Утратил силу

Документ утратил силу с 24 апреля 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Фонда государственного имущества Украины от 4 марта 2020 года №403

Неофициальный перевод. (с) СоюзПравоИнформ

Зарегистрирован

Министерством юстиции Украины

23 ноября 2016 года

№1519/29649

ПРИКАЗ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УКРАИНЫ

от 1 ноября 2016 года №1991

Об утверждении Порядка согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс

В соответствии со статьями 7, 11 Закона Украины "Об управлении объектами государственной собственности", статьями 29, 42, 77, 94, 96 Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом", с целью приведения нормативно-правового акта Фонда государственного имущества Украины в соответствие с законодательством Украины приказываю:

1. Утвердить Порядок согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс, который прилагается.

2. Признать утратившим силу приказ Фонда государственного имущества Украины от 6 июня 2007 года №895 "Об утверждении Порядка согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс", зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 19 июля 2007 года под №836/14103 (с изменениями).

3. Управлению по вопросам банкротства Юридического департамента обеспечить представление настоящего приказа в установленном порядке на государственную регистрацию в Министерство юстиции Украины.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Фонда

И.Белоус

Утвержден Приказом Фонда государственного имущества Украины от 1 ноября 2016 года №1991

Порядок согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законами Украины "О Фонде государственного имущества Украины", "Об управлении объектами государственной собственности", "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом", "О приватизации государственного имущества".

2. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования государственными органами приватизации планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс предприятий-должников (банкротов).

3. Действие настоящего Порядка распространяется на:

государственные предприятия, в отношении которых принято решение о приватизации и которые принадлежат к сфере управления государственных органов приватизации;

хозяйственные организации (предприятия) с корпоративными правами государства более 50 их уставного капитала, принадлежащие к сфере управления государственных органов приватизации и/или находящиеся в процессе приватизации;

объекты государственной собственности, находящиеся в управлении уполномоченных органов управления, в случае создания с их участием новых субъектов хозяйствования.

4. Изменения и дополнения в планы санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс предприятий-должников (банкротов) согласовываются государственными органами приватизации в том же порядке, что и планы санации, мировые соглашения и перечни ликвидационных масс.

II. Порядок представления документов, необходимых для получения заключения государственного органа приватизации о согласовании планов санации предприятий должников, производство дела о банкротстве которых возбуждено хозяйственным судом

1. Государственный орган приватизации согласовывает планы санации государственных предприятий, относительно которых принято решение о приватизации и которые относятся к сфере его управления; хозяйственных организаций (предприятий) с корпоративными правами государства более 50 процентов их уставного капитала, принадлежащих к сфере его управления и/или находящихся в процессе приватизации; объектов государственной собственности, находящихся в управлении уполномоченных органов управления, в случае создания с их участием новых субъектов хозяйствования.

2. Управляющий санацией (распорядитель имущества) для получения заключения о согласовании плана санации должника письменно обращается в государственный орган приватизации.

3. План санации, подаваемый в государственный орган приватизации на согласование, должен быть предварительно одобрен комитетом (собранием) кредиторов, согласован инвестором (при наличии), обеспеченными кредиторами (при наличии) и подписан управляющим санацией (распорядителем имущества), руководителем должника (в процедуре распоряжения имуществом). Планы санации объектов государственной собственности, находящихся в управлении уполномоченных органов управления, должны быть также предварительно согласованы этими органами.

4. В план санации прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов должника, заверенные в установленном порядке;

копия постановления хозяйственного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве;

копия постановления хозяйственного суда об утверждении реестра требований кредиторов;

копии судебных решений, согласно которым произошли изменения в реестре требований кредиторов (при наличии);

постановление хозяйственного суда о введении процедуры санации должника и назначении управляющего санацией;

копия свидетельства арбитражного управляющего, заверенная в установленном порядке;

копия протокола собраний кредиторов, на которых определен количественный состав комитета кредиторов и избраны члены комитета кредиторов, заверенная в установленном порядке;

копия протокола заседания комитета кредиторов, на котором был избран (согласован) инвестор (инвесторы) (при условии, если такой вопрос рассматривался комитетом кредиторов), заверенная в установленном порядке;

копия протокола комитета (собрания) кредиторов об одобрении плана санации должника, заверенная в установленном порядке;

финансовая отчетность за два последних года работы должника и за последний отчетный период, подписанная руководителем должника и главным бухгалтером (при наличии).

