы.

1.4. Руководство деятельностью Службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

1.5. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением и приказами Службы.

1.6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

Структура и штатное расписание Службы и территориального органа Службы

1.7. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

В штатное расписание Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.8. Структура Службы включает в себя:

а) руководство Службы (руководитель и заместители руководителя);

б) структурные подразделения по основным направлениям деятельности, в которых в свою очередь образуются отделы, и структурные подразделения, образующиеся как отделы, не входящие в состав структурных подразделений по основным направлениям деятельности, действующие на правах самостоятельного структурного подразделения Службы и подчиняющиеся непосредственно руководителю Службы (далее - управления Службы).

(Пункт 1.8. изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 16.09.2011 г. №18н)

(см. предыдущую редакцию)

1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений Службы определяются в положениях о них, утверждаемых приказом Службы. Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в состав управлений Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками соответствующих управлений.

(Пункт 1.9. изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 16.09.2011 г. №18н)

(см. предыдущую редакцию)

1.10. Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Правительством Российской Федерации схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.

В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

 

Полномочия руководителя, заместителей руководителя и начальников управлений

1.11. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Руководитель Службы:

а) представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;

б) подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера;

в) утверждает должностные регламенты руководителей территориальных органов Службы, заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы, а также начальников отделов, не входящих в состав управлений;

г) заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, распределяет обязанности между своими заместителями;

д) вносит в Правительство Российской Федерации:

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов,

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении;

проект схемы размещения территориальных органов Службы;

е) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, ее территориальных органах;

ж) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;

з) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;

и) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

к) утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

л) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.12. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.

1.13. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы и подчиняются непосредственно руководителю Службы.

1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка I. Общие положения II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Службы III. Порядок подготовки и оформления решений Службы IV. Порядок исполнения поручений в Службе V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания Российской Федерации VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций и прием граждан XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы XIII. Размещение информации о деятельности Службы (ее территориальных органов) в сети Интернет XIV. Порядок предоставления информации о деятельности Службы (ее территориальных органов) по запросам