Действует

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 22 августа 2016 года №623

Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям

(В редакции Приказа Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 16.11.2017 г. №793; Приказа и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28.09.2018 г. №681; Приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 05.11.2019 г. №825)

В соответствии с подпунктом 34-26) пункта 2 статьи 14 Закона Республики Казахстан от 8 декабря 2001 года "О железнодорожном транспорте" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Типовой договор на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям.

2. Комитету транспорта Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (Асавбаев А.А.) обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) направление копии настоящего приказа в бумажном и электронном виде на официальное опубликование в периодические печатные издания и информационно-правовую систему "Аділет", а также в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

Министр по инвестициям и развитию Республики Казахстан

Ж.Касымбек

Утвержден Приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года №623

Типовой договор на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям №___ от "___" ___________ 20___ года

___________________________________________________________________________

                  (наименование государственного органа),

именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице _____________________________________

__________________________________________________________________________,

            (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)

действующего на основании ___________________________________________________

__________________________________________________________________________,

            (наименование документа, подтверждающее полномочия)

с одной стороны, и ___________________________________________________________,

(полное наименование перевозчика пассажиров по социально значимым сообщениям)

именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________________________

__________________________________________________________________________,

            (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии)

действующего на основании ____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

            (наименование документа, подтверждающее полномочия)

вместе именуемые "Стороны", на основании протокола об итогах конкурса на основе открытого тендера по определению перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров по социально значимым сообщениям, расходы которых подлежат долгосрочному субсидированию за счет бюджетных средств от "___" ________ 20__г., заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем.

Глава 1. Термины и определения

(Название глава 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 05.11.2019 г. №825)
(см. предыдущую редакцию)

1. В настоящем Договоре используются следующие основные понятия и определения:

1) основные условия повышения цен (тарифов) - основные условия обеспечения предельного уровня повышения цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 5 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

2) основные условия развития - основные условия развития перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 2 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

3) основные условия обеспечения пассажирооборота - основные условия обеспечения планируемого объема пассажирооборота по социально значимым сообщениям с учетом прицепных и беспересадочных вагонов, установленные в соответствии с приложением 6 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

4) основные условия к пассажирским вагонам - основные условия к пассажирским вагонам (электро-, дизель поездам) для осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 3 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

5) пункт формирования пассажирского поезда - станция отправления пассажирского поезда на маршрут следования, на которой формируется состав поезда и поездная бригада, обслуживающая данный поезд (начальник поезда, поездной электромеханик и проводники вагонов);

6) пункт оборота пассажирского поезда - конечная станция маршрута следования пассажирского поезда;

7) оператор локомотивной тяги - лицо, владеющее на праве собственности или иных законных основаниях тяговым транспортным средством (локомотивом), обеспечивающее его содержание, эксплуатацию;

8) основные условия обеспечения посадки и высадки - основные условия обеспечения посадки и высадки пассажиров на станциях при осуществлении перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 7 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

9) основные условия перевозок - основные условия осуществления перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 1 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

10) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере железнодорожного транспорта, а также в пределах, предусмотренных законодательством Республики Казахстан, - межотраслевую координацию;

11) основные условия долгосрочного субсидирования - основные условия долгосрочного субсидирования перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям, установленные в соответствии с приложением 4 к настоящему Договору, являющимся неотъемлемой его частью;

12) Национальный перевозчик пассажиров - юридическое лицо, определяемое Правительством Республики Казахстан, оказывающее услуги по перевозке пассажиров, багажа, грузобагажа, почтовых отправлений, обеспечивающее реализацию плана формирования поездов на всей магистральной железнодорожной сети, в том числе по специальным и воинским перевозкам;

13) Национальный оператор инфраструктуры - юридическое лицо, контрольный пакет акций которого принадлежит Национальной железнодорожной компании, осуществляющее эксплуатацию, содержание, модернизацию, строительство магистральной железнодорожной сети и оказывающее услуги магистральной железнодорожной сети.

Глава 2. Предмет Договора

(Название глава 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 05.11.2019 г. №825)
(см. предыдущую редакцию)

2. Исполнитель осуществляет перевозки пассажиров железнодорожным транспортом по социально значимым сообщениям с исполнением:

1) основных условий перевозок;

2) основных условий развития;

3) основных условий к пассажирским вагонам;

4) основных условий повышения цен (тарифов);

5) основных условий обеспечения пассажирооборота;

6) основных условий обеспечения посадки и высадки.

3. Заказчик осуществляет долгосрочное субсидирование расходов Исполнителя, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям (далее - Субсидирование) в пределах суммы, предусмотренной

____________________________________________________________________

платный документ

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

ПРИКАЗ МИНИСТРА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И РАЗВИТИЮ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Типовой договор на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям №___ от "___" ___________ 20___ года Глава 1. Термины и определения Глава 2. Предмет Договора Глава 3. Права и обязательства сторон Глава 4. Порядок взаиморасчетов  Глава 5. Форс-мажорные обстоятельства Глава 6. Ответственность Сторон Глава 6-1. Проведение обследования на предмет соответствия настоящему Договору и актуальности информации, размещенной в интернет-ресурсах по продаже проездных документов (билетов) Глава 7. Срок действия, условия изменения и расторжения договора, порядок рассмотрения споров  Глава 8. Реквизиты и подписи Сторон Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 августа 2016 года №623
"Об утверждении Типового договора на долгосрочное субсидирование расходов перевозчика, связанных с осуществлением перевозок пассажиров по социально значимым сообщениям"

О документе

Номер документа:623
Дата принятия: 22/08/2016
Состояние документа:Действует
Начало действия документа:15/10/2016
Органы эмитенты: Государственные органы и организации

Опубликование документа

Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан "Адилет" от 4 октября 2016 года.

Зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан от 3 октября 2016 года №14276.

Примечание к документу

В соответствии с пунктом 4 настоящий Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования - с 15 октября 2016 года.

Редакции документа

Текущая редакция принята: 05/11/2019  документом  Приказ Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан О внесении изменений в некоторые приказы Министерства транспорта... № 825 от 05/11/2019
Вступила в силу с: 30/11/2019


Редакция от 28/09/2018, принята документом Приказ и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан О внесении изменений в некоторые приказы Министерства по инвестициям... № 681 от 28/09/2018
Вступила в силу с: 30/11/2018


Редакция от 16/11/2017, принята документом Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан О внесении изменения в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики... № 793 от 16/11/2017
Вступила в силу с: 14/12/2017


Редакция от 22/08/2016