Поиск в тексте: CTRL+F

Статус документа: * Действует

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 24 марта 2017 года №175

Об утверждении Положения о тендере на право строительства малых гидроэлектростанций в Кыргызской Республике

В целях развития приоритетных отраслей экономики, привлечения инвестиций, повышения гидроэнергетического потенциала и реализации перспективных проектов в гидроэнергетической отрасли страны, в соответствии с законами Кыргызской Республики "Об электроэнергетике", "Об энергетике" и "О возобновляемых источниках энергии", статьями 10 и 17 конституционного Закона Кыргызской Республики "О Правительстве Кыргызской Республики" Правительство Кыргызской Республики постановляет:

1. Утвердить Положение о тендере на право строительства малых гидроэлектростанций в Кыргызской Республике согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования.

Премьер-министр

С.Жээнбеков

Приложение

Положение о тендере на право строительства малых гидроэлектростанций в Кыргызской Республике

1. Основные положения

1. Настоящее Положение определяет общие условия организации и проведения тендеров на право строительства малых гидроэлектростанций (далее - тендер).

2. Тендеры проводятся по перспективным створам и объектам, перечень которых утверждается уполномоченным государственным органом по выработке политики в сфере энергетики на основании рекомендаций научно-технического совета при данном государственном органе.

3. Решение о проведении и условиях тендера принимается Правительством Кыргызской Республики.

2. Тендерная комиссия

4. При проведении тендера решением Правительства Кыргызской Республики образуется межведомственная тендерная комиссия (далее - Комиссия) в составе не менее 9 членов Комиссии, количество которых должно быть нечетным.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов и секретаря Комиссии. Секретарь Комиссии назначается из числа сотрудников уполномоченного государственного органа по выработке политики в сфере энергетики.

6. В состав Комиссии входят:

1) по одному представителю от парламентских фракций Жогорку Кенеша Кыргызской Республики (по согласованию);

2) представители уполномоченного органа по выработке политики в сфере энергетики, государственных органов исполнительной власти и государственных учреждений, определяемых Правительством Кыргызской Республики;

3) полномочный представитель Правительства Кыргызской Республики в области, главы представительного и исполнительного органов местного самоуправления административно-территориальной единицы, на территории которой расположен объект строительства.

Членами Комиссии не могут быть лица, являющиеся руководителями, учредителями участников тендера, либо лица, состоящие в близких родственных отношениях с руководителями, учредителями участников тендера.

7. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, утверждает повестку и председательствует на заседаниях Комиссии.

8. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.

9. Секретарь Комиссии осуществляет работу по подготовке и проведению заседания Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии и проводит подсчет голосов членов Комиссии при голосовании. Секретарь Комиссии не имеет права голоса при принятии решений Комиссией.

10. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с утверждаемым ею регламентом. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего состава Комиссии.

11. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования, большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

12. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

13. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, могут приложить к решению особое мнение.

3. Процесс подготовки тендера

14. Рабочим органом Комиссии является уполномоченный государственный орган по выработке политики в сфере энергетики, осуществляющий:

- организацию проведения тендера;

- подготовку технического задания;

- публикацию объявления о тендере в международных и республиканских средствах массовой информации и размещение объявления на своем интернет-сайте, в котором должны содержаться сроки, место и порядок подачи заявок;

- сбор гарантийного взноса;

- сбор за участие в тендере;

- прием и регистрацию заявок;

- другие функции организационного характера, связанные с проведением тендера.

15. В тендере могут участвовать юридические лица Кыргызской Республики, а также иностранные юридические лица. В случае определения победителем тендера иностранного юридического лица (до заключения соглашения на право строительства малой гидроэлектростанции), победитель должен образовать дочернюю коммерческую организацию, зарегистрированную на территории Кыргызской Республики, в соответствии с условиями тендера и законодательством Кыргызской Республики.

16. До публикации объявления о проведении конкурса в средствах массовой информации Правительство Кыргызской Республики вправе отменить конкурс. При этом Комиссия подлежит расформированию. В случае если после объявления конкурс не состоялся, Правительство Кыргызской Республики вправе расформировать Комиссию и объявить конкурс с образованием нового состава Комиссии.

4. Порядок проведения тендера

17. Тендер проводится в два этапа. На первом этапе проводится экспертиза документов. На втором этапе рассматриваются программы, предложения, экономические и финансовые возможности участника тендера и другие условия, определяемые Комиссией.

 

Полный текст документа доступен только авторизованным пользователям!