Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ

от 13 апреля 2017 года №32

Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан в Национальном банке Украины

Согласно статьям 15 и 56 Закона Украины "О Национальном банке Украины", Закону Украины "Об обращении граждан", в связи с внедрением электронного документооборота в Национальном банке Украины и с целью усовершенствования организации работы с обращениями граждан Правление Национального банка Украины постановляет:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы с обращениями граждан в Национальном банке Украины, которая прилагается.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правления Национального банка Украины от 7 ноября 2013 года №444 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в Национальном банке Украины" (с изменениями), зарегистрированное в Министерстве юстиции Украины 28 ноября 2013 года под №2034/24566;

2) постановление Правления Национального банка Украины от 22 июня 2015 года №398 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений и личного приема граждан в Национальном банке Украины".

3. Управлению информации и общественных коммуникаций (Бондаренко Н.М.) разместить постановление на странице Официального интернет-представительства Национального банка Украины и обеспечить в установленном порядке информирование общественности через средства массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Национального банка Украины Борисенко Р.Н.

5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Председатель

В.А.Гонтарева

Утверждена Постановлением Правления Национального банка Украины от 13 апреля 2017 года №32

Инструкция об организации работы с обращениями граждан в Национальном банке Украины

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция регулирует прием, предварительную обработку, регистрацию, рассмотрение обращений граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, требования к организации и проведению личного приема граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в центральном аппарате, обособленном подразделении и юридических лиц (далее - подразделения), созданных Национальным банком Украины (далее - Национальный банк) для обеспечения его деятельности.

2. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Украины "Об обращении граждан" (далее - Закон) с учетом требований Закона Украины "О защите персональных данных", других законов Украины, актов Президента Украины, нормативно-правовых актов Кабинета Министров Украины, в которых затрагиваются вопросы работы с обращениями граждан, распорядительных актов Национального банка Украины по вопросам делопроизводства, архивного дела и обращений граждан.

3. Делопроизводство по обращениям граждан ведется централизованно, отдельно от общего делопроизводства. Ведение делопроизводства по обращениям граждан возлагается на работников отдела контроля и работы с обращениями граждан подразделения делопроизводства Национального банка (далее - отдел контроля и работы с обращениями граждан) и работников, в должностных инструкциях которых указываются обязанности по документированию управленческой информации.

4. Ведение делопроизводства по обращениям граждан, содержащим сведения, составляющие информацию с ограниченным доступом, осуществляется в соответствии с законодательством Украины.

5. Представление (направление) гражданином обращения в Национальный банк предполагает его согласие на обработку и использование персональных данных в соответствии с Законом Украины "О защите персональных данных".

6. Запрещается направлять жалобы граждан на рассмотрение банкам Украины, другим учреждениям, организациям и должностным лицам Национального банка, руководителям банков Украины, других учреждений, организаций, действия или решения которых обжалуются.

II. Организация рассмотрения и обработки обращений граждан

7. Граждане имеют право подавать обращения в Национальный банк лично или через уполномоченное лицо, если его полномочия оформлены в соответствии с законодательством Украины. Жалоба в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подается их законными представителями.

8. В Национальный банк обращения граждан направляются и подаются (излагаются):

1) средствами почтовой связи;

2) на корпоративную электронную почту (e-mail) Национального банка (далее корпоративная электронная почта) или путем заполнения электронной формы, размещенной на странице Официального интернет-представительства Национального банка;

3) через органы государственной власти, иные государственные органы, учреждения, организации;

4) через средства массовой информации;

5) во время личного приема граждан;

6) на телефонную "горячую линию" Национального банка.

9. Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное), изложенное в устной или письменной форме.

10. По признакам поступления обращения граждан подразделяются на первичные, повторные, дублетные, неоднократные массовые:

1) первичные - это обращения от отдельного гражданина (группы граждан), который (которые) впервые обратился (обратились) в Национальный банк или не обращался (обращались) в течение одного года после завершения делопроизводства по его (их) последним обращениям;

2) повторные - это обращения, в которых:

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!