5. План санации должника должен соответствовать Типовой форме плана санации должника в деле о банкротстве, установленной Государственным органом по вопросам банкротства.

План санации, в частности, должен содержать информацию (документы) о:

наличии на балансе объектов, обеспечивающих жизнедеятельность отдельных объектов социальной инфраструктуры населенного пункта, в пределах которого расположен должник;

наличии готовой продукции на складах и товарно-материальных ценностей;

перечне активов должника по организационной структуре согласно результатам инвентаризации, проведенной в порядке, определенном законодательством по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

перечне активов, которые передаются для формирования уставного капитала других юридических лиц (при условии, если план санации предусматривает такую передачу), с указанием инвентарных номеров, балансовой стоимости и результатов оценки таких активов, проведенной в соответствии с Законом Украины "Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине", которые будут использованы при формировании уставного капитала других юридических лиц;

условия приведения размера уставного капитала в соответствие с требованиями статьи 155 Гражданского кодекса Украины и/или меры (действия) по приведению обращения акций в соответствие с требованиями действующего законодательства (при условии, если размер уставного капитала и текущее состояние обращения акций должника в этом нуждаются);

проекты договоров аренды (при условии, если такая мера, как передача активов должника в аренду, предусмотрена планом санации);

проекты договоров на получение кредитов и/или проекты договоров на привлечение денежных средств должником другим способом (при условии, если план санации предусматривает привлечение денежных средств должником) с графиком получения, условий обслуживания и условий возврата таких денежных средств;

перечень имущества, которое будет отчуждаться (при условии, если план санации предусматривает отчуждение имущества должника), с указанием инвентарных номеров, балансовой стоимости и результатов оценки такого имущества, проведенной в соответствии с Законом Украины "Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине", с подробным описанием процедуры, по которой будет осуществляться такое отчуждение;

реестр дебиторов и анализ структуры дебиторской задолженности с описанием мероприятий (юридически значимых действий), в результате выполнения которых должник получит денежные средства по такой дебиторской задолженности;

анализ социальных последствий реализации мероприятий санации согласно плану санации по сравнению с последствиями ликвидации должника;

структуру активов и обязательств должника на момент начала и прекращения санации при условии выполнения плана санации;

повышение оплаты труда, создание новых рабочих мест (при условии, если план санации предусматривает такие меры);

плановые ежеквартальные финансовые показатели деятельности должника (форма №2 "Отчет о прибылях и убытках (Отчет о совокупном доходе)" Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета 1 "Общие требования к финансовой отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 7 февраля 2013 года №73, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28 февраля 2013 года за №336/22868);

план использования средств (движение средств) (таблица 3 "Движение денежных средств (прямым методом)" приложения 1 к Порядку составления, утверждения и контроля выполнения финансового плана предприятия государственного сектора экономики, утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 02 марта 2015 года №205, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 19 марта 2015 года за №300/26745);

проект мирового соглашения (при условии, если заключение мирового соглашения предусмотрено планом санации);

другие документы, связанные с выполнением мероприятий по восстановлению платежеспособности должника, которые содержит план санации.

III. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании планов санации должников

1. Государственный орган приватизации в десятидневный срок со дня получения плана санации должника и всех документов, которые должны быть добавлены к такому плану санации, выражает свое мнение о согласовании или отказе в согласовании плана санации.

