База данных

Дата обновления БД:

15.08.2018

Добавлено/обновлено документов:

44 / 220

Всего документов в БД:

85037

Недействующая редакция. Принята 20.09.2010

Недействующая редакция, не действует с 11.11.2011 г.

Зарегистрировано

в Минюсте

Российской Федерации

1 октября 2009 г. №14928

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 18 августа 2009 года №47

Об утверждении Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

(по состоянию на 20 сентября 2010 года)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2. Начальнику Управления делами (Курсак В.А.) ознакомить с настоящим Приказом начальников структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка и довести его до территориальных органов Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 

Руководитель И.Чуян

Приложение

к приказу Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 18 августа 2009 года №47

Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 51, ст. 5712), Регламентом Правительства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст. 2313; 2006, N 2514; N 29, ст. 3251; N 50, ст. 5371; 2007, N 32, ст. 4150; 2008, N 14, ст. 1413, N 21, ст. 2459) (далее - Регламент Правительства), Положением о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1119), и на основе Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413), и Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413).

1.2. Регламент определяет общие правила организации деятельности Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далееСлужба) по реализации полномочий, отнесенных к компетенции Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации, взаимодействия с иными федеральными органами исполнительной власти, а также устанавливает основу внутренней организации Службы.

1.3. Служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Акты, принимаемые Службой, оформляются в виде приказов Службы.

1.4. Руководство деятельностью Службы осуществляет Правительство Российской Федерации.

1.5. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением и приказами Службы.

1.6. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

 

Структура и штатное расписание Службы и территориального органа Службы

1.7. Структура и штатное расписание Службы утверждаются руководителем Службы в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий), установленных Правительством Российской Федерации, с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

В штатное расписание Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

1.8. Структура Службы включает в себя руководство Службы (руководитель и заместители руководителя) и структурные подразделения по основным направлениям деятельности - управления Службы. В управлениях Службы образуются отделы.

1.9. Сферы деятельности и компетенции управлений определяются в положениях об управлениях, утверждаемых руководителем Службы.

Сферы деятельности и компетенции отделов, входящих в управления Службы, определяются в положениях о них, утверждаемых начальниками управлений.

Для решения отдельных задач, по решению руководителя Службы, в структуре Службы могут образовываться отделы, не входящие в состав управлений. В этом случае положение об отделе утверждается руководителем Службы или заместителем руководителя Службы (в соответствии с распределением обязанностей).

1.10. Структура и штатное расписание территориального органа Службы утверждаются руководителем территориального органа Службы в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной Правительством Российской Федерации схемы размещения территориальных органов Службы с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

Структурными подразделениями территориального органа Службы являются отделы.

В штатное расписание территориального органа Службы включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы.

 

Полномочия руководителя, заместителей руководителя и начальников управлений

1.11. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Службы организует работу Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу функций, а также за реализацию государственной политики в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Руководитель Службы:

а) представляет Службу в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями;

б) подписывает от имени Службы договоры и другие документы гражданско-правового характера;

в) утверждает должностные регламенты руководителей территориальных органов Службы, заместителей руководителя Службы, начальников управлений Службы, а также начальников отделов, не входящих в состав управлений;

г) заключает служебные контракты с государственными гражданскими служащими, распределяет обязанности между своими заместителями;

д) вносит в Правительство Российской Федерации:

предложения о предельной численности и фонде оплаты труда работников центрального аппарата Службы и ее территориальных органов,

предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителей руководителя Службы;

проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Службы, а также отчеты об их исполнении;

проект схемы размещения территориальных органов Службы;

е) утверждает положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы, ее территориальных органах;

ж) назначает на должность и освобождает от должности работников центрального аппарата Службы, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Службы;

з) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Службе;

и) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата Службы в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание центрального аппарата Службы в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

к) утверждает численность и фонд оплаты труда работников территориальных органов Службы в пределах показателей, установленных Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;

л) издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;

м) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.12. Заместители руководителя Службы представляют Службу по отдельным вопросам сфер ее деятельности, организуют и координируют осуществление функций Службы в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы и иными актами Службы, а также поручениями руководителя Службы.

1.13. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя Службы и подчиняются непосредственно руководителю Службы.

1.14. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Службы в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Службы подписывать приказы Службы, а также на основании выданных руководителем Службы доверенностей подписывать от имени Службы договоры и другие гражданско-правовые документы.

1.15. В приказе о распределении обязанностей указываются:

а) полномочия каждого заместителя руководителя Службы;

б) исключительные полномочия руководителя Службы;

в) управления Службы и территориальные органы Службы, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Службы;

бесплатный документ

Текст редакции доступен после авторизации.

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Регламент Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка I. Общие положения II. Порядок планирования и организации работы Формирование планов и показателей деятельности Службы III. Порядок подготовки и оформления решений Службы IV. Порядок исполнения поручений в Службе V. Порядок подготовки и принятия Службой нормативных правовых актов VI. Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в Правительство Российской Федерации VII. Законопроектная деятельность и порядок участия в деятельности Федерального Собрания Российской Федерации VIII. Правила организации деятельности территориальных органов Службы IX. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти X. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений XI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций и прием граждан XII. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Службы XIII. Размещение информации о деятельности Службы (ее территориальных органов) в сети Интернет XIV. Порядок предоставления информации о деятельности Службы (ее территориальных органов) по запросам