База данных

Дата обновления БД:

13.12.2019

Добавлено/обновлено документов:

13 / 230

Всего документов в БД:

96808

Действует

Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Таджикистан о воздушном сообщении

от 26 мая 2004 года

Правительство Кыргызской Республики и Правительство Республики Таджикистан, в дальнейшем именуемые "Договаривающимися Сторонами",

являясь участниками Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, и

выражая желание заключить соглашение с целью установления воздушного сообщения между своими соответствующими территориями и за их пределами,

согласились о нижеследующем:

Статья 1 Определения

Для данного Соглашения, если контекст не предусматривает что-либо другое:

а) термин "Конвенция" означает Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года, включая любое Приложение, принятое согласно Статье 90 данной Конвенции, и любые поправки к Приложениям или Конвенции согласно Статье 90 и Статье 94 в той мере, в которой эти приложения или поправки применимы в отношении обеих Договаривающихся Сторон;

б) термин "авиационные власти" означает по отношению к Кыргызской Республике - Министерство транспорта и коммуникаций и по отношению к Республике Таджикистан - Министерство транспорта, или в отношении обеих Договаривающихся Сторон любой другой орган, юридически уполномоченный выполнять функции, в настоящее время выполняемые упомянутыми авиационными властями;

в) термин "назначенная авиакомпания" означает любую авиакомпанию, которую одна Договаривающаяся Сторона назначила, письменно уведомив об этом другую Договаривающуюся Сторону, и которая была уполномочена, в соответствии со Статьей 3 настоящего Соглашения, осуществлять договорные сообщения по маршрутам, установленным в соответствии с пунктом 1 Статьи 2 настоящего Соглашения;

г) термины "территория", "воздушное сообщение", "международное воздушное сообщение", "авиакомпания" и "остановка с некоммерческими целями" имеют значения, определенные им соответственно в Статьях 2 и 96 Конвенции;

д) термин "емкость" по отношению к установленному воздушному сообщению означает количество имеющихся мест в самолете, используемом для выполнения такого сообщения, умноженное на частоту выполнения полетов таким самолетом за определенный период по маршруту или участку маршрута;

е) термин "тариф", который будет использоваться в дальнейшем, означает цены или сборы, взимаемые за перевозку пассажиров, багажа и грузов (за исключением оплаты и условий перевозки почты), а также условия, согласно которым применяются эти цены и сборы, включая комиссионные за агентские услуги, сборы и условия, относящиеся к любым дополнительным услугам, предлагаемым авиакомпаниями, а также включают в себя любые значительные льготы, обеспечиваемые в связи с перевозкой;

ж) термин "Приложение" означает Приложение к настоящему Соглашению или поправки к нему в соответствии с положениями Статьи 21 настоящего Соглашения. Приложение является неотъемлемой частью настоящего Соглашения, и все относящиеся к Соглашению ссылки должны включать в себя Приложение, за исключением случаев, когда особо не оговорено что-либо другое.

Статья 2 Предоставление прав на перевозки

(1) Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, с целью установления и осуществления международных воздушных сообщений назначенной авиакомпанией или авиакомпаниями по маршрутам, определенным в соответствующем разделе Приложения. Такие воздушные сообщения и маршруты далее называются соответственно "договорные сообщения" и "установленные маршруты".

(2) В соответствии с положениями настоящего Соглашения, назначенной авиакомпании или авиакомпаниям каждой Договаривающейся Стороны при выполнении договорных сообщений по установленным маршрутам должны предоставляться следующие права:

а) совершать беспосадочный пролет над территорией другой Договаривающейся Стороны;

б) совершать посадки с некоммерческими целями на территории другой Договаривающейся Стороны;

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Статья 1 Определения Статья 2 Предоставление прав на перевозки Статья 3 Назначение и эксплуатационные полномочия Статья 4 Отмена или временное прекращение действия эксплуатационного разрешения Статья 5 Применение законов, правил и процедур Статья 6 Авиационная безопасность Статья 7 Признание свидетельств, сертификатов и удостоверений Статья 8 Безопасность полетов Статья 9 Таможенные правила Статья 10 Использование аэропортов и авиационного оборудования Статья 11 Транзитные перевозки Статья 12 Продажа услуг и перевод денежных средств Статья 13 Тарифы Статья 14 Емкость Статья 15 Совместное использование кодов Статья 16 Расписание полетов Статья 17 Представительство авиакомпаний Статья 18 Наземное обслуживание Статья 19 Предоставление информации Статья 20 Консультации Статья 21 Поправки Статья 22 Разрешение споров Статья 23 Регистрация Статья 24 Прекращение действия Статья 25 Вступление в силу Приложение

Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Таджикистан о воздушном сообщении
от 26 мая 2004 года

О документе

Дата принятия: 26/05/2004
Состояние документа:Действует
Органы эмитенты: Государства-участники международного правового акта

Опубликование документа

Нет данных