2. Заключение о согласовании или отказе в согласовании плана санации предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда государственного имущества Украины (далее - Фонд), или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда согласно распределению функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

3. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании плана санации по следующим основаниям:

план санации должника не соответствует требованиям законодательства и настоящего Порядка;

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с планом санации;

структурным подразделением государственного органа приватизации, ответственного за обеспечение сопровождения процедур банкротства (далее профильное структурное подразделение государственного органа приватизации) предоставлено отрицательное заключение об эффективности предложенных мер по восстановлению платежеспособности должника.

4. В случае выявления недостатков или несоответствий в представленном плане санации государственный орган приватизации предоставляет управляющему санацией соответствующие письменные замечания и предложения по доработке плана санации.

5. Государственный орган приватизации в семидневный срок со дня получения доработанного плана санации дает заключение о его согласовании или отказывает в согласовании, о чем управляющий санацией уведомляется в письменном виде.

IV. Порядок представления документов, необходимых для получения заключения государственного органа приватизации о согласовании плана санации предприятия - должника в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве

1. Государственный орган приватизации рассматривает планы санации предприятий и организаций, основанных на государственной собственности, которые принадлежат к сфере его управления, при проведении руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве.

2. Для проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве такой руководитель письменно обращается в государственный орган приватизации по вопросу согласования плана санации. К обращению прилагается план санации должника.

3. План санации подается руководителем в государственный орган приватизации на согласование исключительно при наличии письменного согласия всех обеспеченных кредиторов, а также кредиторов, общая сумма требований которых превышает 50 процентов кредиторской задолженности должника согласно данным его бухгалтерского учета, на внедрение указанного плана и на назначение управляющим санацией руководителя должника.

4. План санации должен также быть предварительно согласован инвестором (при наличии инвестора).

5. К плану санации прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов должника, заверенные в установленном порядке;

финансовая отчетность за два последних года работы должника и за последний отчетный период, подписанная руководителем должника и главным бухгалтером.

письменное согласие всех обеспеченных кредиторов, а также кредиторов, общая сумма требований которых превышает 50 процентов кредиторской задолженности должника согласно данным его бухгалтерского учета, на внедрение указанного плана и на назначение управляющим санацией руководителя должника.

6. План санации должника составляется согласно требованиям пункта 5 раздела II настоящего Порядка.

V. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании планов санации предприятий должников в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве

1. Государственный орган приватизации рассматривает план санации, который поступил на рассмотрение в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве.

2. Государственный орган приватизации в десятидневный срок со дня получения плана санации должника выражает свое мнение о согласовании или отказе в согласовании плана санации.

3. Заключение о согласовании или отказе в согласовании плана санации предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда, или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

4. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании плана санации по следующим основаниям:

отсутствует письменное согласие всех обеспеченных кредиторов, а также кредиторов, общая сумма требований которых превышает 50 процентов кредиторской задолженности должника согласно данным его бухгалтерского учета, на внедрение указанного плана и на назначение управляющим санацией руководителя должника;

план санации должника не соответствует требованиям законодательства и настоящего Порядка;

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с планом санации;

профильным структурным подразделением государственного органа приватизации предоставлено отрицательное заключение об эффективности предложенных мер по восстановлению платежеспособности должника.

5. В случае выявления недостатков или несоответствий в представленном плане санации государственный орган приватизации предоставляет руководителю соответствующие письменные замечания и предложения по доработке плана санации.

6. Государственный орган приватизации в семидневный срок со дня получения доработанного плана санации дает заключение о его согласовании или отказывает в согласовании, о чем руководитель уведомляется в письменном виде.

7. После согласования (предоставления заключения о согласовании) органом приватизации плана санации в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве руководитель должника для получения соответствующего решения для обращения в хозяйственный суд о возбуждении дела о банкротстве обращается в орган, к полномочиям которого согласно законодательству или учредительными документами должника отнесено право принимать решения об обращении в хозяйственный суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве должника, а в случае, если такие полномочия не определены, - в орган должника, к полномочиям которого отнесено принятие решения о реорганизации или ликвидации должника.

VI. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании мировых соглашений

1. Государственный орган приватизации согласовывает мировые соглашения государственных предприятий, в отношении которых принято решение о приватизации и которые относятся к сфере его управления; хозяйственных организаций (предприятий) с корпоративными правами государства более 50 процентов их уставного капитала, принадлежащих к сфере его управления и/или находящихся в процессе приватизации.

2. Руководитель должника или арбитражный управляющий (распорядитель имущества, управляющий санацией, ликвидатор) для получения заключения о согласовании мирового соглашения письменно обращается в государственный орган приватизации.

3. Текст мирового соглашения, которое подается в государственный орган приватизации на согласование, должен соответствовать Типовой форме мирового соглашения по делу о банкротстве, установленной Государственным органом по вопросам банкротства, и быть предварительно одобрен комитетом кредиторов, что подтверждается соответствующим решением. Если мировое соглашение содержит условия о выполнении обязательств должника третьим лицом, то такое мировое соглашение должно быть подписано со стороны третьего лица.

4. Государственный орган приватизации в десятидневный срок со дня получения мирового соглашения дает свое заключение о согласовании или отказе в согласовании мирового соглашения.

5. Заключение о согласовании или отказе в согласовании мирового соглашения предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда, или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

6. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании мирового соглашения по следующим основаниям:

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с мировым соглашением (при условии, если такие документы были поданы);

профильным структурным подразделением государственного органа приватизации предоставлено отрицательное заключение об эффективности предложенных мер по восстановлению платежеспособности должника, которые отражены в условиях мирового соглашения.

VII. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании перечней ликвидационных масс банкротов

1. Государственный орган приватизации согласовывает перечни ликвидационных масс государственных предприятий, в отношении которых принято решение о приватизации и которые относятся к сфере его управления; хозяйственных организаций (предприятий) с корпоративными правами государства более 50 процентов их уставного капитала, принадлежащих к сфере его управления и/или находящихся в процессе приватизации.

2. Ликвидатор (ликвидационная комиссия) банкрота для получения заключения о согласовании перечня ликвидационной массы письменно обращается в государственный орган приватизации.

3. К письменному обращению о согласовании перечня ликвидационной массы прилагается перечень ликвидационной массы, прошитый, пронумерованный и подписанный ликвидатором и скрепленный печатью (при наличии).

4. Перечень ликвидационной массы, подаваемый в государственный орган приватизации на согласование, должен соответствовать требованиям статьи 42 Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом".

5. К письменному обращению о согласовании перечня ликвидационной массы также прилагаются:

копия перечня ликвидационной массы, заверенная в установленном порядке;

копии учредительных документов банкрота, заверенные в установленном порядке;

все материалы инвентаризации имущества банкрота, проведенной в порядке, определенном законодательством по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности и в соответствии с условиями о проведении инвентаризации ликвидатором (ликвидационной комиссией);

перечень имущества, которое учитывалось на балансе банкрота, но не включено в перечень ликвидационной массы (с указанием названия, остаточной стоимости, инвентарного номера, месторасположения такого имущества и оснований невключения в конкурсную массу вместе с соответствующими подтверждающими документами), подписанный ликвидатором (председателем ликвидационной комиссии);

перечень государственного имущества, которое в процессе приватизации (корпоратизации) не вошло в уставный капитал общества, но осталось на его балансе (перечень объектов, их стоимость, принятые решения по дальнейшему использованию), за подписью руководителя субъекта управления таким имуществом;

баланс банкрота, составленный по результатам инвентаризации по состоянию на дату ее завершения;

копия постановления хозяйственного суда о признании должника банкротом и открытии ликвидационной процедуры и назначении ликвидатора банкрота;

копия постановления хозяйственного суда о назначении членов ликвидационной комиссии (при условии, если имело место такое назначение);

копия реестра требований кредиторов на дату представления документов на согласование перечня ликвидационной массы, заверенная в установленном порядке;

копия протокола собрания кредиторов, на которых определен количественный состав комитета кредиторов и избраны члены комитета кредиторов, заверенная в установленном порядке;

копия свидетельства арбитражного управляющего, заверенная в установленном порядке;

копия плана приватизации или плана размещения акций акционерного общества, заверенная в установленном законодательством порядке;

копия акта оценки стоимости целостного имущественного комплекса, который был составлен при создании общества, заверенная в установленном законодательством порядке;

письмо органа местного самоуправления со сведениями о наличии/отсутствии на балансе банкрота объектов коммунальной инфраструктуры;

письмо регионального отделения Фонда по месту нахождения банкрота о наличии на балансе банкрота объектов гражданской обороны с указанием информации о дальнейших действиях в отношении этих объектов.

6. Государственный орган приватизации в двадцатидневный срок со дня получения перечня ликвидационной массы рассматривает его и дает свое заключение о согласовании или отказе в согласовании перечня ликвидационной массы.

7. Заключение о согласовании или отказе в согласовании перечня ликвидационной массы предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда, или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

8. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании перечня ликвидационной массы по следующим основаниям:

перечень ликвидационной массы подан на согласование без соблюдения требований пунктов 2 - 5 настоящего раздела;

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с перечнем ликвидационной массы;

Законом Украины "О приватизации государственного имущества" и другими законодательными актами установлены ограничения по отчуждению имущества, включенного в перечень ликвидационной массы банкрота.

9. В случае выявления недостатков или несоответствий в представленном перечне ликвидационной массы государственный орган приватизации предоставляет ликвидатору (ликвидационной комиссии) банкрота соответствующие письменные замечания и предложения по доработке перечня ликвидационной массы.

10. Доработанный перечень ликвидационной массы подается на повторное согласование по процедуре, установленной настоящим Порядком.

11. Государственный орган приватизации в пятидневный срок со дня получения доработанного перечня ликвидационной массы, в котором учтены все замечания и предложения государственного органа приватизации, дает заключение о его согласовании, о чем ликвидатор уведомляется в письменном виде.

VIII. Особенности рассмотрения государственным органом приватизации планов санации и мировых соглашений предприятий-должников (банкротов), по которым при производстве по делам о банкротстве хозяйственными судами применяются нормы Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" в редакции, действовавшей до 19 января 2013 года

1. Положения настоящего раздела применяются государственным органом приватизации при рассмотрении планов санации и мировых соглашений предприятий должников (банкротов), по которым при производстве по делам о банкротстве хозяйственными судами применяются нормы Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" в редакции, действовавшей до 19 января 2013 года, которые подаются в государственный орган приватизации на согласование.

2. План санации предприятия - должника, указанного в пункте 1 настоящего раздела, должен соответствовать требованиям законодательства и настоящего Порядка.

Кроме того, план санации должен содержать следующую информацию (документы):

полное и сокращенное наименование должника, идентификационный код, номер и дату выдачи свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), местонахождение, сведения о средствах связи, сведения об основных видах хозяйственной деятельности, сведения об уставном (складочном) капитале, владельцах акций (долей), структурную схему, штатное расписание, перечень дочерних предприятий, филиалов, представительств и иных обособленных структурных подразделений;

сведения об основных видах продукции (работ, услуг) (перечень основных видов продукции, удельный вес каждого вида продукции в общем объеме производства, в себестоимости продукции и в ее реализации (в денежном эквиваленте); выпуск продукции в натуральных единицах; цену и общую характеристику рынков сбыта, анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ предприятия);

сведения о финансовой, хозяйственной, инвестиционной деятельности должника на дату возбуждения дела о банкротстве, а именно:

оценку финансового состояния предприятия;

анализ факторов, приведших к неплатежеспособности;

определение возможности санации предприятия;

анализ структуры активов, собственных оборотных средств, структуры дебиторской и кредиторской задолженности;

анализ прибыльности предприятия, использования производственного аппарата и трудовых ресурсов (затрат на производство, использования трудовых ресурсов, инвестиций и инноваций, объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения);

структуру долгосрочных и текущих финансовых инвестиций;

наличие готовой продукции на складах и товарно-материальных ценностей;

перечень активов должника по организационной структуре согласно результатам инвентаризации, проведенной в порядке, определенном законодательством по вопросам бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

о наличии земельных участков, принадлежащих должнику на праве собственности или на праве пользования;

перечень государственного имущества, которое в процессе приватизации не вошло в уставный (складочный) капитал (фонд) общества, но осталось на его балансе (перечень объектов, стоимость, согласованные с уполномоченными на то органами управления предложениями по дальнейшему использованию);

перечень объектов социально-бытовой и коммунальной сфер (жилой фонд, общежития и т.п.);

наличие на балансе объектов, обеспечивающих жизнедеятельность отдельных объектов социальной инфраструктуры населенного пункта, в пределах которого расположен должник;

перечень активов, которые передаются для формирования уставного капитала других юридических лиц (при условии, если план санации предусматривает такую передачу) с указанием инвентарных номеров, балансовой стоимости и результатов оценки таких активов, проведенной в соответствии с Законом Украины "Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине", которые будут использованы при формировании уставного капитала других юридических лиц;

условия приведения размера уставного капитала в соответствие с требованиями статьи 155 Гражданского кодекса Украины и/или меры (действия) по приведению обращения акций в соответствие с требованиями действующего законодательства (при условии, если размер уставного капитала и текущее состояние обращения акций должника в этом нуждаются);

проекты договоров аренды (при условии, если такая мера, как передача активов должника в аренду, предусмотрена планом санации);

проекты договоров на получение кредитов и/или проекты договоров на привлечение денежных средств должником другим способом (при условии, если план санации предусматривает привлечение денежных средств должником) с графиком получения, условий обслуживания и условий возврата таких денежных средств;

перечень имущества, которое будет отчуждаться (при условии, если план санации предусматривает отчуждение имущества должника), с указанием инвентарных номеров, балансовой стоимости и результатов оценки такого имущества, проведенной в соответствии с Законом Украины "Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине", с подробным описанием процедуры, по которой будет осуществляться такое отчуждение;

реестр дебиторов и анализ структуры дебиторской задолженности с описанием мероприятий (юридически значимых действий), в результате выполнения которых должник получит денежные средства по такой дебиторской задолженности;

анализ социальных последствий реализации мероприятий санации согласно плану санации по сравнению с последствиями ликвидации должника;

структуру активов и обязательств должника на момент начала и прекращения санации при условии выполнения плана санации;

повышение оплаты труда, создание новых рабочих мест (при условии, если план санации предусматривает такие меры);

плановые ежеквартальные финансовые показатели деятельности должника (форма №2 "Отчет о финансовых результатах (Отчет о совокупном доходе)" Национального положения (стандарта) бухгалтерского учета 1 "Общие требования к финансовой отчетности", утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 07 февраля 2013 года №73, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28 февраля 2013 года за №336/22868);

план использования средств (движение средств) (таблица 3 "Движение денежных средств (прямым методом)" приложения 1 к Порядку составления, утверждения и контроля выполнения финансового плана предприятия государственного сектора экономики, утвержденному приказом Министерства экономического развития и торговли Украины от 02 марта 2015 года №205, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 19 марта 2015 года за №300/26745);

проект мирового соглашения (при условии, если заключение мирового соглашения предусмотрено планом санации);

график погашения требований кредиторов;

другие документы, связанные с выполнением мероприятий по восстановлению платежеспособности должника, которые содержит план санации.

3. К плану санации прилагаются:

копии учредительных документов должника, заверенные в установленном порядке;

копия постановления хозяйственного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве;

копия постановления хозяйственного суда об утверждении реестра требований кредиторов;

копии судебных решений, согласно которым произошли изменения в реестре требований кредиторов (при наличии);

копия постановления хозяйственного суда о введении процедуры санации должника и назначении управляющего санацией;

копия свидетельства арбитражного управляющего, заверенная в установленном порядке;

копия протокола собрания кредиторов, на котором определен количественный состав комитета кредиторов и избраны члены комитета кредиторов, определены полномочия комитета кредиторов, заверенная в установленном порядке;

копия протокола заседания комитета кредиторов, на котором был избран (согласован) инвестор (инвесторы) (при условии, если такой вопрос рассматривался комитетом кредиторов), заверенная в установленном порядке;

копия протокола комитета (сборов) кредиторов об одобрении плана санации должника, заверенная в установленном порядке;

финансовая отчетность за два последних года работы должника и за последний отчетный период, подписанная руководителем должника и главным бухгалтером (при наличии).

4. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании плана санации по следующим основаниям:

план санации должника не соответствует требованиям законодательства и настоящего Порядка;

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с планом санации;

профильным структурным подразделением государственного органа приватизации предоставлено отрицательное заключение об эффективности предложенных мер по восстановлению платежеспособности должника.

5. Заключение о согласовании или отказе в согласовании плана санации, предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда, или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

6. Текст мирового соглашения предприятия-должника, указанного в пункте 1 настоящего раздела, должен быть предварительно рассмотрен комитетом кредиторов, что подтверждается соответствующим решением. При наличии выполнения обязательств должника третьими лицами (инвесторами) текст мирового соглашения должен быть согласован инвестором.

7. Государственный орган приватизации в месячный срок со дня получения плана санации или мирового соглашения дает свое заключение о согласовании или отказе в их согласовании.

8. Государственный орган приватизации дает заключение об отказе в согласовании мирового соглашения по следующим основаниям:

выявлены недостоверные данные в документах, поданных вместе с мировым соглашением;

профильным структурным подразделением государственного органа приватизации предоставлено отрицательное заключение об эффективности предложенных мер по восстановлению платежеспособности должника, как они отражены в условиях мирового соглашения.

9. Заключение о согласовании или отказе в согласовании мирового соглашения предоставляется в форме письма, которое подписывает Председатель Фонда, или первый заместитель Председателя Фонда, или заместитель Председателя Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей; руководитель или заместитель руководителя регионального отделения Фонда в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

Заместитель директора Юридического департамента начальник Управления по вопросам банкротства

С.Безверхая

 

ПРИКАЗ ФОНДА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА УКРАИНЫ Порядок согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс I. Общие положения II. Порядок представления документов, необходимых для получения заключения государственного органа приватизации о согласовании планов санации предприятий должников, производство дела о банкротстве которых возбуждено хозяйственным судом III. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании планов санации должников IV. Порядок представления документов, необходимых для получения заключения государственного органа приватизации о согласовании плана санации предприятия - должника в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве V. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании планов санации предприятий должников в случае проведения руководителем процедуры санации до подачи кредиторами заявления о возбуждении дела о банкротстве VI. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании мировых соглашений VII. Порядок предоставления государственным органом приватизации заключения о согласовании перечней ликвидационных масс банкротов VIII. Особенности рассмотрения государственным органом приватизации планов санации и мировых соглашений предприятий-должников (банкротов), по которым при производстве по делам о банкротстве хозяйственными судами применяются нормы Закона Украины "О восстановлении платежеспособности должника или признании его банкротом" в редакции, действовавшей до 19 января 2013 года

Приказ Фонда государственного имущества Украины от 1 ноября 2016 года №1991
"Об утверждении Порядка согласования планов санации, мировых соглашений и перечней ликвидационных масс"

О документе

Номер документа:1991
Дата принятия: 01/11/2016
Состояние документа:Утратил силу
Регистрация в МинЮсте: № 1519/29649 от 23/11/2016
Начало действия документа:06/01/2017
Органы эмитенты: Государственные органы и организации
Утратил силу с:24/04/2020

Документ утратил силу с 24 апреля 2020 года в соответствии с пунктом 2 Приказа Фонда государственного имущества Украины от 4 марта 2020 года №403

Опубликование документа

Официальный вестник Украины от 6 января 2017 года №2

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования